Состояние дорог - 2
Проехал вчера-сегодня по маршруту Ахтубинск-Москва, выехал в 11 часов дня, приехал в 6.30 утра, спал 2 раза по часу примерно.
Поехал через Анну, как и планировал. Теперь впечатления. Ахтубинск-Знаменск полный трэш, даже днем, ямы вырви колесо, 40-80км/ч, возле Пологого Займища идёт ремонт с реверсом. Несколько машин с пробитыми колесами стояло. Далее нормально, перед Ленинском местами трещины и танкодром, после кусок 5 км трешовый с колеёй и кочками, потом отлично. Ср.Ахтуба-Волгоград отлично, сам Волгоград по объездной через онкоцентр к "Метро". До Михайловки местами небольшие участки с кочками, но не критично. После моста через Хопер немного тряски, далее нормально. Ушел на Анну, дорогу полностью отремонтировали, между поселками 110 стабильно. Доехал до платки уже по темному. Возле Воронежа несколько км нет GPS, глушат, ехал первый раз чисто по указателям. Платка местами освещена, но с сюрпризами в виде взорванных покрышек фур прямо на полотне, хорошо ехал уже вяло и парочку чуть не поймал, повезло. После второго пункта оплаты остановился и вырубился. Через час проснулся от холода, на улице +4. Проехал еще 150км и опять возле мотеля остановился поспать. Проснулся в 4 утра, опять дуба дал, ведь ехал в легких штанах и футболке с кофтой. Конечный отрезок в 250 км проехал за 2,5 часа. Датчик за бортом показывал +4, +2, -1 в Тульской области, местами туман в низинах. В Москву приехал было +2. Тормознул инспектор на посту ДПС в районе Каширы, проверил документы, поинтересовался откуда и куда, и поехал дальше. Платка это отлично ночью, везде разметка, камеры есть, но не напрягают, по деньгам примерно 1.5 тыщи. Не пожалел, да на 130км больше для меня, но безопасней. Хорошо, что по м6 не поехал.
Опять авария с рейсовым автобусом Астрахань-Москва на 300км в Рязанской области. в 4.30 утра, туман, автобус на встречке, водитель погиб, 13 пострадавших.
Поехал через Анну, как и планировал. Теперь впечатления. Ахтубинск-Знаменск полный трэш, даже днем, ямы вырви колесо, 40-80км/ч, возле Пологого Займища идёт ремонт с реверсом. Несколько машин с пробитыми колесами стояло. Далее нормально, перед Ленинском местами трещины и танкодром, после кусок 5 км трешовый с колеёй и кочками, потом отлично. Ср.Ахтуба-Волгоград отлично, сам Волгоград по объездной через онкоцентр к "Метро". До Михайловки местами небольшие участки с кочками, но не критично. После моста через Хопер немного тряски, далее нормально. Ушел на Анну, дорогу полностью отремонтировали, между поселками 110 стабильно. Доехал до платки уже по темному. Возле Воронежа несколько км нет GPS, глушат, ехал первый раз чисто по указателям. Платка местами освещена, но с сюрпризами в виде взорванных покрышек фур прямо на полотне, хорошо ехал уже вяло и парочку чуть не поймал, повезло. После второго пункта оплаты остановился и вырубился. Через час проснулся от холода, на улице +4. Проехал еще 150км и опять возле мотеля остановился поспать. Проснулся в 4 утра, опять дуба дал, ведь ехал в легких штанах и футболке с кофтой. Конечный отрезок в 250 км проехал за 2,5 часа. Датчик за бортом показывал +4, +2, -1 в Тульской области, местами туман в низинах. В Москву приехал было +2. Тормознул инспектор на посту ДПС в районе Каширы, проверил документы, поинтересовался откуда и куда, и поехал дальше. Платка это отлично ночью, везде разметка, камеры есть, но не напрягают, по деньгам примерно 1.5 тыщи. Не пожалел, да на 130км больше для меня, но безопасней. Хорошо, что по м6 не поехал.
Опять авария с рейсовым автобусом Астрахань-Москва на 300км в Рязанской области. в 4.30 утра, туман, автобус на встречке, водитель погиб, 13 пострадавших.