• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг. (Просматривают: 5)

С нами с
27.12.2022
Сообщения
31
Репутация
12
Возраст
46
Откуда
Санкт-Петербург
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Спасибо за информацию, да еще и с фото!)
Себе как раз таки присмотрел БигФишПак, Чехонь. Ну и Танк еще. Посмотрел, почитал и ютуб посмотрел. Выяснились некоторые камни, подводные. Нюансы и моменты. Которые в принципе решаемы. Как например покупка дна НДНД или АирДэк. Установка на производстве дополнительных нужных плюшек. Покупка весла/весел. Что конечно увеличит цену, особенно дно.
Вобщем, пришел к выводу прикинув цену вопроса на выходе продукта под хотелки. Что вернусь к теме лодки. Все таки фишпакрафт ограничен в применении, хоть и имеет сильные стороны при стоимости сопоставимой с лодками НДНД. Куплю хорошую гребнушку маневренную и легкую.
Отчего такой уровень цен на фишпаки - для меня осталось загадкой. Всем спасибо)
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 073
Репутация
899
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Цаплю с лодкой обычного формата,но весом малым это ладно,принимается,так и задумывалось. Заинтересованность,как в своём детище,ладно,норм.
Эксаедиционка крукосветка вокруг дивани, Питера ну как сказать,да,вода мокрая и проплыть лодка нужна,но Ты на полном сезьёзе это написал ? Боженов и Дерсу Узала ,Сабанеев,Аксаков,Галлер и Андрей Солар они рядышком по навыку ? Не честь говорить,но ты себя в зеркало видел и и с теми же экспедиционниками сравнивал ?
ПС в оправдание я уже тоже не пионер,и пузо рачтёт,но головой то я могу отличить Конюховава от Андрея ?

Ты за тряпки на дне лодок ТПУ сам себе про истираемость противоречил за ПВХ топя,что мне тебе сказать про разницу Большой Роговой и набережной Питера ?
Манагер ты и есть,при этом не шибко правдивый....
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 073
Репутация
899
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Даже слов не хватает и посты цитировать,разработчик лодок вокруг дивана и при этом разницы не выдящей. Ну позиционируй тогда лодки как кругосветка вокруг Фонтанки.
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 073
Репутация
899
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Накляпали лодок Аля ТПУ с дном из ПВХ и за формы удобство трут пакратом обзывая, а та же Цапля не пакрафт как формой не вышла.
Загугли "пакрафт" то ,разработчик ...
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 073
Репутация
899
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Мне с тобой грызься вот ноль желания,но как пост не прочитаю,так пройти не могу.
...магагер
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 051
Репутация
4 472
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Эка у тебя горит, аж полыхает :) И, самое главное, всё тобой сказанное - одни эмоции, мимо кассы. Ты это как, по трезвости, или не очень?

Хочет Каржаев Цаплю пакрафтом называть? Да пожалуйста! У нас такой класс лодок называется просто "гребная лодка", хоть и сверхлёгкая. И определение пакрафта отличается у каждого производителя. Начнём с того, что это название пришло от Альпаки, и все его заимствовали. Как "ксерокс" или "унитаз". Ну а точное определение не скажет никто. Для одних это лодка с весовым коэффициентом до 1.5 кг на 1 метр длины лодки, для других - это лодка определённой формы и веса под байдарочное весло, для третьих ещё что-то. До сих пор чёткого определения нет.
 
С нами с
11.12.2022
Сообщения
12
Репутация
8
Возраст
33
Откуда
Msk
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Добрый день.
Я впервые читаю эту тему - но честно уже устал от споров с Андреем про ТТ))
Сам являюсь обладателем Варвара 380, все ок. Но это сплавная тема.

Про пакрафт - задумал себе судно для рыбалки приобрести. Склоняюсь к тряпочному усиленному кулику каржаева.

Подскажите люди опытные, что про них знаете?
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 051
Репутация
4 472
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Добрый день.
Я впервые читаю эту тему - но честно уже устал от споров с Андреем про ТТ))
Сам являюсь обладателем Варвара 380, все ок. Но это сплавная тема.

Про пакрафт - задумал себе судно для рыбалки приобрести. Склоняюсь к тряпочному усиленному кулику каржаева.

Подскажите люди опытные, что про них знаете?

Ну, я опять скажу то, что говорил - пакрафт для рыбалки должен быть большим и толстым, иначе одни сплошные компромиссы.
 
С нами с
06.10.2016
Сообщения
908
Репутация
1 841
Возраст
56
Откуда
Санкт-Петербург, Ладожская
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Добрый день.
Я впервые читаю эту тему - но честно уже устал от споров с Андреем про ТТ))
Сам являюсь обладателем Варвара 380, все ок. Но это сплавная тема.

Про пакрафт - задумал себе судно для рыбалки приобрести. Склоняюсь к тряпочному усиленному кулику каржаева.

Подскажите люди опытные, что про них знаете?
Сразу же скажу, что не знаю о Кулике ничего, кроме того, что он лёгкий. И тут получается, что моё мнение вновь будет диаметрально противоположно мнению Андрея. Дело в том, что у меня несколько раз случались рыбалки, когда времени было критически мало, и я ехал несколько километров на велосипеде к точке, которая оказывалась кем-то занята. Если бы у меня с собой был пакрафт весом до двух килограмм, я бы без проблем накачал его, и отплыв на небольшое расстояние, прекрасно половил бы рыбу (там ловится преимущественно окунь на микроджиг, но крупный и в большом количестве. Поэтому достаточно одного спиннинга и небольшой коробки приманок). Но, если бы мне пришлось везти на себе больший груз (местность гористая), я бы, скорее всего, туда не поехал. Плыть же до этого места сразу на большом пакрафте у меня просто не было времени...
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 073
Репутация
899
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Добрый день.
Я впервые читаю эту тему - но честно уже устал от споров с Андреем про ТТ))
Сам являюсь обладателем Варвара 380, все ок. Но это сплавная тема.

Про пакрафт - задумал себе судно для рыбалки приобрести. Склоняюсь к тряпочному усиленному кулику каржаева.

Подскажите люди опытные, что про них знаете?
В этой теме ,пост 436 полностью ответил на вопрос о своей назойливой рекламе. --


"""Я стал участником форума куда раньше, чем сотрудником ТТ.

И свои троллингово-агрессивные манеры не менял и менять не собираюсь. И какой-то особой корпоративной этикой я, к счастью, не обременён, так что похвалить своё, похвалить друзей-конкурентов (Альтаиру и Груперу привет, классные лодки делаете!), потроллить участников, обос...ть жуликов типа конторы, выставляющей китай под видом кореи" - это я завсегда и с удовольствием"""

Что лично я понимаю как пословицы - ""ссы в глаза всё божья роса"
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 051
Репутация
4 472
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
В этой теме ,пост 436 полностью ответил на вопрос о своей назойливой рекламе. --
"""Я стал участником форума куда раньше, чем сотрудником ТТ.
И свои троллингово-агрессивные манеры не менял и менять не собираюсь. И какой-то особой корпоративной этикой я, к счастью, не обременён, так что похвалить своё, похвалить друзей-конкурентов (Альтаиру и Груперу привет, классные лодки делаете!), потроллить участников, обос...ть жуликов типа конторы, выставляющей китай под видом кореи" - это я завсегда и с удовольствием"""
Что лично я понимаю как пословицы - ""ссы в глаза всё божья роса"
Всё верно, я не намерен молчать, когда пытаются попрать мою точку зрения. Основанную, между прочим, на обширном опыте - как на воде, так и непосредственно конструкторском.
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 073
Репутация
899
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Всё верно, я не намерен молчать, когда пытаются попрать мою точку зрения. Основанную, между прочим, на обширном опыте - как на воде, так и непосредственно конструкторском.
Перечитайте упомянутый пост. На какой вопрос выдан скопированный ответ. Там речь о совершенно другом вашем опыте и действиях в ветках о пакрафтах.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 051
Репутация
4 472
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Перечитайте упомянутый пост. На какой вопрос выдан скопированный ответ. Там речь о совершенно другом вашем опыте и действиях в ветках о пакрафтах.
По поводу моей манеры общения в целом? И что? Как хочу, так и общаюсь. В рамках приличия, но не без резкости.

И, кстати, я никогда необоснованно не очерняю продукцию конкурентов. Каржаевские пакрафты - хорошие, добротные лодки. Только если взять его лодки как "пакрафт для средневзвешенных рыбацких условий", то часто рекомендуемые узкобаллонные варианты - так себе варианты для рыбалки. Если рыбалка связана с речным туризмом - то почему нет? Но если это озёрная рыбалка, где и волна, и сидеть весь день надо - то тут уже размерчик решает. И Цапля, пожалуй, в этом ключе - лучшая из каржаевских лодок для рыбалки, хоть и не пакрафт, и в ней тоже есть, что можно поменять к лучшему.
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 073
Репутация
899
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
По поводу моей манеры общения в целом? И что? Как хочу, так и общаюсь. В рамках приличия, но не без резкости.
Причём какие-то манеры,мы что в школе.... Вездесущая,навязчивая самореклама и перекрашивание.
Давно, из ваших же статей о плюсах ТПУ ,таких как морозоустойчивость,крепость на истирание, шла правдивая и толковая информация ,а дальше бизнес перевесил ? ПВХ тряпка на дно "пакрафта" это не просто противоречие всей логике (подошва сверху ботинка) ,а ещё и своим же статьям. А дальше манагерские зехеры на все ресурсы )))
И так во всём Андрей, сами же свой водный и конструкторский опыт топите в рекламно барыжном.

Форум подразумевает обмен опытом и полезную информацию по теме,а от ТТ в вашем лице, один навязчивый маркетинг.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 051
Репутация
4 472
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Причём какие-то манеры,мы что в школе.... Вездесущая,навязчивая самореклама и перекрашивание.
Давно, из ваших же статей о плюсах ТПУ ,таких как морозоустойчивость,крепость на истирание, шла правдивая и толковая информация ,а дальше бизнес перевесил ? ПВХ тряпка на дно "пакрафта" это не просто противоречие всей логике (подошва сверху ботинка) ,а ещё и своим же статьям. А дальше манагерские зехеры на все ресурсы )))
И так во всём Андрей, сами же свой водный и конструкторский опыт топите в рекламно барыжном.

Форум подразумевает обмен опытом и полезную информацию по теме,а от ТТ в вашем лице, один навязчивый маркетинг.
Так дело в том, что пакрафты целиком из ТПУ у нас есть. Заказ донышка из ТПУ - это опция. Но именно донышко делается из ПВХ сразу по нескольким причинам. Изначально - когда мы только начали делать пакрафты, стало очевидно, что ПВХ днище технологичнее при сборке. ТПУ к ПВХ клеится без дополнительных танцев с бубнами, и именно это было первой (исторической) причиной. Потом мы столкнулись с тем, что в походе у пользователей появляются проблемы с полевым (и не только полевым) ремонтом ТПУшной части, что логично - ТПУ, всё-таки, клеится хуже. Собрали отзывы, статистику. И оказалось, что на практике сочетание крепкого (из толстой ПВХ) и ремонтопригодного днища, причём, очень сильно заходящего на баллоны снизу - это прям золотая середина для большинства пользователей. Конечно, есть те, кто покупает пакрафты для "камнежопинга", и там уже идёт днище из толстого ТПУ, а уже сверху на которое накатана плёнка ТПУ 0.7 мм, и вот это уже выдержит всё что угодно. Или плёнка по днищу ПВХ, прям от борта до борта. Но для обычного применения этого не нужно, это, так скажем, для фанатов бурноводинга.

Какие элементы важны с точки зрения прочности и т.п.? Баллоны, прежде всего. В отличие от днища, нарушение целостности баллонов - это всегда серьёзная авария. А днище - ну, это деталь с контролируемым "расходом", которую можно практически бесконечно долго восстанавливать при повреждениях. ПВХ вне заводских условий восстановить гораздо легче - даже той же Жидкой латкой царапины замазать. Так что всё то, что я в статьях говорил про ТПУ, прежде всего, относится к надувной основе лодки.
 

Сейчас смотрят

Вверх