Троллинг в одиночку.
Тоже не пойму необходимость использования минипланеров для рыбалки с двумя спинами ... по разным бортам разнес и все .
Мне подарили минипланеры, в сентябре я и жена на недельку ездили в Ууксу к Валентину .Решил попробовать сперва с одним, очень понравилось .( окунь хороший и щучька неплохая ) Поставил второй планер стало немного не удобно, пересел на переднюю банку нарастил румпель, стало хорошо видно и слево и с право . Но появились небольшие проблемы, когда планер ложиться и тащишь шучку, лодку начинает тянуть в сторону к щучки . рулить сразу неполучаеться, намоторе болт зажат, просто лодка легкая и ее поворачивает. при прибавление скорости справиться можно но если на открытой воде, а я ловил в доль тросника камыша .( как приятно минипланер плывет в доль камышей а сам в стороне и видешь как он ложиться и чуствуешь по спинингу приятные удары и небольшую тяжесть ) Вот так я влетел в камыши пока тащил рыбку и ногой пыталься управлять мотором, да и второй планер просто сам лег .
У меня вопрос? Когда один лодочка 320 .
Я тоже так делаю , да погодка на воде шикарная . Сразу на рыбалку захотелось. Румпель удлинил фанновой трубой + хомут из нержавейки с барашкой удобно закрутил или открутил.Можно рулить примерно так -
С большой настороженностью отношусь к разного рода удлинителям румпеля, тем более в ветренную погоду. Если лодка легковата для одного и при посадке на заднюю скамью нос задирается, предпочитаю загрузить переднею часть для нужного баланса-элементарно мешок с песком.
С большой настороженностью отношусь к разного рода удлинителям румпеля, тем более в ветренную погоду. Если лодка легковата для одного и при посадке на заднюю скамью нос задирается, предпочитаю загрузить переднею часть для нужного баланса-элементарно мешок с песком.
Несколько лет назад такой вот трагический случай у нас на Оке приключился-ездил троллинговать мужчина( в годах уже, из Подмосковья )- на пвх-катамаране(открытая такая конструкция, он еще ставил скамейку и удлинитель румпеля использовал). Я как увидел все это-говорю ему -опасно же , наверное,-а он мол я человек аккуратный и осторожно езжу. Вобщем добром это не кончилось-однажды рыбаки только лодку эту к берегу прибитую нашли-а он так и пропал, может и нашли потом где-не знаю.
Да это все очень понятно и все ,конечно, правильно-тема другая-здесь про одного в лодке.
результат одиночного тролинга..
Всё дело в том, для каких целей и когда используется.
Тот, что в кино, для "автопилота" в первую очередь и во-вторую, когда шкипер занимается сам вываживанием, а матрос, перед тем, как взять в руки сачок, подстраивает лодку, как надо. Делая все практически со своего места.
Ну, и в третьих, когда "шаланду полную кефали" требуется вечером швартануть на берег в камнях, то шкипер это делает стоя (разминая ноги), так как горизонт прямой видимости с его сидячего места, начинается примерно в 6-7 метрах перед "забаченной частью" лодки с носовым тентом.
В одного удобно удлинитель румпеля шкертом к ноге в районе коленки привязать и обе руки свободны при ловле на дорожку. Надо быстро перебежать, шкерт отвязал и уже непосредственно за румпель.
Если порыв застал далеко от берега, то пересев с банки на пайол рулить удлинителем удобнее и безопаснее.
Я им пользуюсь уже лет 30 и считаю, что это очень полезная "дельная вещь" на борту.
Троллинг " в одного" имеет свое образную подоплеку , мол сам справился, поймал трофей, пришел на Базу, и похвастался.?
В этом есть что-то заманчивое...?
Но третий инстинкт человека - стадное чувство...
И с этим не поспоришь— ........?
Просветите, что такое — шкерт?
Резинка в крючком?