Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Подскажите, какой бензин лучше использовать 92 или 95?
92 за глаза. Но если деньги есть лишние можно 100-й лить.какой бензин лучше использовать 92 или 95?
причом сдесь упор. упор стоит между прицепом и ногой мотора и жостко притянут стропой через ногу мотора к прицепу. упо должен быть правильный без пружины.Проверил демпфер нижний. Нового образца.
Нет с ним проблем. Зазор о котором все говорят не имеет значения. Демпфер упирается в других точках. И вполне нормально. Может не как на ямахе, но вполне нормально.
А вот когда мотор перевозишь с упором на прицепе, то может продавить шток, если слишком сильно надавить на упор. И таким образом подразбить уплотнитель штока. Я как раз слишком сильно прижимал и проехал так больше 2000км.
Но опрессовка показала, что все норм, после подтяжки болта где прокладка штока.
Как то так.
Буду наблюдать. Думаю что теперь все будет в порядке. Главное упор мотора на прицепе не слишком зажимать. Обратите на это внимание!
это как понять то...?упо должен быть правильный без пружины.
Не знал уже несколько лет езжу с пружиной , проблем не замечал .причом сдесь упор. упор стоит между прицепом и ногой мотора и жостко притянут стропой через ногу мотора к прицепу. упо должен быть правильный без пружины.
Я тоже вожу лодку с мотором на лафете. Упор с пружиной стягиваю до предела. Не вижу никаких нюансов.В этом возможно что-то есть.
У меня всего двое знакомых возят лодку с мотором на прицепе. Из них один пользуется жёстким упором, второй стягивает так, чтобы пружина не работала. Говорят для того, чтобы не разбивать подвеску мотора.
Если лодка надувная! Мотор вместе с транцем не хило колбасится на кочках..Юра. Там нет таких нагрузок на прицепе при транспортировке лодки с мотором.
Два сезона катал Апачи 370 с мотором Джонсон на прицепе и и транец живой и моту ни чего . Не так сильно он и колбасится .)Если лодка надувная! Мотор вместе с транцем не хило колбасится на кочках..
Да никто и не говорит что транец должен умереть вместе с мотором..Два сезона катал Апачи 370 с мотором Джонсон на прицепе и и транец живой и моту ни чего . Не так сильно он и колбасится .)
Вот когда так делаешь, посмотрите на шток, как на него давит труба на которой мотор крутится.В этом возможно что-то есть.
стягивает так, чтобы пружина не работала. Говорят для того, чтобы не разбивать подвеску мотора.
Очень зря. Проверьте, когда упор до предела сжимаете. Для тохомерка этой темы это очень актуально.Я тоже вожу лодку с мотором на лафете. Упор с пружиной стягиваю до предела. Не вижу никаких нюансов.