• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 3)

С нами с
22.09.2022
Сообщения
101
Репутация
52
Возраст
51
Откуда
ярославль
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ладно мужики не сердитесь) я с юмором больше тут....
Сегодня в ветке ситуация напряжённая была...)))
Давайте " стрелку" на другой день перенесём...
Как Михалыч из фильма советует:rjach:

Это вот такой херней можно страдать ? 9.9 мотор .
 
С нами с
22.09.2022
Сообщения
101
Репутация
52
Возраст
51
Откуда
ярославль
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
То есть на сегодня все , а завтра , возможно все повторится , тут есть кто , хоть как - то следит происходящим ?
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 981
Репутация
1 408
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 981
Репутация
1 408
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Один раз, за 10 лет владения сузой у меня за 20 км от базы не завелся мотор, кастрюля без вёсел была. Подождал минут 20, покурил, подумал, жилеты на месте. потом завел с первой протяжки. Желания продать его и купить китайца не возникло ни капли.
У товарища мерен млка, который только в сервисе обслуживать, в поле не починешь и у него, как и у любой машины есть свои болячки и слабые места и если заглохнет, сам не реанимируешь. Но он никогда на китайца не сядет, так же как и я. Если я знаю, что турбодизель глушить сразу нельзя, нужно чтобы турбина остыла на холостых - я это делаю, а не бегу хаять производителя. Как -то так
китаец то тут при чем? итвой предыдущий спич про джедеем качество праворуких авто. насмешил. Я владел тремя без пробежными тоетами. и одной хондой. качество обычное. Зато гниют в центральных регионах хуже автотаза.
 
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 981
Репутация
1 408
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Так, информация к размышлению:
Я когда мерка в марте этого года "по серому импорту" заказывал, перед этим искал мерка или тоху 25 ЛС, румпель короткая нога. Но как выяснилось в процессе поиска - ценник на них был как на тридцатку. Если не изменяет память они в одной линейки идут. Но т.к. корпус не планировал менять, меня он устраивает полностью, то на 30 хе румпельной просто убился бы рано или поздно. Консоль мне не нужна- мне пространство в лодке очень важно.
Пришёл к выводу что не нужны мне 70 кило на транце моего корпуса.
Учитывая, что у официалов ценник на яму 25 далеко за 500- посчитал не разумным платить за мопед с шильдиком ямы такую стоимость .
На мой вопрос ребятам привезти яму серым импортом, получил категорический отказ. Сказали следующее: возили несколько раз на заказ. Пока один из клиентов, через полгода не попал на неисправность редуктора. Когда его вскрыли - все потроха от реплики китайской. Внешне же абсолютно как оригинал. После этого случая перестали этими моторами банчить.
такой большой а в сказку веришь. или придумываеш. как и с императорским качеством.
 
С нами с
05.03.2015
Сообщения
164
Репутация
60
Возраст
53
Откуда
верхняя салда
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
02.10.2014
Сообщения
1 981
Репутация
1 408
Откуда
Киров
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
То есть на сегодня все , а завтра , возможно все повторится , тут есть кто , хоть как - то следит происходящим ?
тебе он что, мешает?. он хоть разбовляет это унылое болото. Пусть треплеца.
 
С нами с
19.07.2023
Сообщения
23
Репутация
0
Возраст
38
Откуда
Архангельск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Добрый день, вопрос к владельцам мерков. Подскажите, пожалуйста, перед обкаткой на новом меркури 20л.с. инжектор надо что то делать, кроме как залить масло в движок и проверить наличие масла в ноге. Выше видео про какие то резинки...
 
С нами с
09.12.2020
Сообщения
232
Репутация
241
Возраст
60
Откуда
Оттуда))
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Добрый день, вопрос к владельцам мерков. Подскажите, пожалуйста, перед обкаткой на новом меркури 20л.с. инжектор надо что то делать, кроме как залить масло в движок и проверить наличие масла в ноге. Выше видео про какие то резинки...
Заливай масло, проверь в ноге и вперёд на воду.
И меньше слушай разных тролей))
В бан их сразу, и не будешь видеть их высеры.
Катай и наслаждайся мотором и рыбалкой.
 
С нами с
31.07.2016
Сообщения
3 027
Репутация
1 833
Откуда
Тульская обл
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Добрый день, вопрос к владельцам мерков. Подскажите, пожалуйста, перед обкаткой на новом меркури 20л.с. инжектор надо что то делать, кроме как залить масло в движок и проверить наличие масла в ноге. Выше видео про какие то резинки...
Пока будешь обкатывать, изучай вопрос про резинки! Пригодится..
 

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 470
Репутация
10 124
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 193
Репутация
1 690
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Нет дыма без огня, нет троллей без поводов. Все же у Тохамерка есть конструктивные проблемы и не очень хорошо не признавать очевидное - это ничем от троллинга не отличается по сути. Самообман.

Начитался ветки. Когда выбирал мотор, даже не предполагал, что есть хронические болячки. Все же легендарный Tohatsu...

Изначально думал взять яму 20 или х20, но предпочёл более лёгкий и современный инжектор. Думал возьму новый, в максималке и буду обслуживать по ТО и горя не знать. Теперь понимаю, как ошибался.

Я единственный, кто выложил видео как болтается новый мотор?
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.12.2020
Сообщения
232
Репутация
241
Возраст
60
Откуда
Оттуда))
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Нет дыма без огня, нет троллей без поводов. Все же у Тохамерка есть конструктивные проблемы и не очень хорошо не признавать очевидное - это ничем от троллинга не отличается по сути. Самообман.

Начитался ветки. Когда выбирал мотор, даже не предполагал, что есть хронические болячки. Все же легендарный Tohatsu...

Изначально думал взять яму 20 или х20, но предпочёл более лёгкий и современный инжектор. Думал возьму новый, в максималке и буду обслуживать по ТО и горя не знать. Теперь понимаю, как ошибался.

Я единственный, кто выложил видео как болтается новый мотор?
Так в чём вопрос... продал этот, купил яму и нет ошибки))
 
Последнее редактирование:
С нами с
04.11.2016
Сообщения
4 309
Репутация
8 331
Откуда
Архангельск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Начитался ветки. Когда выбирал мотор, даже не предполагал, что есть хронические болячки. Все же легендарный Tohatsu...
А есть люди, которые ветку не читают, эксплуатируют мотор и даже не догадываются, что у него есть болячки.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх