• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 4)

С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 183
Репутация
1 689
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Сказка это ямаха, все остальное компромиссы
 
С нами с
04.01.2016
Сообщения
675
Репутация
1 194
Откуда
Томск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня на " китайце" нет проблем никаких:yes:
( как у владельцев мерковтох)))))
Всё заводится- всегда:
Ничего не болтается:
Не ломается:
Сапог воду не пьёт:
И всегда едет:
Мотор мой Альфа 9.9........сказка:thumbupq:
Начало деменции,а может и прогресс:sosa:
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 779
Репутация
18 244
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
У меня на " китайце" нет проблем никаких:yes:
( как у владельцев мерковтох)))))
Всё заводится- всегда:
Ничего не болтается:
Не ломается:
Сапог воду не пьёт:
И всегда едет:
Мотор мой Альфа 9.9........сказка:thumbupq:
Аналогично и у меня, что на Мерке было, что на Тохе сейчас. Все заводится и нет никаких проблем.

А по поводу домыслов своих нужно идти в профильную ветку. Не имея нашего мотора просто глупо вбрасывать какие то реплики.
Пользуйся на здоровье своей поделкой, главное чтобы самого устраивало.
 
С нами с
29.02.2016
Сообщения
8 301
Репутация
9 665
Откуда
Finland
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Аналогично и у меня, что на Мерке было, что на Тохе сейчас. Все заводится и нет никаких проблем.

А по поводу домыслов своих нужно идти в профильную ветку. Не имея нашего мотора просто глупо вбрасывать какие то реплики.
Пользуйся на здоровье своей поделкой, главное чтобы самого устраивало.
Юра и ты туда же, ну смысл ему отвечать! Перестаньте тролля кормить ответами своими и он сам отвалится. Нет у него никакого китайца, Ямаха у него, 25 ка инжекторная. И Мерк с Тохой ему нафиг не нужны. Он над вами потешается и издевается, а вы дружно ведетесь на эту хрень.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 779
Репутация
18 244
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Юра и ты туда же, ну смысл ему отвечать! Перестаньте тролля кормить ответами своими и он сам отвалится. Нет у него никакого китайца, Ямаха у него, 25 ка инжекторная. И Мерк с Тохой ему нафиг не нужны. Он над вами потешается и издевается, а вы дружно ведетесь на эту хрень.
Уже поставил в игнор.
А китаец или Яма, разницы большой не вижу, кирпич и есть кирпич. Для регистрата недомерок, для неригистрата слишком тяжел.
А потешается он не над нами, а над собой, видимо нравится клоуном выглядеть.
 
С нами с
29.08.2014
Сообщения
264
Репутация
290
Откуда
Челябинск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Яма, разницы большой не вижу, кирпич и есть кирпич. Для регистрата недомерок, для неригистрата слишком тяжел.
Ну у вас 330 кубиков и 45 кг. У ямы 20 362 кубика и 50 кг. уже по грузовым характеристикам на 10% мощности больше. у тролля ямаха 25 на 432 кубика. и 56 кг веса. Так что каждый хвалит свое болото. Просто в теме ямах 20 и 25 расписано на максимум на 100-150 страниц. и из них по поломкам единичные сообщения. Тут на 2. 5 тыс страниц 70% с проблемами. Вот он и стебется над теми "у кого денег на яму не хватило"
 

HDX

С нами с
23.07.2014
Сообщения
4 449
Репутация
10 117
Возраст
41
Откуда
малаховка
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну у вас 330 кубиков и 45 кг. У ямы 20 362 кубика и 50 кг. уже по грузовым характеристикам на 10% мощности больше. у тролля ямаха 25 на 432 кубика. и 56 кг веса. Так что каждый хвалит свое болото. Просто в теме ямах 20 и 25 расписано на максимум на 100-150 страниц. и из них по поломкам единичные сообщения. Тут на 2. 5 тыс страниц 70% с проблемами. Вот он и стебется над теми "у кого денег на яму не хватило"

Я не стебусь тут над водомоторниками
У которых такое " горе"... на транце висит.. а
Марально подерживаю их!!
Мы водомоторники- должны помогать друг другу
 
С нами с
03.06.2014
Сообщения
323
Репутация
826
Возраст
44
Откуда
Москва, СВАО, ст. метро Физтех
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Тут на 2. 5 тыс страниц 70% с проблемами. Вот он и стебется над теми "у кого денег на яму не хватило"
Тут на 2.5 тыс. страниц 10% не наберётся с проблемами. Ещё 30-40% норм общение (вопросы, ответы, советы, рекомендации от коллег адекватных). При этом не меньше половины страниц это флуд и троллинг от нескольких неадекватов с заниженной самооценкой, которые регулярно пытаются здесь самоутвердиться, компенсируя, видимо, либо врождëнные физиологические особенности связанные с размерами отдельных органов, либо недостаток (или переизбыток) интеллекта.
 
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 297
Репутация
2 260
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот интересно посмотреть подсчет этих 70 % или так для связки в воду пукнули ?
 
С нами с
19.09.2013
Сообщения
78
Репутация
35
Откуда
Магнитогорск зеленый лог 35\1 171
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Так, информация к размышлению:
Я когда мерка в марте этого года "по серому импорту" заказывал, перед этим искал мерка или тоху 25 ЛС, румпель короткая нога. Но как выяснилось в процессе поиска - ценник на них был как на тридцатку. Если не изменяет память они в одной линейки идут. Но т.к. корпус не планировал менять, меня он устраивает полностью, то на 30 хе румпельной просто убился бы рано или поздно. Консоль мне не нужна- мне пространство в лодке очень важно.
Пришёл к выводу что не нужны мне 70 кило на транце моего корпуса.
Учитывая, что у официалов ценник на яму 25 далеко за 500- посчитал не разумным платить за мопед с шильдиком ямы такую стоимость .
На мой вопрос ребятам привезти яму серым импортом, получил категорический отказ. Сказали следующее: возили несколько раз на заказ. Пока один из клиентов, через полгода не попал на неисправность редуктора. Когда его вскрыли - все потроха от реплики китайской. Внешне же абсолютно как оригинал. После этого случая перестали этими моторами банчить.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 779
Репутация
18 244
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Ну у вас 330 кубиков и 45 кг. У ямы 20 362 кубика и 50 кг. уже по грузовым характеристикам на 10% мощности больше. у тролля ямаха 25 на 432 кубика. и 56 кг веса. Так что каждый хвалит свое болото. Просто в теме ямах 20 и 25 расписано на максимум на 100-150 страниц. и из них по поломкам единичные сообщения. Тут на 2. 5 тыс страниц 70% с проблемами. Вот он и стебется над теми "у кого денег на яму не хватило"
У меня 333 кубика и 43 кг, у ямы 432 кубика и 57 кг (F25GMHS), о чем в общем то речь была.
F20 - 51 кг., да, но это уже регистрат. О разнице в стоимости лучше промолчать.
По большому счету в этом классе только три мотора - Суза, Тоха и Мерк. А так то и Х20 можно подтащить за уши сюда.
Повторюсь, стебется над собой.
У кого тут денег не хватило на Яму не знаю, но то, что она нах не нужна тем кто купил ТохоМерка и остался в неригистрате это факт.
Я уже просил одного деятеля описать ежедневные проблемы с нашим мотором.
Теперь даже интересно стало, какие проблемы и в каком количестве должны быть на моем моторе.

 
Последнее редактирование:
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 297
Репутация
2 260
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вообще реально проблемы с мотором у 5-7 человек и то некоторые не хотят их решать , по объективным причинам. .
 

Сейчас смотрят

Вверх