• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI) (Просматривают: 19)

С нами с
01.03.2014
Сообщения
1 098
Репутация
648
Возраст
54
Откуда
Пермь
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
.
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.06.2013
Сообщения
1 195
Репутация
654
Откуда
Ханты-Мансийск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Почему то на тяжёлых баркасах эта проблема как правило и проявляется.... но не у всех.
Может действительно проблема тяжёлых лодок? Тут только вопросы ..
Ну и не очень понимаю выкраивание на этих лодках, там лучше по максимуму мотор взять и мозг не выносить, любой мотор хорош под свои задачи.

Сейчас точно не помню, были ли у вас фото масла с эмульсией, да не важно... если были, значит были...
Возникает один вопрос: почему не отвезти мотор к дилеру?
Не хочется или нет времени не ответ, будет проблема, найдется и время и возможность.
Если нет квалифицированных механиков рядом, не то что efi, карбюраторный 4-т брать не стоило, 2-т ваш вариант.

И по поводу поменять мотор - мысль интересная. Только вот сдается что аналогов неригистрата нет! Есть Суза, но у нее своих косяков хватает, инфа с профильной ветки, если что.
Изначально хотел взять Сузу, но полистав ветку отказался от сего подарка. Хотя у многих служит и проблем не доставляет.
Есть конечно Ямаха 25, отличный мотор... только вибраций на румпеле в разы больше, вес существенно больше и дергать непрогретый задолбаешься. У друга был, быстро задолбал, продан.
Так что было бы из чего выбирать ..
Было Юрий, выкладывал фото после 10 часов. Дилеров нет, тоже об этом писал, мотор брал по инету в Москве. 2т действительно хороший выбор просто для поездок из пункта А в Б. 30 сил было бы оптимальным для Воронежа. Тем более трансмиссионного масла в редуктор за прошлый сезон ушло не меньше чем в бензин бы мешал. Вот бумажки опять оформлять не охота, учитывая что техники 4 гаража. Нерегистрат все таки приятней.
Поменяю сальники в круг, посмотрим че будет дальше.
 

Вложения

  • 20220801_222124.jpg
    73.8 КБ · Просмотры: 84
    20220801_222124.jpg
  • 20220801_222229.jpg
    46.9 КБ · Просмотры: 84
    20220801_222229.jpg
С нами с
17.06.2013
Сообщения
1 195
Репутация
654
Откуда
Ханты-Мансийск
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Есть один моторчик нерегистрат- беспроблемный! Это яма 20 bmhs ....карбовая... супер мотор!!!!
Купил - переклеил шильды и гоняешь спокойно:motor:
Хороший мотор, я из финки хотел заказать в варианте 9.9. Но тут появился меркотох, будь он не ладен. Жалею что не взял ямаху.
 
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 773
Репутация
18 230
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Было Юрий, выкладывал фото после 10 часов. Дилеров нет, тоже об этом писал, мотор брал по инету в Москве. 2т действительно хороший выбор просто для поездок из пункта А в Б. 30 сил было бы оптимальным для Воронежа. Тем более трансмиссионного масла в редуктор за прошлый сезон ушло не меньше чем в бензин бы мешал. Вот бумажки опять оформлять не охота, учитывая что техники 4 гаража. Нерегистрат все таки приятней.
Поменяю сальники в круг, посмотрим че будет дальше.
Хватает воду в основном по штоку.
Ребята выкладывали способы модернизации узла. Попробуй дополнительно шайбу поставить или изготовить прижимную пластину (как тут выкладывали).

У меня такой проблемы нет, во всяком случае пока.
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.11.2015
Сообщения
6 773
Репутация
18 230
Возраст
54
Откуда
Люберцы
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Есть один моторчик нерегистрат- беспроблемный! Это яма 20 bmhs ....карбовая... супер мотор!!!!
Купил - переклеил шильды и гоняешь спокойно:motor:
Переклейка это не мое.
Ну и вес для меня критичен. Не вижу конкурентов Тохе и Сузе.
Если возить на прицепе, тогда да, вариант.
 
С нами с
22.09.2022
Сообщения
101
Репутация
52
Возраст
51
Откуда
ярославль
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Если просто пресануть , то у меня ничего и не показало , хотя 1,8 давили , а вот когда при этом эту тягу ещё и тянуть в разные стороны не хило , вот тогда пузыри мыльные показывают утечку , под рукой ваговского кольца с форсунки не было , из нержавейки подложили , поробовали давлением - держит , масло было чистое , делал ради проверки , стоит все не дорого , смысла такого нагнетания проблемы вообще не понял !
 
С нами с
18.09.2017
Сообщения
2 297
Репутация
2 259
Возраст
52
Откуда
Балашиха
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Если просто пресануть , то у меня ничего и не показало , хотя 1,8 давили , а вот когда при этом эту тягу ещё и тянуть в разные стороны не хило , вот тогда пузыри мыльные показывают утечку , под рукой ваговского кольца с форсунки не было , из нержавейки подложили , поробовали давлением - держит , масло было чистое , делал ради проверки , стоит все не дорого , смысла такого нагнетания проблемы вообще не понял !
1.8 очень много ,может сальники вывернуть
 
С нами с
22.09.2022
Сообщения
101
Репутация
52
Возраст
51
Откуда
ярославль
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вот фотки данного мероприятия
 

Вложения

  • IMG_1194.JPG
    76.8 КБ · Просмотры: 106
    IMG_1194.JPG
  • IMG_1195.JPG
    89.5 КБ · Просмотры: 105
    IMG_1195.JPG
  • IMG_1196.JPG
    55.8 КБ · Просмотры: 105
    IMG_1196.JPG
С нами с
05.11.2012
Сообщения
268
Репутация
576
Откуда
Самара
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
а партномер этой прокладки на тягу нет?
 
С нами с
25.09.2009
Сообщения
2 183
Репутация
1 689
Откуда
СССР
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Вроде писали от форсунки vag fsi
 
С нами с
24.09.2014
Сообщения
760
Репутация
206
Возраст
42
Откуда
Саратов
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Отпишитесь по результатам потом, если будете сравнивать. В слову скажу, меня 11.5 очень устраивает и думаю , что лучше и не подобрать, когда в лодке пару человек и груза 50 кг
Сравнил я Солас 12 и Оригинал 11.5 вчера, лодка Свиммер 370XL (Пнд 4.15м и 120кг вес по паспорту), я один (105кг) + еще в районе 20кг акб+снасти. Вывод - Солас 12 соответствует практически полностью оригиналу по скорости и оборотам. Скорость на одном и том же участке реки (залив и течение минимальное) в одном и том же направлении у оригинала 46 у Соласа 45, обороты оригинал 6200, Солас 6130. Учитывая цену оригинала нового, выбор на мой взгляд очевиден)
 
С нами с
24.09.2014
Сообщения
760
Репутация
206
Возраст
42
Откуда
Саратов
Tohatsu MFS 9.9E Sport/15E/20E (EFI) и брат близнец Mercury F10/15/20 (EFI)
Народ, а к какому выводу пришли, почему у Мерка и Тохи разные обороты рабочие указаны в характеристиках? У Мерка 5700-6200 у Тохи 5400-6100, один и тот же вроде мотор? Отсечка как я понял у обоих 6300. Просто понял, что в одного до 6200 могу крутить (сейчас конечно дооборудую лодку якорной лебедкой, электрикой и т.д. и чуть опустятся обороты и скорость) , не пойму на сколько нормально катать на таких оборотах если?
 

Сейчас смотрят

Вверх