Было Юрий, выкладывал фото после 10 часов. Дилеров нет, тоже об этом писал, мотор брал по инету в Москве. 2т действительно хороший выбор просто для поездок из пункта А в Б. 30 сил было бы оптимальным для Воронежа. Тем более трансмиссионного масла в редуктор за прошлый сезон ушло не меньше чем в бензин бы мешал. Вот бумажки опять оформлять не охота, учитывая что техники 4 гаража. Нерегистрат все таки приятней.Почему то на тяжёлых баркасах эта проблема как правило и проявляется.... но не у всех.
Может действительно проблема тяжёлых лодок? Тут только вопросы ..
Ну и не очень понимаю выкраивание на этих лодках, там лучше по максимуму мотор взять и мозг не выносить, любой мотор хорош под свои задачи.
Сейчас точно не помню, были ли у вас фото масла с эмульсией, да не важно... если были, значит были...
Возникает один вопрос: почему не отвезти мотор к дилеру?
Не хочется или нет времени не ответ, будет проблема, найдется и время и возможность.
Если нет квалифицированных механиков рядом, не то что efi, карбюраторный 4-т брать не стоило, 2-т ваш вариант.
И по поводу поменять мотор - мысль интересная. Только вот сдается что аналогов неригистрата нет! Есть Суза, но у нее своих косяков хватает, инфа с профильной ветки, если что.
Изначально хотел взять Сузу, но полистав ветку отказался от сего подарка. Хотя у многих служит и проблем не доставляет.
Есть конечно Ямаха 25, отличный мотор... только вибраций на румпеле в разы больше, вес существенно больше и дергать непрогретый задолбаешься. У друга был, быстро задолбал, продан.
Так что было бы из чего выбирать ..
Хороший мотор, я из финки хотел заказать в варианте 9.9. Но тут появился меркотох, будь он не ладен. Жалею что не взял ямаху.Есть один моторчик нерегистрат- беспроблемный! Это яма 20 bmhs ....карбовая... супер мотор!!!!
Купил - переклеил шильды и гоняешь спокойно
Хватает воду в основном по штоку.Было Юрий, выкладывал фото после 10 часов. Дилеров нет, тоже об этом писал, мотор брал по инету в Москве. 2т действительно хороший выбор просто для поездок из пункта А в Б. 30 сил было бы оптимальным для Воронежа. Тем более трансмиссионного масла в редуктор за прошлый сезон ушло не меньше чем в бензин бы мешал. Вот бумажки опять оформлять не охота, учитывая что техники 4 гаража. Нерегистрат все таки приятней.
Поменяю сальники в круг, посмотрим че будет дальше.
Переклейка это не мое.Есть один моторчик нерегистрат- беспроблемный! Это яма 20 bmhs ....карбовая... супер мотор!!!!
Купил - переклеил шильды и гоняешь спокойно
1.8 очень много ,может сальники вывернутьЕсли просто пресануть , то у меня ничего и не показало , хотя 1,8 давили , а вот когда при этом эту тягу ещё и тянуть в разные стороны не хило , вот тогда пузыри мыльные показывают утечку , под рукой ваговского кольца с форсунки не было , из нержавейки подложили , поробовали давлением - держит , масло было чистое , делал ради проверки , стоит все не дорого , смысла такого нагнетания проблемы вообще не понял !
VAG 035906149A На Озоне полно.Вроде писали от форсунки vag fsi
Этот ремкомплект на MPI моторVAG 035906149A На Озоне полно.
На FSI 06J998907A
Сравнил я Солас 12 и Оригинал 11.5 вчера, лодка Свиммер 370XL (Пнд 4.15м и 120кг вес по паспорту), я один (105кг) + еще в районе 20кг акб+снасти. Вывод - Солас 12 соответствует практически полностью оригиналу по скорости и оборотам. Скорость на одном и том же участке реки (залив и течение минимальное) в одном и том же направлении у оригинала 46 у Соласа 45, обороты оригинал 6200, Солас 6130. Учитывая цену оригинала нового, выбор на мой взгляд очевиден)Отпишитесь по результатам потом, если будете сравнивать. В слову скажу, меня 11.5 очень устраивает и думаю , что лучше и не подобрать, когда в лодке пару человек и груза 50 кг