• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

SUZUKI DF9.9BS (инжектор) (Просматривают: 5)

С нами с
02.12.2015
Сообщения
277
Репутация
135
Откуда
Berlin
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Привет всем, подскажите пожалуйста как проверить игольчатый подшипник в редукторе и как он меняеться?
 
С нами с
02.11.2018
Сообщения
871
Репутация
593
Возраст
44
Откуда
Чехов, губернский
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Привет всем, подскажите пожалуйста как проверить игольчатый подшипник в редукторе и как он меняеться?
Вытощи! проверь на микроскопе отк по чертежу с допусками и технологией и всё делов-то.
 

Egi

С нами с
17.01.2022
Сообщения
131
Репутация
70
Возраст
63
Откуда
СПб, м. Беговая
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Привет всем, подскажите пожалуйста как проверить игольчатый подшипник в редукторе и как он меняеться?
Кажется, там меднографитовая (или латунная) втулка, не ?
 
С нами с
02.12.2015
Сообщения
277
Репутация
135
Откуда
Berlin
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
запрессована в корпус
Да нет вот пришёл такой игольчатый подшибник..Я просто ещё не сталкивался с этим вот и спрашиваю может кто уже снимал его..Я так понял там нагревать надо сапог и выбивать в сторону вала..хз короче..)
 

Вложения

  • 17144063953321260436383399698656.jpg
    83.2 КБ · Просмотры: 57
    17144063953321260436383399698656.jpg
  • 17144064169506341368921403752557.jpg
    68.9 КБ · Просмотры: 57
    17144064169506341368921403752557.jpg
С нами с
02.11.2018
Сообщения
871
Репутация
593
Возраст
44
Откуда
Чехов, губернский
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Да нет вот пришёл такой игольчатый подшибник..Я просто ещё не сталкивался с этим вот и спрашиваю может кто уже снимал его..Я так понял там нагревать надо сапог и выбивать в сторону вала..хз короче..)
Зачем его менять? В запчастях не нащёл такого на это редукторе.
 
С нами с
04.03.2021
Сообщения
6
Репутация
1
Возраст
49
Откуда
Пермь
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Всём привет.
Прошлым летом вылезла ошибка датчика распредвала 2-4. Двигатель дергало и не развивал обороты более примерно 4000. На меньших оборотах работал нормально. Всё это на 50-и моточасах. Через несколько м/ч всë само собой прошло. Закончил сезон на 100-а м/часах.
Нынче весной мотор завёлся с пол тычка. Отработал 8 м/ч как часики. И началось опять... Таже ошибка, теже симптомы...
Очередная поездка (примерно 1 м/час) всё нормально, потом опять таже хрень.
В гараже,не снимая мотор с лодки окунул редуктор в бочку с водой (завëл - симптомы конечно всё теже). Снял свой датчик распредвала, поставил такой-же заведомо исправный с мотора товарища. О чудо, ошибки нет, мотор работает как надо. Слава богу,думаю, надо всего-то купить новый датчик и всё! Но самое интересное, снимаю чужой датчик, ставлю свой на место и мотор тоже работает без ошибки, всё отлично. Завтра, если получится, прокачусь, посмотрю... Кувалду с собой возьму...
 
С нами с
10.05.2022
Сообщения
112
Репутация
82
Возраст
41
Откуда
Москва
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Подскажите пожалуйста, как проверить родной выпрямитель, жив или мертв? Перестала идти зарядка на аккумулятор, неужели сдох через 100 мч
 
С нами с
29.05.2016
Сообщения
1 879
Репутация
1 908
Откуда
Санкт-Петербург
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
снимаю чужой датчик, ставлю свой на место и мотор тоже работает без ошибки, всё отлично. Завтра, если получится, прокачусь, посмотрю... Кувалду с собой возьму...
Это всё история о контактах. Вроде такое тут уже было.

Подскажите пожалуйста, как проверить родной выпрямитель, жив или мертв? Перестала идти зарядка на аккумулятор, неужели сдох через 100 мч
1. На заглушенном моторе возьми лампочку накаливания от автомобиля 12 в и подключи к ВЫХОДУ реле регулятора не размыкая никаких проводов - она должна стабильно гореть (т.к. аккумулятор подключен). Просто тестером недостаточно, иной раз из-за окисления проводов напряжение есть, а ток под нагрузкой не идёт. Лампочка проверит не только наличие напряжения АКБ на выходе из реле-регулятора, но и способность кабелей и разъемов проводить ток. Если лампа тлеет тускло, то скорее всего где то плохой контакт между АКБ и реле-регулятором

2. Подключи клеммы тестера к выходу реле регулятора. Перед запуском напряжение должно равняться напряжению АКБ. После запуска двигателя напряжение должно немного "подскочить" (~1-2 вольта). Если подскочило - зарядка идёт.

3. Проверь напряжение на входе в реле регулятор (между любыми двумя, если трехпроводный вход). Настройки на тестере надо выставлять такие-же как для проверки напряжения в розетке (чаще всего на тестерах: V ~ 750 AC) На холостых оборотах там что-то не очень большое, типа 40 (плюс-минус) вольт должно показывать, и повышаться с набором оборотов вплоть до 250 на максимальных оборотах.

Если на входе напряжение есть, а на выходе "подскока" после запуска нет - реле регулятор неисправен.
 
Последнее редактирование:
С нами с
29.05.2016
Сообщения
1 879
Репутация
1 908
Откуда
Санкт-Петербург
SUZUKI DF9.9BS (инжектор)
Вот номер 09263-17048. Причина , редуктор тарахтит на малых...
Он не совсем в редукторе. Это подшипник вертикального вала:
1714598058539.png
И он идёт на относительно свежих моторах с серийным номером 710001 и более. Поэтому его никто и не находит в старой документации 2012-2016 годов, которая имеется в свободном доступе.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх