Смазка катушек
Привет всем. Чем смазать ультэгру? ТО хочу своими руками сделать, но что то по смазке никак не разберусь.
Надо исходить из своего бюджета. Если готовы потратить 1/3 суммы от покупки Ультегры тогда стоит смотреть в сторону топовых попсовых смазок, типа MTCW, IOS, ZPI, Clitch (недавно появились). Шимановские смазки хорошие, но тара дюже большая - 30 гр.Привет всем. Чем смазать ультэгру? ТО хочу своими руками сделать, но что то по смазке никак не разберусь.
Ну не по 250 , а сейчас по 300 р. за 10 мл.250 р это дорого?
После любой промывки можно считать, что подшипники убиты. Можете любой автомобилкой смазать, им уже ничего не поможет и ничего не повредитНу не по 250 , а сейчас по 300 р. за 10 мл.
Но возможно есть аналоги для смазки подшипников закрытого типа, после полной промывки.
Тогда нужно вскрывать эти подшипники, пересмазывать их и делать снова закрытыми, если получится.... Чтобы уж наверняка...))))Ну не по 250 , а сейчас по 300 р. за 10 мл.
Но возможно есть аналоги для смазки подшипников закрытого типа, после полной промывки.
Не совсем понимаю, что Вас не устраивает. Если качество, то ниже написанное можно не читать. Если цена, то дешевле только даром.Ну не по 250 , а сейчас по 300 р. за 10 мл.
Но возможно есть аналоги для смазки подшипников закрытого типа, после полной промывки.
Зря Вы так категорично. Бывает помогает подшипникам промывка и пересмазка. Был у меня случай когда головной подшипник на Дайве начал "постукивать", промывка и пересмазка устранила проблему. Если делаешь для себя, почему бы длинными зимними вечерами и не попробовать? Другое дело, если мастер обслуживает чужую катушку... Будут ли стоить того, проделанные манипуляции с затраченным временем или же проще будет просто заменить подшипник с гарантированным результатом???После любой промывки можно считать, что подшипники убиты. Можете любой автомобилкой смазать, им уже ничего не поможет и ничего не повредит
А может поступить проще, купить тот же NMB и поменять. Будет чуть дороже, но зато без геморроя....Тогда нужно вскрывать эти подшипники, пересмазывать их и делать снова закрытыми, если получится.... Чтобы уж наверняка...))))
Даже для себя эффект крайне непродолжительный. Стоимость недорогого NMB 250-300 руб. Если подшипник азиатский, то как правило он будет смазан киодо яши мультитемп ps2 или получше slr. Это крайне специализированная смазка для мелких подшипников. Никакой доступной автомобилкой заменить её не получится. Да и смазать качественно тоже не получится. Так что бесполезная трата времени.Зря Вы так категорично. Бывает помогает подшипникам промывка и пересмазка. Был у меня случай когда головной подшипник на Дайве начал "постукивать", промывка и пересмазка устранила проблему. Если делаешь для себя, почему бы длинными зимними вечерами и не попробовать? Другое дело, если мастер обслуживает чужую катушку... Будут ли стоить того, проделанные манипуляции с затраченным временем или же проще будет просто заменить подшипник с гарантированным результатом???
Капля масла в зашумевший подшипник это типа реанимации, когда надо, что бы катушка поработала еще какой то промежуток времени. Я таким образом на рыбалке продлил жизнь ШП РЛУ, который зарокотал очень не вовремя. Со щупа пару капель моторного масла в подшипники, и этого хватило на пару дней рыбалок.Даже для себя эффект крайне непродолжительный. Стоимость недорогого NMB 250-300 руб. Если подшипник азиатский, то как правило он будет смазан киодо яши мультитемп ps2 или получше slr. Это крайне специализированная смазка для мелких подшипников. Никакой доступной автомобилкой заменить её не получится. Да и смазать качественно тоже не получится. Так что бесполезная трата времени.
Можно попробовать маслом, но у стандартных автомобильных моторных и трансмиссионных масел вязкость около 100сст, и этого мало, шуршать будет подшипник. Может конечно трансмиссионное грузовое масло более вязкое, не знаю, надо документацию читать.
Человеку надо недорого, поэтому если нет своего гаража и никакой своей смазки, то зайти в любой "дворовый" сервис и спросить 2 гр мобилгрязи.
А не получится так же как с Mikado ? .)Привет всем. Чем смазать ультэгру? ТО хочу своими руками сделать, но что то по смазке никак не разберусь.
Не, на микаде учусь. Эт самая старая выбрасывать хотел но, пригодится ещё. Выработки не так уж и много.А не получится так же как с Mikado ? .)
- все что в списке после смазок Шимано можно выкинуть , вернее оставить на китайцев пенн и абушки . Дайва на этих смазках нормально крутится не будет.Уважаемые коллеги надеюсь подскажите в таком вопросе. Есть у меня проблема со смазкой катушек daiwa. В чем суть проблемы- как только я меняю смазку в катушке дайва, сразу уходит приятный маслянистый ход, особенно заметно на новых катушках. Если увеличиваю количество смазки- то ход становиться лучше, но более тугим. А у катушек с завода - все в смазке с большим избытком - но крутиться очень хорошо. Есть колекция смазок дешовых и дорогих. С катушками шимано вообще проблем таких нет. Но с кулисным механизмом не могу разобраться. Если наношу тонким слоем как на шимано - то чувствуеться работа механизма, нет мягкости. Если добавляю побольше то становиться лучше,но хотд становиться более тугим. В чем может быть проблема? И вообще непонятно чем там дайва мажет свои катушки информации почти нет. Какие смазки у меня- шимано, редлаб, сеперлюб PTFE, пенн, абугарсия, M.T.C.W. Посоветуйте как получить нужный результат.
MTCW тоже выкинуть?- все что в списке после смазок Шимано можно выкинуть , вернее оставить на китайцев пенн и абушки . Дайва на этих смазках нормально крутится не будет.