Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
А что Вы здесь то стесняетесь ответить?
Чтобы не засорять форумА что Вы здесь то стесняетесь ответить?
Пишите заявление.Доброго времени!
Приобрёл в Вашем интернет-магазине спиннинговое удилище Nautilus Fugu FGS-802L (2.44 м; 0.6-12 г) (заказ №934705 от 20.12.23г.)
В двадцатых числах января написал в магазин письмо с просьбой, если конечно они пойдут мне на встречу, поменять этот спиннинг на спиннинг Crazy Fish Alpha 762LT ( артикул: ALSR762LT), естественно с моей доплатой (позже, по указанию вашего работника я сделал заказ №943355 от 22.01.24г., чтобы забронировать удилище.)
Магазин пошёл на обмен.
Наутилус Фугу я отправил почтой России по указанному адресу вашим работником и по зарегистрированному самим магазином почтовым идентификатором 80094492691583.
Удилище Наутилус Фугу 23.01.24г. было доставлено в почтовое отделение во Внуково.
И теперь проблема: с 23-го января посылку никто не может доставить до Вас или Вы не можете еë забрать.
Почта России отказывается доставлять.
Отдел интернет-магазина мне редко отвечает в последнее время. Пишет, что по договору с почтой России: почта должна сама доставить к ним посылку с курьером.
И так они меня отфутболивают туда сюда.
А воз и ныне там.
В скором времени почта переместит посылку на склад невостребованных и оттуда еë никто не сможет забрать.
Зачем тогда нужно было вообще что-то затевать? Отказали бы сразу. Это было бы честнее. Я бы попробовал продать удилище здесь или на авито и получил какие-то деньги. А сейчас я могу остаться ни с чем.
Направляйте,пожалуйста,данные вопросы на адрес электронной почты zakaz@fmagazin.ru. Здесь данный вопрос,к сожалению не решить. Спасибо за понимание.Пишите заявление.
Спасибо за совет. Семь писем сегодня отправил на почту магазина. Последнее точно такое же как здесь, выше написанное, вместе со сканом от почты России.Направляйте,пожалуйста,данные вопросы на адрес электронной почты zakaz@fmagazin.ru. Здесь данный вопрос,к сожалению не решить. Спасибо за понимание.
Бодрого утра!Рабочий день был окончен. Завтра Вам обязательно ответят.
Все сообщения по возвратам по почте, указанной вышеБодрого утра!
Магазин сегодня ответил мне, думаю не без вашей помощи.
Пишут, что уже восьмого февраля написали такое письмо на почту России.
И чего молчали?
Спасибо.
Добрый день. 09.02 Ваш заказ был передан в отправку на Лиговский пр-т. Для получения точной информации о поступлении Вы можете позвонить в магазин и уточнить у них по номеру заказа.Здравствуйте. Подскажите по заказу 946781. Спасибо.