РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
согласен, но нужно ещё и спининг держать, тролитьКогда волна предпочитаю стоя рулить
согласен, но нужно ещё и спининг держать, тролитьКогда волна предпочитаю стоя рулить
если отказаться от дуги, где и как разместить ходовые и топовый фонариНет это сторонняя консоль присланная заказчиком!
Кстати по высоте показалась низковатая и для людей ростом от 160 см близко сидячее положение не совсем удобно.
А это кресло и есть с амортизацией! Но стойку лучше приобретать максимально высокую. Эта стойка низкая-подешевле!) Пришлось наращивать ее высоту. Но это наращивание уже не удлинит пружину и амортизационные способности)как вы считаете, такое кресло на стойке будет достаточным для комфорта в приемлимую непогоду. или стоит подобрать кресло с амортизацией?
Абсолютно верно! И комфортнее и обзор лучше.Когда волна предпочитаю стоя рулить
В данных, как и иных условиях в целом конечно со стойкой комфортнее.согласен, но нужно ещё и спининг держать, тролить
На транце это можеть быть штанга по типу флаг-штока.если отказаться от дуги, где и как разместить ходовые и топовый фонари
Да для лучшей видимости в условиях недостаточной видимости или в ограниченном пространстве лучше смотреть выше тента, но можно и привстать.За носовым тентом не видно ни че, надо сидеть чуть выше чтоб по верх него смотреть. Взял тоже себе кресло будем тестить на след год )
Дмитрий , добрый деньДа для лучшей видимости в условиях недостаточной видимости или в ограниченном пространстве лучше смотреть выше тента, но можно и привстать.
В случае длительных переходов на больших акваториях очень удобная опция!
Приветствую Вас!Дмитрий , добрый день
по мере изучения вашей продукции "под себя" , появились вопросы:
есть ли разница в силовом каркасе 390 и 420 и какая
на сколько тяжелее усиленный каркас под 50 л.с. стандарта для размера 420
рассматривая ропик с усилением каркаса ,не увидел отверстий в стрингерах для схода воды к килю. они есть или потоки встретятся у помпы?
как решается вопрос с "гремящим" днище в носовой части под рундуком для 420 . в базе или по согласованию с заказчиком
спасибо за информацию. и ешё вопрос в догонку: можно ли при заказе оговорить защиту нижней части балонов в кокпите 20-ти сантиметровой лентойПриветствую Вас!
1) Конечно есть, разница в количестве шпангоутов. 2 и 3 шт.
2) Усиленный каркас тяжелее всего на 4 с небольшим кг (для модели 420)
3) Посчитали бессмысленными отверстия в стрингерах так, как "капли" встречаются с транцем и через отверстия в стрингерах у транца стекают к помпе/сливной пробке.
4) Не решается никак в базе из-за отсутствия "гремящего" днища в носовой части!
Возможно кто-то решал самостоятельно, надеюсь отзовутся!
Единственный момент когда потребовалось усилить днище носового рундука его усилили толстой 8 мм виброизоляцией.
Сейчас версии с усиленным набором под мощные моторы модернезированы в части усиления днища носового рундука!
Конечно можно) Ширина бронеленты 240 мм.спасибо за информацию. и ешё вопрос в догонку: можно ли при заказе оговорить защиту нижней части балонов в кокпите 20-ти сантиметровой лентой
из материала , который клеится на балоны снизу. злые рыбинские судаки одну лодку у меня еже убили, сейчас в кокпите вожу большой резиновый ковёр с нахлёстом на борта