• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Риб Фортис (Просматривают: 6)

Boatmaster-Flinc

Представитель фирмы
С нами с
27.03.2010
Сообщения
2 748
Репутация
4 921
Откуда
ВО
Риб Фортис
Рибы "Фортис"
fortis.jpg
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, воцап)
+7 (812) 369-27-37
Пн—Пт 10:00—18:00
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/FORTIS/
 
С нами с
10.05.2022
Сообщения
104
Репутация
81
Возраст
41
Откуда
Москва
Риб Фортис
Ну про 460z в интерентах хотя бы инфа какая-то есть, фото, видео, разные компоновки. А на 430z что-то вообще материалов нет.
Я к примеру был нацелен на 460, но 430 тоже имеет свои плюсы и теперь не могу между ними решить, к концу месяца попробую напроситься в гости в Фортису, может хоть у них смогу в реальности их глянуть рядом.

Народ, владельцы 430z, поделитесь фотками, в каком они у вас виде? Как там места в длинну, если например дистанцию поставить? Какие компановки используете? Единственное, что нашёл это 1 видео у BoatsFM, как там умещается дистанция, но что-то кажется тесновато...
Уж что что, а вам в Питере гораздо проще приехать к Роману. Я выбирал свою 460 только по фото и видео материалам в Москве, это гораздо сложнее. У Кирила тогда ничего еще не было для показа. Ну и на выставке увидел прошлой весной Катану 575 и понял, что пора выдвигаться за своей лодкой, в итоге поехал в одно лицо туда обратно в Питер, в самый лютый снегопад и забрал свою лодку, весь прошлый сезон одно удовольствие и семья теперь волн до 0,5 почти не замечает. В этом году планирую все таки смену мотора с 9.9-20 на 30-40 сил и установку консоли
 
С нами с
17.08.2023
Сообщения
20
Репутация
5
Возраст
40
Откуда
мурманск
Риб Фортис
Подскажите по мотору Yamaha heol двухтактник трехцилиндровый, что это за устройство, полагаю клапан как работает и может схема электрическая у кого есть? На втором фото тоже не совсем понятное устройство, то ли датчик температуры, может зуммер не знаю был подключен, но схемы нет :(
 

Вложения

  • IMG_0062.jpeg
    111.5 КБ · Просмотры: 31
    IMG_0062.jpeg
  • IMG_0074.jpeg
    74.1 КБ · Просмотры: 31
    IMG_0074.jpeg
  • IMG_0060.jpeg
    64.9 КБ · Просмотры: 31
    IMG_0060.jpeg
С нами с
25.02.2016
Сообщения
199
Репутация
130
Возраст
40
Откуда
Санкт-Петербург. Шахты Ростовская обл.
Риб Фортис
С нами с
10.05.2022
Сообщения
104
Репутация
81
Возраст
41
Откуда
Москва
Риб Фортис
Во Флинк шопе есть и 520, и 520 лайт
Посмотрел только что 520 и 575 и нифига не понял...разница в цене 50 тысяч плюс минус, моторы можно ставить большие и там и там. зачем тогда 520, если почти в те же деньги можно взять 575? И еще не понятно почему если сравнивать 460 и 520 такая разница в мощности устанавливаемых моторов? 50-60 моторов полно 4Т, но на 460 ограничение в 40, хотя это по факту один и тот же мотор зачастую 40-50-60. Ну и плюс на 460 нога короткая, от 30-40 сил как правило уже идут с длинной, с короткой по пальцам одной руки пересчитать можно. Не понимаю почему такая пропасть между 460 и 520 по моторам, по цене кстати разница огромная, и почему почти нет разницы между 520 и 575. Лодка появилась, допов нет на сайте...
 
С нами с
07.07.2019
Сообщения
283
Репутация
383
Возраст
56
Откуда
Санкт-Петербург, Выборг
Риб Фортис
Посмотрел только что 520 и 575 и нифига не понял...разница в цене 50 тысяч плюс минус, моторы можно ставить большие и там и там. зачем тогда 520, если почти в те же деньги можно взять 575? И еще не понятно почему если сравнивать 460 и 520 такая разница в мощности устанавливаемых моторов? 50-60 моторов полно 4Т, но на 460 ограничение в 40, хотя это по факту один и тот же мотор зачастую 40-50-60. Ну и плюс на 460 нога короткая, от 30-40 сил как правило уже идут с длинной, с короткой по пальцам одной руки пересчитать можно. Не понимаю почему такая пропасть между 460 и 520 по моторам, по цене кстати разница огромная, и почему почти нет разницы между 520 и 575. Лодка появилась, допов нет на сайте...
Главный конструктор отвечал, что 520 сделали, потому что было много просьб, чтобы лодка в гараж влезала.

А разница по моторам, так для 460 мотор 40 это уже на грани по весу. 520 гораздо тяжелее чем 460, а грузоподъемность больше, потому и мотор мощнее нужно ставить. Вроде всё просто. Или я чего-то не понял в Вашем вопросе?
 
Последнее редактирование:
С нами с
25.03.2013
Сообщения
685
Репутация
560
Возраст
55
Откуда
Москва, Куркино
Риб Фортис
Посмотрел только что 520 и 575 и нифига не понял...разница в цене 50 тысяч плюс минус, моторы можно ставить большие и там и там. зачем тогда 520, если почти в те же деньги можно взять 575? И еще не понятно почему если сравнивать 460 и 520 такая разница в мощности устанавливаемых моторов? 50-60 моторов полно 4Т, но на 460 ограничение в 40, хотя это по факту один и тот же мотор зачастую 40-50-60. Ну и плюс на 460 нога короткая, от 30-40 сил как правило уже идут с длинной, с короткой по пальцам одной руки пересчитать можно. Не понимаю почему такая пропасть между 460 и 520 по моторам, по цене кстати разница огромная, и почему почти нет разницы между 520 и 575. Лодка появилась, допов нет на сайте...
Маркетинг рулит! Полагаю, что со временем рынок (спрос) порешает и выровняет дисбаланс (если он присутствует)... 520 - это отличный размер для универсальности, по моему! 575 - это чисто море и стационарная стоянка... 520 с 60 кой - вполне себе мобильный комплект, который подойдет людям, путешествующим по различным (с таким размером - по любым) водоемам на расстояние 1,5-2 тысячи км! Плюс, как отметил коллега выше - он точно зайдет в стандартный 6 метровый гараж (с нормальным прицепом)... Который обычно внутри 5,7) Я, если честно очень на этот размер облизываюсь... Но он мне не подойдет, так как комплект для моих путешествий тяжеловат (460 с 40кой - самое то)! Так что эта лодка точно найдет своего покупателя... Но, вангую, что она будет существенно менее востребована, чем 460 Z! Ибо цена комплекта за лям и вес приличный - сделают свое черное дело в продажах(
 
С нами с
09.11.2020
Сообщения
239
Репутация
425
Возраст
40
Откуда
Петрозаводск
Риб Фортис
Посмотрел только что 520 и 575 и нифига не понял...разница в цене 50 тысяч плюс минус, моторы можно ставить большие и там и там. зачем тогда 520, если почти в те же деньги можно взять 575? И еще не понятно почему если сравнивать 460 и 520 такая разница в мощности устанавливаемых моторов? 50-60 моторов полно 4Т, но на 460 ограничение в 40, хотя это по факту один и тот же мотор зачастую 40-50-60. Ну и плюс на 460 нога короткая, от 30-40 сил как правило уже идут с длинной, с короткой по пальцам одной руки пересчитать можно. Не понимаю почему такая пропасть между 460 и 520 по моторам, по цене кстати разница огромная, и почему почти нет разницы между 520 и 575. Лодка появилась, допов нет на сайте...
Изначально 460 и 520 это совершенно разные лодки, 460 это Z серия, а 520 это уже катана, она больше, шире чуть ли не на метр, выше, тяжелей. Отсюда и все ваши дальнейшие вопросы по моторам, 40 и 90лс. И пропасть, как вы говорите, и возникла, потому как разные классы лодок
 
С нами с
04.04.2016
Сообщения
1 697
Репутация
1 529
Возраст
39
Откуда
Тольятти
Риб Фортис
Добрый вечер все, думал, думал и надумал. Отчет пошел, жду готовности :)
в полной версии с консолью рулевого управления в стоимости нету и за него и установку отдельно платить?)
 
С нами с
25.03.2013
Сообщения
685
Репутация
560
Возраст
55
Откуда
Москва, Куркино
Риб Фортис
в полной версии с консолью рулевого управления в стоимости нету и за него и установку отдельно платить?)
Так есть же в спецификации и вся комплектуха для рулевого управления (редуктор, штуртрос и штурвал) и установка редуктора! И потом конкретный владелец должен под себя, свои цели и мотор выбрать все эти агрегаты... Здесь нет стандарта! Вроде все логично...
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх