Молодец, движение вперёд есть и это радует....а теперь, советы постороннего.......Первое. Говорить о том, что работает аэродинамический скос - нельзя. Для того, что бы это утверждать, надо, как минимум, засунуть твой прицеп в аэродинамическую трубу и продуть. То, что с уменьшения высоты, уменьшился Сх прицепа, не говорит, что работает скос, скорее всего он вошел в зону аэродинамической тени твоего автомобиля , от того ты и почувствовал какой то эффект....но то, что этот скос стоит, скорее положительно, чем отрицательно. Во всяком случае он свои функции , по защите от грязи передней стенки прицепа, вещевого багажника будет выполнять хорошо... Второе, окна ты всё таки решил не ставить.....не знаю твоей мотивации, но то, что с наступлением жары и выездом на относительно долгие поездки ты очень быстро поймёшь, что окна не просто какое то "украшение" а абсолютно необходимая принадлежность...точно такая же как и лежаки и столы и т.д. Третье, нагрузка на шар фаркопа - критическая , так шар не загружают (хотя допустимая нагрузка - 50 кг, но эта цифра не для статической нагрузки а для динамической...). МАХ нагрузка, чтобы гарантированно тебе не оторвало сцепное, должна не превышать 20-22 кг , это не мои "хотелки" эта цифра - горький плод очень серьёзных караванщиков и рекомендации инженеров МАДИ. Так, что ты посмотри с развесовкой, надо что то поменять......А так, скоро эта конструкция сможет спокойно носить имя каравана...Успехов!!!