Вы не правильно поняли, переставив домик - 50 кг массы и 13 см высоты без всяких доработок уходят. Навскидку можно 100 кг массы и 25 см высоты убрать, но скорей всего что-то среднее получится. У меня 4 модели прицепов было своих и есть с чем сравнить относительно хода. Сейчас по ощущениям буд-то у меня тонна веса и высота 2.5 м - такого быть не должно. Да это уже не важно, процесс пошёл. Сегодня "кунг" открутил и поставил на Крепыша, но не закрепил пока. Прицеп из под домика теперь чисто бортовой для перевозки грузов, с него всё снял. Теперь надо крепить, подгонять, а потом пробовать. Точнее - как будет готов, загрузить ломом металла и взвесить на тех же весах, на скорости прокатится. Если ошибся и ничего не изменится, я об этом напишу, скрывать не буду. Телефон в гараже забыл, без фото сегодня.Борьба с лишними 40 - 50 кг из области, когда коту нечего делать.......Радикально Вы ничего не облегчите, выкидывать из - за этого удобные лежанки - не правильно, непонятно Ваше выражение - тяжёлый ход и малая крейсерская скорость.... АВы что, с домиком хотите "летать", как без него?!!! Уверяю Вас , не получится, или надо менять главное - тягач , у которого запас мощности позволяет не чувствовать , что у него сзади прицеплено.....Судя по Вашим постам Вы это делать не хотите, тогда и ваши потуги , по "облегчению" ни к чему не приведут. А потом, "крейсерская" скорость в 90 км.час (разрешенная с прицепом) достигается , даже если буксировать Ваш домик окой или матизкой.....да, стартовать "с пробуксовкой" не получится, а потихоньку разогнать на трассе и ехать с такой скоростью - реальная задача. Я буксирую свой стандартный домик (весит 750 кг) Ховером (124 л.с.) , давно выбрал тактику движения - на трассе встаю в хвост какой нибудь фуре и спокойно иду за ней, никого не обгоняя. Средняя скорость всегда чуть больше 70 км. час.....эту цифру вбиваю в маршрут и точно знаю, когда приеду на место (+-) час - полтора!!!! Зато не трачу свои нервы на все эти обгоны и прочая- прочая....Так, что если есть время, займитесь лучше благоустройством вашего домика, а не "боритесь" с весом и ухудшая условия проживания, в конце-концов, домик нужен Вам , а не машине, которой "тяжело" таскать .....
Момент истины не за горами. Интуитивно чувствую, что проблема в прицепе, врать не буду - правду чуть позже напишу, после переделок и проверки на дороге. Я уже раньше говорил, что прицеп (на котором домик) был битый и поведённый, кунг на нём подгонялся по месту в более менее ровный горизонт. В итоге, когда переставил кунг на ровный прицеп Крепыш, получил перепад высот по горизонтали в пределах 25-30 мм, соответственно лежаки перестали быть горизонтальными и спать на них не вариант, спина болеть будет. Чтобы выставить в горизонт, придется менять точки крепления и сверлить борт. У меня подход такой, что всё должно подгоняться по прицепу, чтобы весь самодел можно было снять и прицеп оставался стандартным. Так что лежаки, опоры и запаска с креплением из уголка, пока полежат в гараже, их не буду устанавливать, но и не отказываюсь полностью, эксплуатация покажет, что добавить. Соответственно вес уже чуть за сотку кг уходит в сторону облегчения, это весомый фактор на фоне 370 кг предыдущего. Работа по подгонке не трудная, но нудная и не быстрая. Попробую варианты с ночёвкой на полу, у меня есть поролон в размер и лишний палас, чтобы вырезать и постелить на дно-оцинковку. Потом с раскладушкой для сравнения. Ну и третий вариант - возврат лежаков из фанеры с выставлением в горизонт и переделкой креплений. Время покажет на чём остановиться, спешить не буду. Сегодня закрепил "кунг" на семь болтов 8 мм в штатные отверстия прицепа, теперь надо щели закрывать и ставить ящик на дышло со скосом фанерным. В новом формате добавлю корзину под грязные вещи типа костровых приспособлений, дров, запасок и т.п. между ящиком и и домиком. С учетом удлинителя дышла в этом месте у меня появилось свободное пространство. Ну и печку с баллоном на 5 л надо стационарно ставить. Прицеп из под домика - теперь полный сток для перевозки грузов. Для этих целей он гораздо лучше, чем Крепыш.Может я из когорты "непонятливых" но, что то мне подсказывает, что переброска с одного прицепа на другой результатов не даст. И вообще, при чём тут базовый прицеп? Прицепы катаются за тягачом и, если у них нормальные подшипники, на ход тягача не влияют совсем, влияет вес загрузки и лобовое сопротивление (Сх) ...однако тут есть и свои особенности. Как правило, все короткие прицепы идут в зоне "тени" создающейся за тягачом и лобовое сопротивление, если высота не превышает 2.4 м в таких случаях не учитывается (она приближается к нулевому значению...вот почему, основным является вес и распределение груза относительно точки привязки (фаркоп). но и это не главное, главное - крутящий момент двигателя тягача, вот почему даже самый слабенький дизель без проблем буксирует прицеп, который бензиновый мотор в полтора - два раза сильней , по лошадиным силам, "чувствует" груженный прицеп всеми своими шестерёнками.....
Скорей не, чем да, думаем, время покажет!Окна планируются?
Это когда .."сигарета в зубы"....а если рыбалка серьёзная, с выходом на 5-7 дней (или больше"), да ещё в жарких местах, то сигарета не поможет...Ночью потеть, и обливаться водой это на любителя....А потом, вентиляция ещё никому не помещала , считаю, что собачья конура, которая без окон, должна быть для собак, а не для людей!!! Хотя каждому своё, мож кому и нравиться так жить, потеть и "радоваться" , что всех нае....л..........в пять утра еле разодрал глаза, сигарета в зубы, жопа на велосипед и вперед, на утреннюю зорьку. До темна прошарахался по берегам на велике и пешком. Сполоснулся уже при свете фонаря, заполз под одеяло и уснул.... Нах мне окна? Сидеть в домике? Вы мне еще телевизор предложьте с собой брать
Чисто имхо, у каждого свой стиль жизни.