• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Помогите новичку собрать донку (Просматривает: 1)

С нами с
05.02.2023
Сообщения
12
Репутация
4
Возраст
30
Откуда
Саранск
Помогите новичку собрать донку
Доброго времени суток! Прошу помощи в сборе донки. Я новичок, раньше ловил только с поплавком. Недавно попробовав половить на донку товарища, и заинтересовался. Собрать хочу вариант где на конце лески грузил а выше по леске два поводка на расстоянии друг от друга (собираю такой вариант так как ловил с таким). Кстати подскажите это нормальный вариант для новичка? Собирать уже начал, но совсем запутался, тут одно советуют, там другое.

Из приобретенного:
- фидер Kaida Spirado длиной 3,3 метра (по советам большинства купил фидер, что бы после того как научусь ловить на донку смог перейти на фидерную ловлю). Правильно ли я выбрал? Подойдет ли такое удилище для донки?
- катушка фидерная Kaida Basker размером 5 500. Подходит ли такая катушка для донки?

А теперь мне нужна помощь по дальнейшему подбору составных частей, а именно:
- нужно выбрать леску. Какой размер брать? Монолеску или плетенку? (слышал что плетенка лучше передаёт поклевку, так как не растягивается)?
- какую леску выбрать на поводки?
- какой грузил выбрать (вес, форма) для небольшой речки (река Мокша) понимаю что точно можно определить только при самой рыбалке, но подскажите хотя бы диапазон веса)?
- размеры крючков?
- как я понимаю грузил лучше с вертлюжком, что бы не путался? А можно ли перед грузилом прицепить карабин, для оперативной замены грузилов?


Возможно где то ошибаюсь в понятиях, поэтому прошу поправить если что. Заранее спасибо!
 
С нами с
30.09.2016
Сообщения
1 202
Репутация
1 370
Возраст
53
Откуда
Гомель
Помогите новичку собрать донку