• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки. (Просматривают: 3)

С нами с
27.08.2020
Сообщения
16
Репутация
0
Возраст
54
Откуда
Москва
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
Добавлю ясности. Термопара с медной трубочкой внутри проходит термостойкий провод, который является плюсом. Трубочка - это минус.
Есть краны с системой безопасности на клемме. Те провод плюса отдельно идет и подключается к крану через клемму, а не на резьбе штуцере.
По итогу всегда в системе ГК (газ-контроль), всегда есть плюс и минус.
Magic!!! Я Ф шоке!!! И правда!!!
 

Вложения

  • 1709134297085.jpg
    53.3 КБ · Просмотры: 62
    1709134297085.jpg
С нами с
21.02.2016
Сообщения
4 400
Репутация
5 685
Возраст
56
Откуда
Катер
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
Ну не все же такие догады как вы...иные даже не знают как правильно заправить новый баллон, или правильно его освободить от остатков. :D
 
  • Cпасибо
Реакции: tutu
С нами с
27.08.2020
Сообщения
16
Репутация
0
Возраст
54
Откуда
Москва
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
С нами с
25.03.2013
Сообщения
3 554
Репутация
10 419
Возраст
40
Откуда
Екатеринбург
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
...
По итогу всегда в системе ГК (газ-контроль), всегда есть плюс и минус.
Леха, мне тут недавно доказывали, что трамвай питается от одного провода и поэтому едет)) Долго доказывали... На все уверения, что по одному проводу ток не бегает чуть ли не у виска крутили)
Доказывал сотрудник энергоснабжающей организации в приватной беседе.. капец))
А ты - Газ-контроль)))
 
С нами с
21.02.2016
Сообщения
4 400
Репутация
5 685
Возраст
56
Откуда
Катер
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
Тут ведь как. Сотрудник считающий кВт по интернету не есть физик, и даже электрик. :rjach:
Хотя чисто номинально он прав. Провод то один. А "земля"...она и есть земля. :tanz:
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: tutu
С нами с
21.02.2016
Сообщения
4 400
Репутация
5 685
Возраст
56
Откуда
Катер
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
Кто ж тогда ты, воин?:thumbtwoup:
Просто вы так отреагировали не понятно. Толи с искренним восхищением, толи с подъё...м. От того и ответил примерно так же.
Если я для вас америку не открыл, то это просто отлично. Но повторюсь...люди не знают как трамвай питает свой двигатель, а вы газ-контроль...:rjach::tanz:
 
С нами с
05.04.2012
Сообщения
1 982
Репутация
1 580
Возраст
53
Откуда
г Волжский Волгоградской обл
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
С нами с
21.02.2016
Сообщения
4 400
Репутация
5 685
Возраст
56
Откуда
Катер
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
Это к чему? :hmm:
 
С нами с
27.07.2017
Сообщения
67
Репутация
46
Возраст
39
Откуда
Вязьма
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
Подскажите, поставил кран с клапаном, термопару еще не установил, хотел посмотреть где там пламя будет на минималке, просто держу ручку нажатой, чтобы газ шел. И с новым краном на минималке пламя вдвое больше чем с родным. Редуктор Gok 29 мбр, c обычным РДСГ 1-1.2 также. Надо минималку вернуть как в стоке было, регулируются эти краны в этом плане или нет? Там один винт типа регулировочный со стороны штока.
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.07.2017
Сообщения
67
Репутация
46
Возраст
39
Откуда
Вязьма
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
Регулируется, крутилку снять и есть доступ к винту(на фото латунный под плоскую отвертку ), по часовой убавляет, против прибавляет. Убавил минималку почти втрое.
 

Вложения

  • IMG_20240324_164402.jpg
    77 КБ · Просмотры: 23
    IMG_20240324_164402.jpg
С нами с
18.12.2014
Сообщения
227
Репутация
2 299
Возраст
62
Откуда
Москва,Бутово
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
Там один винт типа регулировочный со стороны штока.
Это как раз винт регулировки малого пламени, можете его покрутить и даже посмотреть на результат.Толку от этого смотрения не будет никакого, после установки ТО и трубы угол факела может измениться и ГК может не заработать.
Сразу советую термопару располовинить где-нибудь посередине, к сигнальной части подключить тестер крокодилами, к ответной части потом все равно прицепите датчик температуры и прочее.Затем надо понять напряжение отключения вашего ГК (например у меня это 5мВ, у вас может быть другое напряжение).Потом ищите правильное положение ГК относительно факела ориентируясь на уровень напряжения на выходе ГК при разных положениях крана (с установленным ТО и трубой, да и кольцо не помешает).
Вообще, чем больше ограничена подача вторичного воздуха к горелке, тем лучше.
Сам я ГК в Гефест к трубчатым ТО ни разу не ставил, думаю, что у вас процесс должен быть проще, чем у меня в прямотоке.
Но все равно небольшое развлечение вам гарантировано.
Думаю, что количество пользователей ТО с ГК на Гефесте не превышает количества пальцев на одной руке :) .
 
С нами с
27.07.2017
Сообщения
67
Репутация
46
Возраст
39
Откуда
Вязьма
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
Да надо будет потом все в сборе проверить. Я примерно посмотрел, что все делают отверстие под термопару максимально близко к комфорке, а после уже регулировать по высоте. Сейчас вот так у меня, термопара правда еще не закреплена, на минималке если задуть, то секунд 13 проходит до отключения.
Еще на ТО поставил термостат на случай перегрева при остановке вентилятора, срабатывает когда температура выхлопа из ТО превышает 130 градусов, при штатном режиме, там около 80 градусов у меня. Термостат подключу к прерывателю термопары(на фото на нем перемычка из провода).
 

Вложения

  • IMG_20240324_171812.jpg
    66.5 КБ · Просмотры: 31
    IMG_20240324_171812.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
27.08.2020
Сообщения
16
Репутация
0
Возраст
54
Откуда
Москва
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
Да надо будет потом все в сборе проверить. Я примерно посмотрел, что все делают отверстие под термопару максимально близко к комфорке, а после уже регулировать по высоте. Сейчас вот так у меня, термопара правда еще не закреплена, на минималке если задуть, то секунд 13 проходит до отключения.
Еще на ТО поставил термостат на случай перегрева при остановке вентилятора, срабатывает когда температура выхлопа из ТО превышает 130 градусов, при штатном режиме, там около 80 градусов у меня. Термостат подключу к прерывателю термопары(на фото на нем перемычка из провода).
Вот бы по русски!)
 
С нами с
27.07.2017
Сообщения
67
Репутация
46
Возраст
39
Откуда
Вязьма
Плитка Гефест турист + газ контроль и доработки.
Получается в плитке между краном и термопарой стоит вставка(прерыватель термопары называется), на первом фото видно. Она разрывает один контакт термопары(внутренний провод), отмечено красными стрелками. Два выхода эти замкнуты, все работает, разомкнуты - газ перекрывается, т.к. клапанв кране отключается от термопары.
У меня от этого прерывателя провода идут в теплообменник, к термостату, который закреплен на задней стенке, на втором фото. Принцип как в чайнике, нагрелся и контакты внутри термостата разомкнулись. Сам термостат KSD-9700 серии на 90 градусов. Держатель сделал из обрезанной канцелярской прищепки. Она прикручена к корпусу ТО через теплопроводящую прокладку, а термостат просто в нее вставлен. Еще обмазал его термопастой. Можно на 80 градусов поставить без термопасты.
Еще термопара очень чувствительна к длине провода. Сначала сделал 1.2 метра, надо было секунд 20-30 держать ручку пока термопара нагреется. И после задувания, отключалась через 3 сек. Провод укоротил до минимума, притер контакты в прерывателе, скрутку к термостату пропаял. Стало нормально, чуть подольше подержать надо, чем когда без термостата. На минималке если задуть, то без термостата отключается через 10 сек, с термостатом через 5 сек.
Походу посмотрю как будет работать. Провод с разъемом валялся от фонаря подсветки прицепа, подошел четко. По идее подойдет разъем лампы Н7 и от жигулей двухконтактные.
 

Вложения

  • IMG_0570.JPG
    154.9 КБ · Просмотры: 30
    IMG_0570.JPG
  • IMG_20240326_004720_обработано.jpg
    76.6 КБ · Просмотры: 29
    IMG_20240326_004720_обработано.jpg

Сейчас смотрят

Вверх