Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Прицеп-экономия места ,скорость спуска на воду.едешь медленнее,расход больше,но лодку собираешь раз в году.полюсом в лодку влезает много много барахла.протереть лодку сложноЛучше купить аккумуляторный насос (он и накачивает и сдувать умеет),
чем извращаться с прицепом. В одно лицо её тяжело туда взгромоздить будет даже без мотора, у самого 360. А поскольку тяжело и неудобно, рискуешь её обо что-нибудь острое на прицепе порвать, да и протереть реально. Кстати попадались в нете фоты жертв такой перевозки. Посмотреть, каких "пациентов" туда доставляют можно на сайтах фирм, занимающхся обслуживанием и ремонтом лодок и моторов. Зрелище не для слабонервных. Потом гемор будет заклеить. (клей из ремкомплекта позиционируется как "на время", чтобы дорыбачить, после всё равно переть её в сервис). Тем более, если в воду не заезжать прицепом. С установленным мотором и баком лодку даже вдвоём,будет очень некомфортно с прицепа до воды таскать. Легче по частям, хоть и это напрягает. Я так понимаю, машина не 4х4, в воду прицепом потому и не хотите лезть. Значит таскать придётся прилично.
Самого напрягает сборка-разборка, но это лучше, чем приехав на рыбалку обнаружить, что убил лодку по дороге.