• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наши моторы Johnson. (Просматривает: 1)

С нами с
10.05.2016
Сообщения
21
Репутация
25
Возраст
36
Откуда
Санкт-Петербург
Наши моторы Johnson.
Мне видится, поэтому они и дороже, что з/ч и ремонт япошек в доступе.
наверное вы правы . Я никогда не имел дел с Эвинрудами. По этому и спрашиваю, на сколько эти моторы представляют гемор в нынешних реалиях, Часто ли ломаются? на сколько дорого обслуживать? и т. д. Не хочется выкидывать 500т. р. на ветер, а потом еще и ремонтировать постоянно.
 
С нами с
08.11.2013
Сообщения
781
Репутация
587
Возраст
48
Откуда
Ростовская обл.
Наши моторы Johnson.
наверное вы правы . Я никогда не имел дел с Эвинрудами. По этому и спрашиваю, на сколько эти моторы представляют гемор в нынешних реалиях, Часто ли ломаются? на сколько дорого обслуживать? и т. д. Не хочется выкидывать 500т. р. на ветер, а потом еще и ремонтировать постоянно.
Да не ломаются они особо, ( если изначально мот не ушатан) блок гильзован, поршня есть ремонтного размера. У меня 15лс 98год в моём пользовании четвертый сезон, моту 40лет, компрессия 9 очков, блок не вскрывался. В позапрошлом году в конце сезона крыльчатку менял, кантролька шла, но не так как летом. ИМХО просто задубела, и в холодной воде ( октябрь ноябрь)напор стал хуже чем летом. Так болты редуктора на фиксаторе резьбы стояли, и следов что их кто-то до меня крутил не нашёл. Кстати крыльчатка тоже целая не порепаная ( просто липестки не выпрямляются, привыкли к изгибу стакана), выкидывать не стал, оставил в запас. Так что моты крепкие.
 

Вложения

  • 2021-07-22 20-51-10_1644517826437.JPG
    175.3 КБ · Просмотры: 28
    2021-07-22 20-51-10_1644517826437.JPG
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 416
Репутация
2 884
Откуда
Москва
Наши моторы Johnson.
наверное вы правы . Я никогда не имел дел с Эвинрудами. По этому и спрашиваю, на сколько эти моторы представляют гемор в нынешних реалиях, Часто ли ломаются? на сколько дорого обслуживать? и т. д. Не хочется выкидывать 500т. р. на ветер, а потом еще и ремонтировать постоянно.
Да нет с ними гемора в эксплуатации, не ломаются они на ровном месте, кроме того, они очень даже надежные и главное ремонтнопригодные, я про двухтактники с карбом сейчас говорю. Обслуживание не дороже других марок, ничего сверхсложного в ремонте у этих моторов нет. Вот с з/ч только не очень сейчас.
 
С нами с
08.12.2021
Сообщения
117
Репутация
70
Возраст
50
Откуда
Lipetsk
Наши моторы Johnson.
IMG_20220904_150734.jpg 86 года моторчик. Вполне себе работает. Но подлежит реконструкции то есть будет установлен эл.стартер и нога L, с короткой ногой рулевая гидравлика не встаёт. IMG_20230614_114010_270~2.jpg Screenshot_2023-06-14-19-31-27~2.png Так что моторы эти весьма живые. А на запчасти если уж сильно хочется то можно донора взять. Кстати на мотолодке сейчас есть у пары человек в продаже.
 
С нами с
08.12.2021
Сообщения
117
Репутация
70
Возраст
50
Откуда
Lipetsk
Наши моторы Johnson.
С нами с
07.06.2016
Сообщения
729
Репутация
869
Возраст
64
Откуда
г.Москва, Тушино
Наши моторы Johnson.
. А ежели сидеть и сопли на кулак мотать
Безусловно ! Но не только в соплях, иль ещё в каких экскриментах дело ! Вы же не будете утверждать что нынче по обсуждаемым мотам , гораааздо сложней , мягко говоря !
 
Последнее редактирование:
С нами с
08.12.2021
Сообщения
117
Репутация
70
Возраст
50
Откуда
Lipetsk
Наши моторы Johnson.
Безусловно ! Но не только в соплях, иль ещё в каких экскриментах дело ! Вы же не будете утверждать что нынче по обсуждаемым мотам , гораааздо сложней , мягко говоря !
Первый свой Джонсон 15 2005г.в. я купил в 15 году, в 16 году без проблем нашёл на него донора на всякий случай. В 21 взял 20лс 86 г.в., в 22году 30лс.97г.в. Оба зарегистрированы и на ходу. В 23 году взял второй 30лс в качестве донора. Сейчас с его помощью переделываю румпельный 20л.с. в 30л.с. с длинной ногой и эл.стартером, под дистанцию. Так что не вижу никаких проблем с запчастями. Крыльчатки и другие расходники есть на али, что то можно и на ебее заказать. Думаю что самая большая проблема это родные винты. Чисто случайно взял на Авито четырех лопастной 16 шага и трёх семнадцатого, ищу ещё такие , но нету, не встречаются.
 
С нами с
07.06.2016
Сообщения
729
Репутация
869
Возраст
64
Откуда
г.Москва, Тушино
Наши моторы Johnson.
Первый свой Джонсон 15 2005г.в. я купил в 15 году, в 16 году без проблем нашёл на него донора на всякий случай. В 21 взял 20лс 86 г.в., в 22году 30лс.97г.в. Оба зарегистрированы и на ходу. В 23 году взял второй 30лс в качестве донора. Сейчас с его помощью переделываю румпельный 20л.с. в 30л.с. с длинной ногой и эл.стартером, под дистанцию. Так что не вижу никаких проблем с запчастями. Крыльчатки и другие расходники есть на али, что то можно и на ебее заказать. Думаю что самая большая проблема это родные винты. Чисто случайно взял на Авито четырех лопастной 16 шага и трёх семнадцатого, ищу ещё такие , но нету, не встречаются.
Мы наверное на разных языках говорим ! Снимаю шляпу ,что Вы обеспечиваете свой флот ,дёшево и самое главное рационально .Что всё доступно и не дорого !, Что приобретаются доноры, дёшево ,легко и просто, да ещё и в безупречном состоянии что бы действительно ,после разбора оных было без чудес ! Удачи Вам !
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 416
Репутация
2 884
Откуда
Москва
Наши моторы Johnson.
Первый свой Джонсон 15 2005г.в. я купил в 15 году, в 16 году без проблем нашёл на него донора на всякий случай. В 21 взял 20лс 86 г.в., в 22году 30лс.97г.в. Оба зарегистрированы и на ходу. В 23 году взял второй 30лс в качестве донора. Сейчас с его помощью переделываю румпельный 20л.с. в 30л.с. с длинной ногой и эл.стартером, под дистанцию. Так что не вижу никаких проблем с запчастями. Крыльчатки и другие расходники есть на али, что то можно и на ебее заказать. Думаю что самая большая проблема это родные винты. Чисто случайно взял на Авито четырех лопастной 16 шага и трёх семнадцатого, ищу ещё такие , но нету, не встречаются.
Я например, предпочел Солас родному. Солас более лопухастый и скорость с ним регулируется до отсечки. Правда я винт Солас гнул под обороты мотора, так как он не докручивал. Гнул у Алмая, если кому интересно. А вот с родным винтом выход на глиссер происходит быстрее, но на увеличение газа, (последние 3/4 оборота ручки газа), лодка у не реагирует, то есть обороты растут, тахометром вижу, ухом слышу. В итоге, разница в скорости 3-4 км/ч в пользу Соласа. Отписался, как лично у меня это работает. Гнуть родной винт не стал, так как с ним обороты практически максимальные.
 
С нами с
08.12.2021
Сообщения
117
Репутация
70
Возраст
50
Откуда
Lipetsk
Наши моторы Johnson.
Я например, предпочел Солас родному. Солас более лопухастый и скорость с ним регулируется до отсечки. Правда я винт Солас гнул под обороты мотора, так как он не докручивал. Гнул у Алмая, если кому интересно. А вот с родным винтом выход на глиссер происходит быстрее, но на увеличение газа, (последние 3/4 оборота ручки газа), лодка у не реагирует, то есть обороты растут, тахометром вижу, ухом слышу. В итоге, разница в скорости 3-4 км/ч в пользу Соласа. Отписался, как лично у меня это работает. Гнуть родной винт не стал, так как с ним обороты практически максимальные.
Вполне возможно что солас будет хорош. Во всяком случае у меня на 15лс солас 4 лопасти 9"шага показал отличные результаты на шестой Казанке да и на Диану ставил для попробовать, тоже хорошо потянул.
 
С нами с
07.03.2024
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
53
Откуда
Severodvinsk, yagri
Наши моторы Johnson.
Доброго всем. Имею Johnson GT10 90года.Кто нибудь подскажет размер резьбы крепления карбюратора?резьба 1/4" UNF или UNC?
 
С нами с
16.11.2014
Сообщения
1 416
Репутация
2 884
Откуда
Москва
Наши моторы Johnson.
Доброго всем. Имею Johnson GT10 90года.Кто нибудь подскажет размер резьбы крепления карбюратора?резьба 1/4" UNF или UNC?
Можно сравнить по фото в и-нете, какая у вас, если есть исходник.
 
С нами с
11.10.2023
Сообщения
336
Репутация
217
Откуда
Московская обл.
Наши моторы Johnson.
Безусловно ! Но не только в соплях, иль ещё в каких экскриментах дело ! Вы же не будете утверждать что нынче по обсуждаемым мотам , гораааздо сложней , мягко говоря !
встречный вопрос-а с чем сейчас стало проще или лучше?
 
С нами с
08.12.2021
Сообщения
117
Репутация
70
Возраст
50
Откуда
Lipetsk
Наши моторы Johnson.
Доброго всем. Имею Johnson GT10 90года.Кто нибудь подскажет размер резьбы крепления карбюратора?резьба 1/4" UNF или UNC?
UNF это с мелким шагом резьба, UNC соответственно крупным. У меня на 15, 20 и 30 лс в основном все резьбы UNC. Screenshot_2022-11-19-05-31-18.png Screenshot_2022-11-19-05-31-59.png вообще то резьбомер нужно иметь.
 

Сейчас смотрят

Вверх