• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы Mikatsu (Просматривает: 1)

С нами с
13.06.2016
Сообщения
1 047
Репутация
2 425
Возраст
62
Откуда
Кузбасс
Моторы Mikatsu
Я бы постерегся отдавать свой мотор данному "мастеру", который даже не в курсе, где у любого мотора передняя и задняя скорости (смотреть с 4.25).
Может лучше назвать механизм реверса, объединенный в реверс-муфту с муфтой сцепления? А вот скорость достигается подбором винта под определенные нагрузки с учетом оптимальных оборотов!
 
С нами с
29.04.2019
Сообщения
1 026
Репутация
1 128
Возраст
36
Откуда
Новосибирск
Моторы Mikatsu
А я про видео. На видео мотор с завода Хайди, судя по розетке, свежий. Но коммутатор, со слов заэкранного персонажа не тот, винт регулятора опережения зажигания без пластикового наконечника колпачка. "И стуки"!
В общем мотор ниочень получается. И тогда вопросы:
А не только ли наклейка делает мотор, выпущенный на Хайди плохим?
Может и бывают случаи. Но мы ухудшения не замечали, 20% подшипников на моторе Японские, Китайские подшипники стоят правильные со всеми нужными допусками, на многих других заводах ставят просто самые дешевые. Качество иногда страдает по одной причине: поставщиков комплектующих на один вид детали иногда доходит до 4 единиц. Были случаи когда заводские шестерни сожрали друг друга так как они были с разных заводов. Сейчас завод уменьшил количество поставщиков на более важные детали моторов до 2 единиц, та как сам понял что причину брака стало невозможно отследить.
 

SUP

С нами с
09.07.2012
Сообщения
2 974
Репутация
2 068
Возраст
52
Откуда
Новосибирск
Моторы Mikatsu
Я в смятении! В продолжение выводов закадрового персонажа, что тэошил Микацу в видео, раннее в теме. Где не было пластикового колпачка на "винте регулировки зажигания", и он не упирался в пластину. Выводы делать только форумчанам самим.
Фото с черным поддоном мотора, это Хайди, где раньше делали наш "любимый" по теме мотор.
Фото с серым поддоном это мотор Апачи с Калон Глория, где сегодня делают Микацы 246 куб.см.
 

Вложения

  • 20240424_094938.jpg
    71 КБ · Просмотры: 36
    20240424_094938.jpg
  • 20240424_094927.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 36
    20240424_094927.jpg
  • 20240424_100053.jpg
    53.9 КБ · Просмотры: 36
    20240424_100053.jpg
С нами с
15.02.2020
Сообщения
461
Репутация
1
Возраст
50
Откуда
Дмитров
Моторы Mikatsu
Может лучше назвать механизм реверса, объединенный в реверс-муфту с муфтой сцепления? А вот скорость достигается подбором винта под определенные нагрузки с учетом оптимальных оборотов!
Простите, что оскорбил ваш технический ум. Конечно же не скорости - передачи! Выразился по-простому, по-народному! Сорян! А вот муфт в данном моторе нет. Во всех соединениях шестерни.
 
С нами с
13.06.2016
Сообщения
1 047
Репутация
2 425
Возраст
62
Откуда
Кузбасс
Моторы Mikatsu
Простите, что оскорбил ваш технический ум. Конечно же не скорости - передачи! Выразился по-простому, по-народному! Сорян! А вот муфт в данном моторе нет. Во всех соединениях шестерни.
Тут только владельцы Микацу оскорбляются.
 
С нами с
13.07.2021
Сообщения
4 298
Репутация
8 866
Возраст
57
Откуда
Орел
Моторы Mikatsu
Простите, что оскорбил ваш технический ум. Конечно же не скорости - передачи! Выразился по-простому, по-народному! Сорян! А вот муфт в данном моторе нет. Во всех соединениях шестерни.
Да вы что? Хотя манагеру Говнодрайва это простительно, вы же не техник, вы же барыга
 
С нами с
21.08.2022
Сообщения
759
Репутация
154
Возраст
50
Откуда
Самара-Москва
Моторы Mikatsu
Я бы постерегся отдавать свой мотор данному "мастеру", который даже не в курсе, где у любого мотора передняя и задняя скорости (смотреть с 4.25).
Комментарии к видео все об этом. :-)

Исходя из того, что масло чистое было, он его не менял, крыльчатка на новом моторе тоже не могла прийти, если его на сухую не гоняли, но молодец что проверил (хотя для меня достаточно того что льется контролька), а вот дальше идет самое интересное.

Нет пластикового наконечника, ну поставь его. Если ремонтом занимаешься, он у тебя есть или выточи на станке из капролона.
Два счетчика оборотов показывают разное, потому что кому-то было лень выставить количество тактов. Хотя по звуку там и правда 2000-2500.
Проверка мотора у него вся на 2000 оборотах, т.е. он не показал как мотор работает на холостых и какие они там. Возможно даже не настроил их.

Доколупался к коммутатору, что со старым работает хуже, с новым лучше. Но зато сразу начал склонять владельца, который хотел просто продолжить эксплуатацию мотора, на дорогостоящий ремонт, связанный с тем, что какой-то рукожоп из гаража разберет его мотор. И владелец, хоть и понимал что с мотором что-то не так, но извлек урок, что если и доверять дальнейшую работу с мотором, то кому-то у кого и компрессия не зависит от длины шланга и бензин не течет по штоку, кто передачи не путает.

Что и прочитали между строк комментаторы и дружно с этим согласились. Рукожопые мастера по ремонту моторов - бич нашего времени. Хотя когда распиаренный в узких кругах ограниченных лиц , выкладывает 1 января в группу сколько он выпил, это наверное тоже не сподвигнет к нему обращаться 2-го :-)
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.11.2012
Сообщения
1 950
Репутация
2 793
Откуда
Кизляр
Моторы Mikatsu
Я бы постерегся отдавать свой мотор данному "мастеру", который даже не в курсе, где у любого мотора передняя и задняя скорости (смотреть с 4.25).
Бегите на хрен от этого дурака .
 
С нами с
03.11.2012
Сообщения
1 950
Репутация
2 793
Откуда
Кизляр
Моторы Mikatsu
Может и бывают случаи. Но мы ухудшения не замечали, 20% подшипников на моторе Японские, Китайские подшипники стоят правильные со всеми нужными допусками, на многих других заводах ставят просто самые дешевые. Качество иногда страдает по одной причине: поставщиков комплектующих на один вид детали иногда доходит до 4 единиц. Были случаи когда заводские шестерни сожрали друг друга так как они были с разных заводов. Сейчас завод уменьшил количество поставщиков на более важные детали моторов до 2 единиц, та как сам понял что причину брака стало невозможно отследить.
Китайские подшипники настолько правильные что даже с провинции Тайвань не подходят ( вертикальный вал игольчатый )
 
С нами с
03.11.2012
Сообщения
1 950
Репутация
2 793
Откуда
Кизляр
Моторы Mikatsu
Простите, что оскорбил ваш технический ум. Конечно же не скорости - передачи! Выразился по-простому, по-народному! Сорян! А вот муфт в данном моторе нет. Во всех соединениях шестерни.
Может посреди шестерен найдется место храповику ? ( ну или муфте сцепления )))
 
С нами с
02.11.2018
Сообщения
861
Репутация
580
Возраст
44
Откуда
Чехов, губернский
Моторы Mikatsu
Может и бывают случаи. Но мы ухудшения не замечали, 20% подшипников на моторе Японские, Китайские подшипники стоят правильные со всеми нужными допусками, на многих других заводах ставят просто самые дешевые. Качество иногда страдает по одной причине: поставщиков комплектующих на один вид детали иногда доходит до 4 единиц. Были случаи когда заводские шестерни сожрали друг друга так как они были с разных заводов. Сейчас завод уменьшил количество поставщиков на более важные детали моторов до 2 единиц, та как сам понял что причину брака стало невозможно отследить.
Какие допуска на подшипниках бывают?
ДАже если они соблюдали допуска ещё в сталюги много что есть ,разные хромистые стали, термичка перед обработкой, и допуска разные бываюи н7 ,итд существует целая таблица она больше менделеевской, какие все допуска? Если вы не знаете допуска можно написать просто что они хорошие, а так похоже на продвежение сие чудо техники потомучто обычно манагеры которые проходили трененги продаж оперируют умными терминами в реальности не понимая что они значат,я лично сомневаюсь что в китае ставят в лодочные моторы хорошие подшипники ,
Так в 4т моторе подшипники стоят только в редукторе 3шт в лучшем случае, так 20% это какое каличество подшипников? Меньше одного ? Да если так ,то дела с этими моторами х..вые !
 
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 483
Репутация
22 531
Возраст
59
Откуда
Уфа
Моторы Mikatsu
Важное и актуальное сообщение для начинающего водномоторника.
Новичок! Прежде, чем зайти в магазин Глобалдрайв, не поленись ознакомиться с данным текстом.
При выборе своего первого комплекта лодки с мотором, ещё как следует не разобравшись в особенностях российского водномоторного рынка , с особой осторожностью относись к такому названию: Глобалдрайв. А также к продукции этой де-юре несуществующей компании: моторам Микатсу, Шармакс, Магнум Про и лодкам Штормлайн.
Продукция - это потому, что именно эта самая фейк-компания Глобалдрайв, созданная и руководимая бизнесменами-жуликами одной южной национальности, является единственным создателем и торговцем этих марок, владельцем всех перечисленных брендов и заказчиком их изготовления на различных китайских заводах.
Особая осторожность нужна потому, что данная компания, зачастую маскирующаяся под различными названиями ООО или ИП, занимается жульничеством, приписывая несуществующие достоинства своей продукции.
В частности, касательно моторов Микатсу, которые производятся в Китае на неизвестно каком заводе (или, что ещё хуже, на разных заводах), не отличаются высоким (даже по китайским меркам) качеством, но имеющих цену значительно выше других китайских аналогов.
Кроме того, гарантия на эти моторы, де-факто отсутствует. Заявленные 2 года - 5 лет - 10 лет, фактически ничего не значат. Если, скажем к ИП Пупкин, продававшем моторы Микатсу целый год, возникли претензии по гарантии, оно тут же закрывается и на его месте появляется ИП Попкин, которое торгует тем же самым товаром, но знать не знает ничего про ИП Пупкин и никакой ответственности за проданный им товар не несет.
Далее. Методы продаж моторов Микатсу основаны на тотальном обмане: вас под любым предлогом постараются заманить в магазин Глобалдрайв (например, рекламируя моторы других марок по очень привлекательным ценам), где "неожиданно выяснится", что интересующий вас мотор, из-за которого вы сюда собственно и приехали:
1. последний экземпляр продан 15 минут назад.
2. находится в неисправном состоянии - "вон видите у него из редуктора лужа масла натекла, колпак разбит и вообще он заклинивший, потому как все знают, Ямаху теперь из дерьма и палок в Китае делают".
3. менеджер ошибся, мы его накажем (ага-ага), но, к сожалению, ничего не поделаешь.
4. вы что-то сами напутали, по телефону вам совсем другое говорили.
и тому подобную чушь.
5. ЗАТО У НАС ЕСТЬ ПРЕКРАСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: "отличный карейский мотор Микатсу (собран в Китае, но из японских и корейских комплектующих!!!), прямо сейчас, и совсем недорого (по сравнению с Хондой или Ямахой), можно быстренько оформить кредит вон в том окошке!".
То есть попытаются превратить потенциального покупателя в лоха*.
* Лох — жаргонное выражение, обозначающее простака, позволяющего себя обманывать, потенциальную жертву мошенника (с сайта картаслов.ру).
К сожалению, некоторые малограмотные новички ведутся на нехитрую уловку жуликов и не могут устоять перед обманом. Превращаясь таким образом в лохов и покупая мотор Микатсу.
Как же выявить обманщиков? Есть ли какой-то маркер, однозначно позволяющий отделить мух от котлет, честного продавца от жулика?
Есть такой маркер. Вот он:
Новичок, если ты видишь в магазине товары с наклейками Микатсу, Шармакс, МагнумПро, Шторлайн - не сомневайся - это жулики. Попал в такой магазин - самое правильное развернуться и уйти, не задавая никаких вопросов. Иначе прожжёные торгованы, обученные обманывать лохов, примутся за своё дело и ... вот очередной лох выходит из магазина с глупой улыбкой на лице и без дензнаков в кармане.
Ну и на последок совет как относится к сообщениям в этой ветке. Необходимо иметь в виду что эта самая жульническая компания Глобалдрайв много лет пытается пропихнуть на этом форуме свой тезис о том, что мотор Микатсу - такой же обычный, как и другие моторы, и нет в нем никакой жульнической или лоховской составляющей. Делается это путем засылки засланцев (сотрудников ГД и фрилансеров), которые представляются "простыми владельцами моторов Микатсу", желающими просто обсуждать здесь вопросы эксплуатации. Таких жуликов здесь побывала не одна сотня, выдаёт их целый ряд особенностей поведения и, соответственно, вычислить таких не составляет труда. В частности несколько аккаунтов в последнее время очень активны. Говорю не про людей, а про аккаунты, потому как неоднократно и доказательно ловили этих жуликов за тем, что один человек ведет несколько аккаунтов или наоборот, несколько человек ведут один аккаунт.
Кроме того, компания Глобалдрайв наряду с активностью в этой ветке своих менеджеров (коим писать здесь вменяется в должностные обязанности), использует в своих неблаговидных целях труд фрилансеров: "больше букав написал - больше денех получил". Причем не столь важно, что именно пишет такой щелкопёр, основная задача затруднить новичку поиск достоверной и важной информации о жульнической сути компании Глобадрайв и о лоховских моторах Микатсу.
В общем новичок, будь осторожен. Не попадись в сети жуликов.

ПС. Данное сообщение является оригинальным. Да, некоторые буквы схожи с более ранними сообщениями, но есть и отличия, помогающие новичку отделить агнцев от козлищ.
 
С нами с
25.05.2021
Сообщения
415
Репутация
392
Возраст
44
Откуда
Мск
Моторы Mikatsu
Повторение - мать учения. Но, к сожалению, в основном сюда приходят УЖЕ владельцы этих творений ГД.
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
7 599
Репутация
10 188
Откуда
Оттуда
Моторы Mikatsu
Повторение - мать учения. Но, к сожалению, в основном сюда приходят УЖЕ владельцы этих творений ГД.
Не всегда, кого-то перед покупкой предостерёгли, кто-то после покупки успел сдать обратно почитав сдесь, знаю несколько таких людей!!!
 

Сейчас смотрят

Вверх