Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Пока все родное, обкатка, гарантия первое время, мало ли. а потом уж менятьА голову и кулачек меняли или родные стоят?
Пока все родное, обкатка, гарантия первое время, мало ли. а потом уж менятьА голову и кулачек меняли или родные стоят?
Заменой кулачка газа, и подбором всех люфтов.Не много схожая проблема. Мотор еще на обкатке, в последний выезд дал полный гадз, и при сбросе газа он зараза заглох! Не сразу, но завелся потом, теперь не знаю куда смотреть что копать. А еще обратил внимание что последнюю четверть доворота румпеля мотор просто начинает сильнее реветь, показатели по движению не меняются от слова совсем- лечится ли это?
Мотор на обкатке, страшного ни чего не произошло. Покатайся, покрути холостой ход, бензосмесь обкаточная, свечки поменяешь. А там посмотришь. Не нагоняй на себя.Не много схожая проблема. Мотор еще на обкатке, в последний выезд дал полный гадз, и при сбросе газа он зараза заглох! Не сразу, но завелся потом, теперь не знаю куда смотреть что копать. А еще обратил внимание что последнюю четверть доворота румпеля мотор просто начинает сильнее реветь, показатели по движению не меняются от слова совсем- лечится ли это?
Есть вероятность что лечится заменой винтапоследнюю четверть доворота румпеля мотор просто начинает сильнее реветь, показатели по движению не меняются от слова совсем- лечится ли это?
Тахометр и подбор винта. Заводской то наверное 9 шага. У меня с ним был перекрут. Не на много до 6000-6050.Есть вероятность что лечится заменой винта
Тоже подумал на смесь, что резко сбросив газ мог свечки подзалить.. Ну, в выходные понаблюдаю еще.Мотор на обкатке, страшного ни чего не произошло. Покатайся, покрути холостой ход, бензосмесь обкаточная, свечки поменяешь. А там посмотришь. Не нагоняй на себя.
Да, заводской 9-й. Тахометр стоит, хотя что то меня терзают сомнения в корректности его показаний, так как холостые 1200 -1400 на полном газу 5200 в совсем не загруженной лодке, а звук будто далеко за 6000 (сравнивая с прошлым мотором)Тахометр и подбор винта. Заводской то наверное 9 шага. У меня с ним был перекрут. Не на много до 6000-6050.
10 шаг пробуйте. Замени тахометр проверь.Да, заводской 9-й. Тахометр стоит, хотя что то меня терзают сомнения в корректности его показаний, так как холостые 1200 -1400 на полном газу 5200 в совсем не загруженной лодке, а звук будто далеко за 6000 (сравнивая с прошлым мотором)
Да, описание больше подходит на проскальзывающую втулку винта.Есть вероятность что лечится заменой винта
Мотор из коробки даже после установки Тоховского кулачка и регулировки тяг на ходе ролика после подъема на гребень кулачка (у меня на машинке - это последняя часть хода, с сопротивлением) - вообще не реагирует практически ни у кого. У меня только после замены головы и клапанов начал явно набирать на всем ходе рычага машинки, до упора.последнюю четверть доворота румпеля мотор просто начинает сильнее реветь, показатели по движению не меняются
Не,я про то,что винт при достижении определенной скорости вращения перестает добавлять скоростьДа, описание больше подходит на проскальзывающую втулку винта.
По разному, невозможно угадать что в голове китайца, этот самый винт прикручивающего. У меня на прошлогоднем Гладике стоял 9 винт, в конце марта приехал новый, на нем 11. Кстати внешне моторы тоже отличаются, разные колпаки, другая застежка и на новом есть USB разъем.На G 9.9 PRO FES 11 шаг стоит с завода
Есть фото?Кстати внешне моторы тоже отличаются, разные колпаки, другая застежка и на новом есть USB разъем.