• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для двухтакников (Просматривают: 6)

С нами с
26.08.2023
Сообщения
369
Репутация
257
Возраст
48
Откуда
Великий Новгород
Масло для двухтакников
Тема не на одну докторскую тянет)).
"докторская" в смысле колбаса?
даже с учетом перевода как то бредово звучит.
Остаточное осветленное масло повышает растворимость присадок и доносит их до камеры сгорания, позволяя распылителям и растворителям находиться вместе во время процесса очистки камеры от продуктов сгорания. Распылитель удерживает разъединенными зачищенные частички сажи и полировочные вещества, так что они не могут отложиться на поршневых кольцах. Растворители выносят нежелательные частицы, прежде всего, сажу, через выпускной клапан. Тем самым предотвращается образование нагара на поршневых кольцах. Нагар может стать причиной самых серьезных поломок мотора.
 
С нами с
15.02.2024
Сообщения
131
Репутация
164
Возраст
52
Откуда
северо-запад
Масло для двухтакников
то есть , получается, что вся эта сертификация, как и любая другая, просто сводится покупке бумажке за большие деньги . причем где то эта сертификация обязательна , где то очень желательна. но суть не меняется никак- есть какая то фирмешечка, волею судеб поставленная на сертификацию и чтоб получить разрешение, ты обязан ей заплатить. все остальное чисто для видимости.
Озвучивалось мнение, что эти допуски, которые от производителей или ещё от кого, необходимы например тем производителям масел, кто поставляет масло на конвейеры... Дальше я не углублялся.
В целом же должны быть, как я понял, другие бумаги без которых нельзя торговать маслами у нас. Надо смотреть конкретно чего там требуется. Но какие-то бумажки нужны. Может в ТР ТС, прописано..
а вот на самый главный вопрос Вы как раз и ответили. если частный производитель платит частной фирме за то, чтоб ему дали заветное разрешение, то есть два варианта. в первом случае без него работать просто напросто не дадут. будут штрафы, административка, уголовка. как , например, у нас сертификат у банков. а второй вариант -это кабыдобровольная сертификация. то ест сетификатор не имеет возможности наказывать тех, кто ему денег не занес напрямую и пытается наладить обходные пути. например убеждая людей , что вот это тс-в3 ну просто необходимо иметь маслу. и , что интересно, многие считают это нормой и ищут эту надпись. Вот Вы например убеждены что эта надпись как то связана с потребительскими свойствами.
Да нет, штраф не за что. Это не разрешение, а подтверждение соответствия определённому уровню. Тем более, что все у кого нет официального допуска, честно пишут "соответствует", а не имеет...
Вот Вы например убеждены что эта надпись как то связана с потребительскими свойствами.
А Вы, как думаете?
Нужные надписи именно связаны с потребительскими свойствами.
TC-W3 - это же не надпись типа "супер-пупер". :) Кроме тестов на живучесть дафний и прочей хрени, всё же ещё есть тесты на износ двигателя и отложения, если я правильно понял. Но конкретно таблицы с какими-то значениями, как например у JASO или ISO я не видел.
JASO от минимальных требований/свойств до максимальных: FB, FC, FD. Таблица тут много раз показывалась. У ISO походу те же требования, что и у JASO. Таблицу из стандарта ISO прилагаю.
Так что те, кто подбирают масло по этой надписи не так уж и заблуждаются. Другое дело, что вместо TC-W3 можно применить FC, FD. Думаю, что по дымности и чистоте они не хуже.
В представленном фрагменте перевода слово "распылитель" лучше заменить на слово "дисперсант" тогда хоть смысл появится.
Можно проще написать. Моющие присадки не дают частичкам сажи и износа слипаться вместе, оседать на поверхности деталей (например в канавках поршневых колец) предотвращая тем самым пригорание колец.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-04-22 130957.jpg
    159.3 КБ · Просмотры: 17
    Снимок экрана 2024-04-22 130957.jpg
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 785
Репутация
18 630
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Масло для двухтакников

Масло для подвесного мотора. Зачем нужен TC-W3?

Большинство производителей подвесных лодочных моторов создали свои типы моторных масел, которые обычно существенно дороже, чем рядовые моторные масла, имеющиеся на рынке. Поскольку почти все эти масла удовлетворяют требованиям стандарта TC-W3, чем же они отличаются между собой и какое масло лучше для данного мотора?
Большинство производителей подвесных лодочных моторов создали свои типы моторных масел, которые обычно существенно дороже, чем рядовые моторные масла, имеющиеся на рынке. Поскольку почти все эти масла удовлетворяют требованиям стандарта TC-W3, чем же они отличаются между собой и какое масло лучше для данного мотора?

Несмотря на то, что рынок подвесных лодочных моторов уверенно заполняется более прогрессивными четырехтактными моторами, сегодня абсолютное большинство установленных подвесных лодочных моторов – двухтактные, и такая ситуация сохранится в обозримом будущем.

И поскольку у всех работают двухтактные моторы, тема выбора лучшего масла для двухтактного подвесного мотора – одна из самых обсуждаемых в среде рыболовов.

Разнообразные доводы за и против конкретного масла наполняют многочисленные Интернет - форумы, где недоумевающие обладатели моторов пытаются разобраться, как им лучше всего сберечь капиталовложения, висящие на транце. И это не шутка, денежки-то изрядные! Стоимость подвесных моторов в последние годы растет непрерывно, так что поддержание работоспособности лодочного мотора – вопрос очень и очень важный.

Большинство вопросов сосредоточены вокруг выбора: использовать для моторное масло от производителя подвесного мотора, или можно применять обыкновенное, более дешевое моторное масло для двухтактных моторов.

Поскольку дорожает все, имеющее отношение к лодкам и моторам, то и стоимость масла все время растет, так что если вам часто приходится выходить на рыбалку, фирменное масло может проделать большую дыру в Вашем семейном бюджете. Обычное же моторное масло можно встретить на распродажах, притом, что такое масло заведомо дешевле, чем от производителя мотора или его дилеров.

Что такое стандарт TC-W3?

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.

К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный – для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.

Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.

Достаточно ли этой информации?Следует ли понимать это просто как совет покупать масло, сертифицированное на соответствие TC-W3? На самом деле есть еще кое-что, чем они различаются?

Мы пытались выяснить у представителей нескольких компаний, торгующих маслом для двухтактных двигателей что, если вообще что-нибудь, отличает их конкретный продукт от базового масла TC-W3. Почти все они утверждают, что их масло превосходит минимальные требования стандарта TC-W3 по защитным свойствам благодаря введению присадок, которые увеличивают смазывающие свойства и позволяют сохранять в чистоте внутренние компоненты двигателя.

Многие современные двухтактные масла вырабатываются из масляной основы средней вязкости. Масляная основа составляет около 60% конечного продукта. Затем добавляется остаточное осветленное масло (производится из вакуумного остатка при первичной дистилляции нефти), обычно не более 5%, хотя иногда и до 17% объема. Остаточное осветленное масло обладает великолепными смазывающими свойствами и делает масло более пластичным.

До 20% конечного продукта составляет растворитель, который выполняет функции активатора и помогает маслу лучше перемешиваться с бензином (следует помнить, что в эксплуатации и по сей день находится много моторов, топливную смесь для которых следует предварительно приготовлять).

Менее одного процента их имеют специальную окраску, что помогло бы отличить предварительно приготовленную смесь от чистого бензина. Остальные вещества в масле - добавки, которые могут (или нет) включать полиизобутилен, обычно называемый ПИБ. ПИБ – это синтетическое масло, которое применяется для управления смазывающими свойствами и дымлением конечного продукта.

Все дело в добавках!

'Все масла содержат некоторое количество полиизобутилена, или ПИБ, как одну из присадок', – сказал Джеффри Цу из компании «Пеннцоил-Квакер Стейт». - 'Он заменяет некоторое количество остаточного осветленного масла, которое придает смазывающие свойства, но увеличивает дымление.

ПИБ сгорает почти без дыма, однако его сжигание в слишком больших количествах приводит к образованию смолистых отложений на стенках камеры сгорания'. По сути дела это почти резина, причем состав ее очень похож на высохший резиновый клей. Таким образом, процесс изготовления масла для подвесных моторов превращается в поиск оптимальной смеси добавок и масляной основы.

В США компании, называемые «блендерсами», поставляют масляную основу, а всего три компании на всю страну поставляют наборы присадок для приготовления различных смесей. Тем не менее, продавцы масел составляют самые различные комбинации, которые представляют как свое особенное масло.

Джфф Цу пояснил, что компания «Пеннцоил-Квакер Стейт» предлагает две категории продуктов: «Все выпускаемые нами масла имеют состав, превосходящий требования стандарта. Масло для подвесных моторов «Пеннцоил Премиум Аутборд TC-W3» превосходит требования стандарта TC-W3, а масло «Пеннцоил Марин Премиум Плюс» превосходит и названное масло, имея дополнительные присадки».

Отлично, скажем мы, но зачем эти добавки-присадки вообще нужны? «Сама по себе масляная основа в масле гораздо менее важна, чем добавки», - утверждает директор по новым технологиям компании «Меркюри Марин». – «Все наши масла существенно превосходят требования стандартов. Два важнейших эффекта, которые достигаются с помощью присадок – это смазка и растворение.

На самом деле разнятся все конечные масла именно балансом между присадками. Иногда присадки мешают друг другу, поэтому компания «Меркюри» работает напрямую с поставщиками добавок, и, кроме того, мы самостоятельно выполняем значительный объем исследований для нахождения оптимального соотношения присадок, наилучшим образом подходящего для наших моторов'».

Pict_1_2_b4.jpg
Продление срока службы мотора

Другие крупные производители моторов придерживаются сходной философии: «Когда мы выставляем на сертификацию масло, нас, прежде всего, заботит долговечность мотора, а не сбыт нового сорта масла», - утверждает Клод Ван Плато, управляющий отделом судовых узлов и принадлежностей в компании «Ямаха». В доказательство он сослался на напряженную программу исследований, выполненную специалистами компании «Ямаха» в заливе Баха перед выводом на рынок нового сорта масла «Ямалюбе».

Остаточное осветленное масло повышает растворимость присадок и доносит их до камеры сгорания, позволяя распылителям и растворителям находиться вместе во время процесса очистки камеры от продуктов сгорания. Распылитель удерживает разъединенными зачищенные частички сажи и полировочные вещества, так что они не могут отложиться на поршневых кольцах. Растворители выносят нежелательные частицы, прежде всего, сажу, через выпускной клапан. Тем самым предотвращается образование нагара на поршневых кольцах. Нагар может стать причиной самых серьезных поломок мотора.

Как утверждает Дейв Гринвуд, отвечающий в компании «Сузуки» за качество и технологическое тестирование, двухтактное масло «Сузуки» испытывается не только на предотвращение нагара, но еще и на защиту от коррозии. – «При работе автомобильные моторы разогреваются сильнее, чем подвесные, а потому полнее выжигают влагу в моторе», - терпеливо разъяснеет Гринвуд. – «Притом, что подвесные моторы работают почти полностью в воде, исключительную важность приобретает создание специальных масел, эффективно защищающих мотор при менее высоких температурах, чем у автомобильных. Мы проводим многократные испытания наших рецептур, чтобы наше масло наилучшим образом подходило к рабочим характеристикам наших моторов».

Большинство двухтактных масел имеют в основе минеральную масляную основу, но сегодня можно встретить все больше и больше синтетических масел. Например, «Меркюри» выпускает частично синтетическое масло «Опти-Макс», про которое Стив Бефел говорит, что нет стандарта, с которым это масло можно было сопоставить: «Масло «Опти-Макс» не сертифицировано на соответствие стандарту TC-W3, в общем, просто потому, что неясно, зачем это вообще нужно - это масло по своим свойствам значительно превосходит требования стандарта TC-W3».

Бефел поясняет, что данное масло является частично синтетическим, потому что синтетический компонент существенно снижает стоимость конечного продукта, однако некоторыми свойствами приходится жертвовать. В общем, опять поиск оптимума на заданной цене.

Концерн «Бомбардье» для использования в своих подвесных моторах Evinrude Ficht Ram Injection продвигает частично синтетическое масло, содержащее компонент «КарбЭкс», очищающий камеру сгорания. Менеджер производства принадлежностей компании «Эвинруд энд Джонсон Дженьюн Партс» концерна «Бомбардье» Ларри Кошчак утверждает: «КарбЭкс имеет поляризованные молекулярные соединения, которые находят частички углерода и удерживают их в жидкости. Углерод, связанный молекулами КарбЭкса, не может задержаться на поршне и в камере сгорания и выносится наружу».

«Ниссан» и «Тохацу» также предлагают синтетические масла. «Мы предлагаем новое синтетическое масло, которое создано специально для использования в наших новых подвесных моторах серии TLDI (двухтактный с прямым впрыском низкого давления)», - рассказал управляющий отделом техобслуживания корпорации «Марубени Энджин энд Пауэр», которой, в свою очередь, принадлежат компании «Ниссан» и «Тохатцу». – «Мы также рекомендуем это новое масло для использования в наших ранее созданных карбюраторных двухтактных подвесных моторах.

Это масло, превосходящее требования стандарта TC-W3 , обеспечивает максимальную защиту не только моторам нового технического уровня, но и традиционным моторам, и притом за разумную цену».

Джефф Цу рассматривает более дорогие типы масел с дополнительными присадками, как своего рода разумную предосторожность: «как потребитель, я говорю себе «я только что выложил несколько тысяч долларов за этот подвесной мотор, так что я должен купить масло, наилучшим образом защищающее мои деньги!» Однако как рядовой продавец я могу смело утверждать, что это масло соответствует промышленному стандарту TC-W3, в котором учтено все нужное для защиты мотора, а по закону производители моторов не имеют права требовать от покупателя мотора использовать только их собственное масло. Мы в Америке привыкли думать, что чем больше, тем лучше. Но это не всегда так».

Я предлагаю читателю самому сделать выбор. Можно найти магазин с самыми большими скидками и купить дешевое масло, надеясь, что оно сможет предоставить мотору удовлетворительную защиту, а можно приобрести самое дорогое фирменное масло со всеми возможными присадками и надеяться, что эти самые дополнительные добавки на самом деле дадут мотору дополнительную защиту.
Все масла, помеченные знаком соответствия стандарту TC-W3 – хорошие.
Остается только выбрать лучшее масло.

По материалам одноименной статьи Джона Браунли
(John Brownlee). Перевод Павла Дмитриева.
73aae4ds-1920.jpg
 
С нами с
26.08.2023
Сообщения
369
Репутация
257
Возраст
48
Откуда
Великий Новгород
Масло для двухтакников
Озвучивалось мнение, что эти допуски, которые от производителей или ещё от кого, необходимы например тем производителям масел, кто поставляет масло на конвейеры... Дальше я не углублялся.
В целом же должны быть, как я понял, другие бумаги без которых нельзя торговать маслами у нас. Надо смотреть конкретно чего там требуется. Но какие-то бумажки нужны. Может в ТР ТС, прописано..

Да нет, штраф не за что. Это не разрешение, а подтверждение соответствия определённому уровню. Тем более, что все у кого нет официального допуска, честно пишут "соответствует", а не имеет...

А Вы, как думаете?
Нужные надписи именно связаны с потребительскими свойствами.
TC-W3 - это же не надпись типа "супер-пупер". :) Кроме тестов на живучесть дафний и прочей хрени, всё же ещё есть тесты на износ двигателя и отложения, если я правильно понял. Но конкретно таблицы с какими-то значениями, как например у JASO или ISO я не видел.
JASO от минимальных требований/свойств до максимальных: FB, FC, FD. Таблица тут много раз показывалась. У ISO походу те же требования, что и у JASO. Таблицу из стандарта ISO прилагаю.
Так что те, кто подбирают масло по этой надписи не так уж и заблуждаются. Другое дело, что вместо TC-W3 можно применить FC, FD. Думаю, что по дымности и чистоте они не хуже.
В представленном фрагменте перевода слово "распылитель" лучше заменить на слово "дисперсант" тогда хоть смысл появится.
Можно проще написать. Моющие присадки не дают частичкам сажи и износа слипаться вместе, оседать на поверхности деталей (например в канавках поршневых колец) предотвращая тем самым пригорание колец.
вот и я так же думаю. нашел с прошлых времен банку бензопильного масла Ликви-молли, буду его вовсбда юзать и в ПЛМ и в генератор и в культиватор и еще куда придется.
смотрю я нонешние цены на то же масло Тохатсу и тянет напеть :" как же хорошо мы плохо жили"
 
С нами с
02.06.2012
Сообщения
8 929
Репутация
29 373
Возраст
58
Откуда
Питер
Масло для двухтакников
С нами с
12.03.2022
Сообщения
1 073
Репутация
553
Возраст
38
Откуда
Вятка
Масло для двухтакников
Согласен,подпою))
200-300р/л+разливной Квик 180р=обсуждать особо нечего было:)
Ну начинается за жили-были)
Мужики постарше сразу начинают спирт Роял вспоминать и вина/виски хорошие и недорогие,пока у нас не начали разливать.
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 785
Репутация
18 630
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Масло для двухтакников
Ну начинается за жили-были)
Мужики постарше сразу начинают спирт Роял вспоминать и вина/виски хорошие и недорогие,пока у нас не начали разливать.
А машины какие были, ух! Один зипер чего стоил. ))))
 
С нами с
12.03.2022
Сообщения
1 073
Репутация
553
Возраст
38
Откуда
Вятка
Масло для двухтакников
А машины какие были, ух! Один зипер чего стоил. ))))
Нуу для своего времени наверно были неплохими под определенные нужды -помню по вспаханному полю под дождём на Волыни гоняли,сейчас даже не представляю на какой можно так же,в голову только каракаты лезут и гусянка)
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 785
Репутация
18 630
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Масло для двухтакников
Нуу для своего времени наверно были неплохими под определенные нужды -помню по вспаханному полю под дождём на Волыни гоняли,сейчас даже не представляю на какой можно так же,в голову только каракаты лезут и гусянка)
Мы с одноклассниками на зипере полкамчатки объехали. Не было для нас преград. ))) Если вдвоём, то лебёдка 3т выручала, а если втроём, то и на руках таскали. Удивлял своей проходимостью. Ещё и колёса задние "ёлочка" была.
 
С нами с
30.12.2023
Сообщения
31
Репутация
22
Возраст
53
Откуда
51
Масло для двухтакников
Motul tech 2T подделка или оригинал? Две канистры нижняя выпуск 06.2022 верхняя выпуск 06.2023. Отличается логотип "Registered design" и "Registered trademark MOTUL" Пластик на нижней темнее и бока канистры ровные, на верхней бока чуть выпуклые. Мерная шкала на 06.2023 канистре, доходит до края верхней грани, на 06.2022 заходит выше грани, снизу шкалы одинаковые, чуть заходят на дно. Крышки одинаковые шершавые по всей поверхности. Само масло 06.2023 чуть пожиже. Горят на промоченной ватке одинаково. Может есть у кого оригинальгый MOTUL Tech 2T, выпуска 2023 года, посмотрите - такая же у Вас канистра, как на фото сверху?
Канистру 06.2022 покупал в магазине, указанном на сайте Motul, как оффициальный представитель, вторую 06.2023 на Озоне. Думаю, если явный левак, то сдам обратно. Хотя может сейчас и подделки качественные бывают и можно не париться ? IMG_20240422_211108_HDR.jpg IMG_20240422_211218_HDR.jpg
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
309
Репутация
246
Откуда
Смоленск
Масло для двухтакников
Motul tech 2T подделка или оригинал? Две канистры нижняя выпуск 06.2022 верхняя выпуск 06.2023. Отличается логотип "Registered design" и "Registered trademark MOTUL" Пластик на нижней темнее и бока канистры ровные, на верхней бока чуть выпуклые. Мерная шкала на 06.2023 канистре, доходит до края верхней грани, на 06.2022 заходит выше грани, снизу шкалы одинаковые, чуть заходят на дно. Крышки одинаковые шершавые по всей поверхности. Само масло 06.2023 чуть пожиже. Горят на промоченной ватке одинаково. Может есть у кого оригинальгый MOTUL Tech 2T, выпуска 2023 года, посмотрите - такая же у Вас канистра, как на фото сверху?
Канистру 06.2022 покупал в магазине, указанном на сайте Motul, как оффициальный представитель, вторую 06.2023 на Озоне. Думаю, если явный левак, то сдам обратно. Хотя может сейчас и подделки качественные бывают и можно не париться ? Посмотреть вложение 12198906 Посмотреть вложение 12198911
Посмотрел у меня 05.22 года, низ как у нижней, а мерная шкала не доходит до верха. Самое интересное она только в мл, правда канистра - двушка.
 
С нами с
02.06.2012
Сообщения
8 929
Репутация
29 373
Возраст
58
Откуда
Питер
Масло для двухтакников

Вложения

  • 20240422_225643.jpg
    78.2 КБ · Просмотры: 35
    20240422_225643.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
15.02.2024
Сообщения
131
Репутация
164
Возраст
52
Откуда
северо-запад
Масло для двухтакников
..В целом же должны быть, как я понял, другие бумаги без которых нельзя торговать маслами у нас. Надо смотреть конкретно чего там требуется. Но какие-то бумажки нужны. Может в ТР ТС, прописано..
Может кому интересно будет. Дополню просто, чуть выше про доки говорили.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 030/2012
О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям (с изменениями на 3 марта 2017 года)
....Статья 3. Правила обращения продукции на рынке
3.1 ...
3.2 ...
3.3 ...
3.4. Каждая партия смазочных материалов, масел и специальных жидкостей, выпускаемая в обращение и (или) находящаяся в обращении, должна сопровождаться паспортом качества продукции.
Паспорт качества должен содержать:
наименование, обозначение марки и назначение продукции;
наименование изготовителя (уполномоченного изготовителем лица) или импортера, или продавца, его товарный знак (при наличии), местонахождение (с указанием страны), информация для связи с ним;
нормативные значения показателей безопасности продукции в соответствии с Приложением 1 к настоящему техническому регламенту и фактические результаты испытаний;
обозначение документа, в соответствии с которым производится продукция (при наличии);
нормативные значения показателей продукции, установленные нормативным документом, в соответствии с которым произведена продукция, и фактические результаты испытаний;
сроки и условия хранения;
дата изготовления (месяц, год);
номер партии;
номер паспорта;
подпись лица, оформившего паспорт.
3.5. Продукция должна иметь паспорт безопасности химической продукции (далее - паспорт безопасности).
3.6. Продавец по требованию потребителя обязан предоставить потребителю копию паспорта качества и/или копию паспорта безопасности. и т.д.
К слову просто, поддержка Лукойла заверяла, что предоставляет продавцам все доки и можно у них запросить при желании.
При покупке масла никто не пробовал запросить документы? Вот сейчас как раз пытаюсь достучаться до одного производителя/продавца, пока молчит. Всё это к вопросу о реализации возможных подделок/поделок. Просто интересно, что там с доками, есть вообще чего-то...
 
С нами с
02.06.2012
Сообщения
8 929
Репутация
29 373
Возраст
58
Откуда
Питер
Масло для двухтакников
При покупке масла никто не пробовал запросить документы?
Если продавец адекватный просить ничего не надо,все доки выложены.
(в нижнем правом углу)
Напишешь на почту отправят...

2024-04-23_12-03-05.png
 

Сейчас смотрят

Вверх