Добрый вечер. Вчера ездил к Гусару на предпродажку (мотор брал через мега Маркет). Честно стало прям стыдно. Косяков при сборке на заводе просто не реальное количество.Теперь по порядку:
Туго включались передачи, задняя вообще через раз-два включалась, оказалось погнута штанга переключения передач,выгнули.
Т.к. мотор весел на стойке, было интересно его приподнять, не получилось. Оказалось, что механизм поднятия мотора не работал, разобрали всю струбцину, отрегулировали. В итоге отсутствует одна пружинка, буду искать, на взрыв-схеме у официалов ее тоже нет, но на Тохе должна быть.
Крыльчатка замята, стояла криво, заменили.
В транспортировочной масле стружка.
Карб не прикручен был, грязный, промыли собрали, завели 3 минуты и заглох. Заводился только с подсоса, убираешь глохнет. Оказалась прокладка не плотно прилегала, заменили.
Когда завелся мотор появился свист, сначала не поняли откуда, оказалось с румпеля. Румпель болтался, падал - вылечили, поставив дополнительную прокладку.
Есть вопросы по подушкам, но пока не понятно будет тянуть или нет.
Так же есть вопросы по болту затяжки поворота мотора.
Остальное по мелочи.
В итоге запустили, он мин 20 отработал, отстроили,настроили, теперь жду открытой воды для обкатки. Из положительных моментов работает тихо и ровно. Как то так.