• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор Honda BF2.3B4 (Просматривает: 1)

С нами с
12.10.2020
Сообщения
106
Репутация
47
Возраст
65
Откуда
С.-Петербург, Приморский
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Это я читал, мануал есть. Только винт не крутится из-за ограничителя.
Правильно, он и не должен крутиться так как ограничитель выполняет свою функцию. А в мануале указано как правильно отрегулировать оптимальное качество смеси, сделать её багаче или бедней при установке нового винта на котором ещё не зажат ограничитель после окончательной регулировки.
По факту винт регулировки с ограничителем это разовая деталь и я считаю это решение японцев не оправданным с практической точки зрения. При чистке карбюратора этот винт также должен выворачиваться и отверстие прочищаться, как и все другие отверстия и жиклеры. Но, при попытке сделать регулировку, после снятия предохранителя, винт ломается в тот момент, когда ты подкручиваешь его до лёгкого упора, чтобы отсчитать два оборота с четверью. Винт сломан и думаешь ерунда, вещь копеечная, сейчас куплю, отрегулирую винтом обороты, поставлю ограничитель и "вуаля", но когда видишь ценник у дилера понимаешь коммерческий ход японских менеджеров - по факту копеечная деталь сейчас стоит около двух тысяч рублей и для владельца мотора событие не из приятных.
По этому я забил болт на этих вшивых коммерсантов из японии и прочистил карбюратор как надо, доработал обломок стержня винта, сделал на верхней части шлиц для плоской отвертки. Отрегулировал количество оборотов мотора для оптимальной работы для разных нагрузок и чтобы винт не отвинчивался зафиксировал фиксатором для резьбы. Сейчас, в любой момент есть возможность прочистить карбюратор и сделать его настройку. Больше меня этот вопрос не беспокоит. От работы мотора получаю удовольствие.
 
С нами с
12.10.2020
Сообщения
106
Репутация
47
Возраст
65
Откуда
С.-Петербург, Приморский
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Слил масло из редуктора. Есть подозрение, что с водой.
Я покупал мотор у хозяина, который обслуживал постоянно мотор у дилера. При смене масла в редукторе также возникло такое подозрение... Снял шплинт, шпонку, винт, ..., открыл редуктор и охренел... Конические шестерни редуктора были в густой черной смазке. Видимо она сбилась, как сливки превращаются в сметану и в сливочное масло или в моем случае, как масло редуктора преобразовалось в густой гудрон. Наверное, когда винтики замены масла подтянуты плохо или отсутствует прокладка под винтом, или плохо держат сальники, капли воды попадают в редуктор и происходит загустевание масла во время работы редуктора. Всю эту грязь убрал, вымыл уайтспиритом и за одно купил два сальника и их поменял для подстраховки, под винтики поставил прокладки. Масло за сезон в редукторе меняю дважды, проезжаю более ста мото часов. Масло как и положено имеет потемнение, в редукторе грязь больше не образуется. Вот вам пример не дешевой работы дилера Хонда при обслуживании в их центре. Тем не менее я сейчас доволен, мотор мне продали по дешевке, починил его и сейчас он у меня как игрушка, на рыбалке он мне большой помощник.
 
  • Cпасибо
Реакции: LM
С нами с
12.10.2020
Сообщения
106
Репутация
47
Возраст
65
Откуда
С.-Петербург, Приморский
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Коллеги, есть вопрос.
В механизме сцепления установлен подшипник - Подшипник, 91001-ZW6-701 (702), радиальный шариковый, 6004 (Bearing, radial ball, 6004) и сальник , 91251-ZW6-013, 11x21x8 (Seal, water, 11x21x8). Цены на подшипник от двух до трёх тысяч рублей, мягко говоря не гуманные, на сальник до семи сот рублей.
У меня начал шуметь этот подшипник и его надо менять. Ресурс подшипника 150 моточасов. У меня он отработал не меньше 400 моточасов и не знаю сколько у бывшего хозяина.
Есть аналоги на эти запчасти? Кто уже менял его и может поделиться информацией?
 
С нами с
12.10.2020
Сообщения
106
Репутация
47
Возраст
65
Откуда
С.-Петербург, Приморский
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
По факту винт регулировки с ограничителем это разовая деталь и я считаю это решение японцев не оправданным с практической точки зрения. При чистке карбюратора этот винт также должен выворачиваться и отверстие прочищаться, как и все другие отверстия и жиклеры. Но, при попытке сделать регулировку, после снятия предохранителя, винт ломается в тот момент, когда ты подкручиваешь его до лёгкого упора, чтобы отсчитать два оборота с четверью. Винт сломан и думаешь ерунда, вещь копеечная, сейчас куплю, отрегулирую винтом обороты, поставлю ограничитель и "вуаля", но когда видишь ценник у дилера понимаешь коммерческий ход японских менеджеров - по факту копеечная деталь сейчас стоит около двух тысяч рублей и для владельца мотора событие не из приятных.
Решил сделать имортозамещение для винта регулировки качества смеси.
На моем моторе обломился этот винт летом и я его временно зафиксировал до завершения сезона.
Цена вопроса: Предложения от продавцов за одноразовый оригинальный винт, который ломается при настройке карбюратора - минимум 1580 рублей и выше. Цена отечественного винта требующего минимальную доработку - 30 рублей.
Зафиксированный обломок винта снял и установил аналог с минимальной доработкой на дремеле.
Основное преимущество - доступность регулировки и чистки карбюратора, а также более чем бюджетное импортозамещение одноразовой детали на более надежную, постоянную деталь.
Установил, проверил, винт зафиксирован надежно, при вибрации мотора не открутится, мотор заводится легко, работает стабильно.
 

Вложения

  • Изготовление винта качества смеси Honda 2.3.jpg
    84 КБ · Просмотры: 27
    Изготовление винта качества смеси Honda 2.3.jpg
  • Cпасибо
Реакции: LM
С нами с
17.03.2021
Сообщения
25
Репутация
21
Возраст
43
Откуда
Карелия
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Коллеги, есть вопрос.
В механизме сцепления установлен подшипник - Подшипник, 91001-ZW6-701 (702), радиальный шариковый, 6004 (Bearing, radial ball, 6004) и сальник , 91251-ZW6-013, 11x21x8 (Seal, water, 11x21x8). Цены на подшипник от двух до трёх тысяч рублей, мягко говоря не гуманные, на сальник до семи сот рублей.
У меня начал шуметь этот подшипник и его надо менять. Ресурс подшипника 150 моточасов. У меня он отработал не меньше 400 моточасов и не знаю сколько у бывшего хозяина.
Есть аналоги на эти запчасти? Кто уже менял его и может поделиться информацие
 
С нами с
17.03.2021
Сообщения
25
Репутация
21
Возраст
43
Откуда
Карелия
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Был скрип при работе сцепления, тоже решил поменять подшипник и купил в автомагазине аналог, но когда снял старый промыл его и смазал у него люфт был меньше чем на новом, я его обратно поставил. подшипник с мет. уплотнением с дух сторон там температура. уже три года точно прошло. Ресурс у моего точно за 2000 моточасов- 17 лет. Приобрел 2 мотор 2010г чтоб до пенсии.
 

Вложения

  • IMG_20231017_193544.jpg
    77.4 КБ · Просмотры: 32
    IMG_20231017_193544.jpg
С нами с
12.10.2020
Сообщения
106
Репутация
47
Возраст
65
Откуда
С.-Петербург, Приморский
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Приобрел 2 мотор 2010г чтоб до пенсии.
Я думаю и одного хватит, если во время устранять неполадки от которых никто не застрахован.)
Был скрип при работе сцепления, тоже решил поменять подшипник и купил в автомагазине аналог, но когда снял старый промыл его и смазал у него люфт был меньше чем на новом, я его обратно поставил. подшипник с мет. уплотнением с дух сторон там температура. уже три года точно прошло. Ресурс у моего точно за 2000 моточасов- 17 лет.
Я уже устранил обнаруженную неисправность в моём моторе.
Проблема с возникновением шума, при сбросе газа была не в подшипнике сцепления, а в подшипнике редуктора, на горизонтальном валу.
Напишу всё по порядку... Принес я мастерам на дефектовку мой подшипник в механизме спепления. Для замены купил новый аналог. Посмотрели сам механизм и проверили подшипник. Заключение - подшипник в рабочем состоянии и не требует замены. Я попросил чтобы поменяли смазку. Оказалось, что этот подшипник закрыт с обеих сторон стальными пластинами. Мастер сказал, что смазка в подшипнике расчитана на весь период его эксплуатации и менять её не надо. Я попросил его поставить новый подшипник, который я купил. Он сказал, не надо, когда придет время поменяем. Показал ему редуктор и запрессованный в нем подшипник. Даже без дефектовки он сказал, что этот подшипник давно умер. Выпрессовал его. Действительно, при проворачивании подшипника в нем чувствовалось не равномерное перекатывание шариков и был приличный люфт. Для замены нового подшипника не нашлось. Заказал аналог. Новый подшипник запрессовал, собрал мотор, проверил на воде и проблема ушла.
 
С нами с
24.11.2023
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
41
Откуда
Кингисепп
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Я первый раз в 2016 замазывал холодной сваркой для глушителей, без разборки, кое-как подлез отверткой и намазал. Пару рыбалок движок был тише, потом вроде все вернулось на круги своя, но я не придал этому значения.
В августе этого года дошли руки разобрать (хотел выяснить почему движок "потеет") - оказалось замазал плохо, на двух отверстиях из 5 сварку вышибло, а на остальных она "держалась на соплях". Зачистил и замазал по-новой, уже как следует, провел кое-какие замеры/испытания, есть что сказать по этому поводу.
Если кто надумает глушить эти отверстия - характеристики все-таки меняются (японцы же не дураки и не просто так их сделали), а именно немного падает мощность. По-видимому, движку становится тяжелее выталкивать выхлопные газы - все целиком через ногу в воду, по "длинному" пути, а изначально часть газов через эти отверстия сразу под колпак выходит.
У меня при всех прочих равных в переходном режиме/недо/полуглиссе скорость упала с 17 до 16км/ч, хотя большинство пользователей этого движка ходят в голимой водоизмещенке со скоростью 5-11 км/ч, вот они наверное действительно ничего не заметят.
Для облегчения запуска тоже рекомендую поднимать ногу из воды, чтобы она (вода) вытекала, после быстро опускать и сразу дергать, хотя я так делаю не всегда и все равно заводится норм.
Звук имхо стал гораздо тише и приятнее, движок работает глухо и бархатисто, а не трещит-тарахтит как раньше, замерил приложением "шумомер" на телефоне: в районе моих ушей 77дб против 88 паспортных, вроде разница не большая, но субъективно, повторюсь, стал тише процентов на 25-30% и самое главное, звук намного приятней. До кучи еще наконец-то нашел тонкую шумку и обклеил изнутри колпак, думаю она какой-то вклад тоже вносит. До этого клеил "вибру" - оказалась бесполезным утяжелителем (просто не знал тогда в чем разница, а тонкой шумки в продаже не было).
Доброго всем времени суток, тоже стал обладателем моторчика, очень рад, но вот родился вопрос к форумчанам. Разобрал немного мотор, начитавшись про уровень шума(заваривание дырочек) и у меня почему то дырочек на глушителе нет, а стоит какой то бочонок с отверстием.. кто что знает об этом? фото прилагаю
 

Вложения

  • IMG_20231225_131330_511@-75193166.jpg
    58.3 КБ · Просмотры: 35
    IMG_20231225_131330_511@-75193166.jpg

LM

С нами с
19.12.2015
Сообщения
320
Репутация
365
Возраст
36
Откуда
Ковров, Владимирская область
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Интересно... а мотор какого года?
выглядит как новая вариация старой системы, только вместо 5 отверстий одно, имхо лучше - заваривать меньше)
 
С нами с
24.11.2023
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
41
Откуда
Кингисепп
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Интересно... а мотор какого года?
выглядит как новая вариация старой системы, только вместо 5 отверстий одно, имхо лучше - заваривать меньше)
на бирке 1999 стоит год, может кто то подхоколхозил
 

LM

С нами с
19.12.2015
Сообщения
320
Репутация
365
Возраст
36
Откуда
Ковров, Владимирская область
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Колхоза нет, это наоборот старая первоначальная модификация выхлопа.
 

Вложения

  • Выхлп БФ2Д.png
    93.9 КБ · Просмотры: 17
    Выхлп БФ2Д.png
С нами с
26.02.2011
Сообщения
402
Репутация
164
Откуда
Россия
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Сейчас этот мотор называется ханкай . С выхлопом в воздух и ногой ямаха 2т!
 
С нами с
12.10.2020
Сообщения
106
Репутация
47
Возраст
65
Откуда
С.-Петербург, Приморский
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Колхоза нет, это наоборот старая первоначальная модификация выхлопа.
На фотографии совсем другая конструкция колена выхлопной трубы.
Везде в каталогах есть только один тип грушителя с выходом части выхлопа под капот мотора.
Всёже похоже, что на фотографии владельца кто-то что-то колхозил.
Прикрепил фото из каталога.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    62.4 КБ · Просмотры: 15
    Безымянный.jpg
С нами с
24.11.2023
Сообщения
3
Репутация
0
Возраст
41
Откуда
Кингисепп
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Так что мне делать? заваривать эту единственную "дырку" или оставить в покое?
 

LM

С нами с
19.12.2015
Сообщения
320
Репутация
365
Возраст
36
Откуда
Ковров, Владимирская область
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Если звук мотора устраивает - оставить в покое, если хочется потише и согласны на незначительную потерю мощности - заварить.
 

Сейчас смотрят

Вверх