Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Правильно, он и не должен крутиться так как ограничитель выполняет свою функцию. А в мануале указано как правильно отрегулировать оптимальное качество смеси, сделать её багаче или бедней при установке нового винта на котором ещё не зажат ограничитель после окончательной регулировки.Это я читал, мануал есть. Только винт не крутится из-за ограничителя.
По факту винт регулировки с ограничителем это разовая деталь и я считаю это решение японцев не оправданным с практической точки зрения. При чистке карбюратора этот винт также должен выворачиваться и отверстие прочищаться, как и все другие отверстия и жиклеры. Но, при попытке сделать регулировку, после снятия предохранителя, винт ломается в тот момент, когда ты подкручиваешь его до лёгкого упора, чтобы отсчитать два оборота с четверью. Винт сломан и думаешь ерунда, вещь копеечная, сейчас куплю, отрегулирую винтом обороты, поставлю ограничитель и "вуаля", но когда видишь ценник у дилера понимаешь коммерческий ход японских менеджеров - по факту копеечная деталь сейчас стоит около двух тысяч рублей и для владельца мотора событие не из приятных.
По этому я забил болт на этих вшивых коммерсантов из японии и прочистил карбюратор как надо, доработал обломок стержня винта, сделал на верхней части шлиц для плоской отвертки. Отрегулировал количество оборотов мотора для оптимальной работы для разных нагрузок и чтобы винт не отвинчивался зафиксировал фиксатором для резьбы. Сейчас, в любой момент есть возможность прочистить карбюратор и сделать его настройку. Больше меня этот вопрос не беспокоит. От работы мотора получаю удовольствие.