• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы TOYAMA (Просматривают: 3)

С нами с
14.02.2019
Сообщения
7 483
Репутация
14 466
Откуда
г. Москва, САО
Лодочные моторы TOYAMA
С какой лодкой используете этот мотор (фирма,длина,вес )? Какую максимальную скорость развивает Ваш комплект?
Лодка Группер 330, НДНД, 27 кг. На штатном парсуновском винте, после обкатки разгонялся максимум 16 км/час. После замены винта на 8 шаг, раскатил до 20 км. Общий вес, с мотором, чуть меньше 150 кг.
Выше писали, что Парсуновская 4-х тактная пятерка это клон 4-х сильной Ямахи. Если хотите кататься быстрей, лучше покупать 2-х тактный мотор.
PS Хочу еще попробовать в одного на винте с 9 шагом, но сколько не пытался найти такой винт, что бы он подходил для этого мотора, но пока не нашел.
 
Последнее редактирование:
С нами с
14.12.2012
Сообщения
6 833
Репутация
8 115
Откуда
Москва (Люблино)
Лодочные моторы TOYAMA
.... После замены винта на 8 шаг, раскатил до 20 км. Общий вес, с мотором, чуть меньше 150 кг.
....
PS Хочу еще попробовать в одного на винте с 9 шагом, но сколько не пытался найти такой винт, ...
Обычно лодку и мотор не учитывают при подсчёте веса.
А тахометр есть? Может стоит посмотреть обороты на 8-м винте, вдруг 9-й и не нужен на этих 4л.с.
 
С нами с
14.02.2019
Сообщения
7 483
Репутация
14 466
Откуда
г. Москва, САО
Лодочные моторы TOYAMA
Обычно лодку и мотор не учитывают при подсчёте веса.
А тахометр есть? Может стоит посмотреть обороты на 8-м винте, вдруг 9-й и не нужен на этих 4л.с.
Это видимо новая версия расчета выхода лодки ПВХ на глисс?
Ну смотрите: с 7 винтом, штатным, на 330 лодке весом 27 кг, мотором 25 кг и плюс все остальное до 150 кг, был перекрут до 6500 и макс разгон до 15-16 км/час. С 8-м шагом перекрут прекратился и лодка побежала быстрей 18-20 км. На этой же лодке, со всеми навесками на 2Т/5лс Тохатсу я разгонялся до 25 км/час.
 
С нами с
10.01.2024
Сообщения
13
Репутация
19
Возраст
35
Откуда
Малая Вишера
Лодочные моторы TOYAMA
При завершении работы ПЛМ и выработки оставшегося бензина, откуда отключаете коннектор, от мотора или от бака (чтобы выработать бензин из топливного шланга)?
 
С нами с
10.03.2008
Сообщения
566
Репутация
4 725
Возраст
44
Откуда
Москва
Лодочные моторы TOYAMA
Не, ну очевидно, чтобы выработать бензин из шланга нужно его отсоединить от бака. Другое дело, нужно ли это... Есть мнение, что такая выработка бензина негативно сказывается на мембране топливного насоса. Или я не понял вопрос.
 
С нами с
14.12.2012
Сообщения
6 833
Репутация
8 115
Откуда
Москва (Люблино)
Лодочные моторы TOYAMA
При завершении работы ПЛМ и выработки оставшегося бензина, откуда отключаете коннектор,

Чтобы выработать остатки в поплавковой камере.
или от бака (чтобы выработать бензин из топливного шланга)?
Топливный шланг имеет клапана.
Чтобы слить бензин, нужно продавить клапан. Если очень сильно заморочиться, то можно и слить и даже выработать, но вопрос то я думаю изначально не в этом :).
 
С нами с
10.01.2024
Сообщения
13
Репутация
19
Возраст
35
Откуда
Малая Вишера
Лодочные моторы TOYAMA
Вопрос, как правильно делать?)
Первый раз заводил мотор в бочке, отсоединял шланг от мотора, бенз в шланге остался соответственно. Два раза был на реке, отсоединял уже от бака и вот задумался, а правильно ли я делаю?
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 466
Репутация
4 060
Откуда
Архангельская обл.
Лодочные моторы TOYAMA
По-идее, в таких случаях задача выработать бенз из карбюратора. Соответственно, правильно - отсоединять коннектор от мотора.

Другой вопрос - для чего это делать? Перед консервацией на зиму эта процедура оправдана (хотя, я не ,,сушУ,, никогда). В сезон, в кратковременные перерывы между поездками, это совершенно никчему!

ПыСы: карбюратор и шланг с грушей вполне надежно бензин запирают! В машине при перевозке, например, ничего не воняет!( это на случай, если кто по этому поводу заморачивается с выработкой).

ИМХО.
 

Ko

С нами с
23.03.2016
Сообщения
20
Репутация
32
Откуда
Саратов
Лодочные моторы TOYAMA
Вопрос, как правильно делать?)
Первый раз заводил мотор в бочке, отсоединял шланг от мотора, бенз в шланге остался соответственно. Два раза был на реке, отсоединял уже от бака и вот задумался, а правильно ли я делаю?
Был негативный опыт, при перевозке мотора на боку, из карба вытек невыработанный бензин и разъел резиновый уплотнитель на капоте (оказывается он не маслобензостойкий). Он размягчился и начал отрываться от капота. Теперь всегда вырабатываю бензин из карбюратора. Отсоединяю шланг от мотора.
 
С нами с
14.02.2019
Сообщения
7 483
Репутация
14 466
Откуда
г. Москва, САО
Лодочные моторы TOYAMA
По-идее, в таких случаях задача выработать бенз из карбюратора. Соответственно, правильно - отсоединять коннектор от мотора.

Другой вопрос - для чего это делать? Перед консервацией на зиму эта процедура оправдана (хотя, я не ,,сушУ,, никогда). В сезон, в кратковременные перерывы между поездками, это совершенно никчему!

ПыСы: карбюратор и шланг с грушей вполне надежно бензин запирают! В машине при перевозке, например, ничего не воняет!( это на случай, если кто по этому поводу заморачивается с выработкой).

ИМХО.
Согласен!
За последние лет 25 не помню такого случая, что бы бензин из карбюраторы самоходом вытек. И тоже никогда не вырабатываю, даже при зимнем хранении, зато заводится с полпинка после длительного хранения.
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 466
Репутация
4 060
Откуда
Архангельская обл.
Лодочные моторы TOYAMA
Справедливости ради, на моем 2,5лс, аналог Ямахи 2, карбулятор имеет такой конструктив, что когда откидываешь мотор в транспортное- с карба текёт чуть не струей, все в лодку, блдь!:(
. В соответствующей теме спрашивал- никто не мог победить. Единственное, разворачивать мотор на оси на 180°, вверх карбом.
 

Сейчас смотрят

Вверх