Лодочные моторы "Parsun"
А если залито не до уровня? Долить просто мотюл сверху?Можно обкатать на том что залито,а потом лей что хошь
А если залито не до уровня? Долить просто мотюл сверху?Можно обкатать на том что залито,а потом лей что хошь
На мой взгляд, лодочный редуктор - это настолько простой механизм, что туда можно лить вообще все, что угодно в любых пропорциях. И мне не известно ни одного случая, чтобы трансмиссионные масла как-то не так смешались.Да именно в этом и проблема что не долили с завода масла, а можно ли доливать до уровня самому , смешивая два вида масел я не в курсе, поэтому и думаю что делать , сливать родное и заливать новое или же просто долить к родному мотюл.
Лучше снизу. Сверху его тяжело будет протолкнуть.А если залито не до уровня? Долить просто мотюл сверху?
И продолжении... мелкий недолив также ни как нет повлияет на обкатку редуктора. Всё страдания по поводу недолива от не знания мат части. Даже в ДВС есть отметки min/max.На мой взгляд, лодочный редуктор - это настолько простой механизм, что туда можно лить вообще все, что угодно в любых пропорциях.
В общем да, но есть нюансы, например, у 9.8 при недостатке масла в редукторе подшипник вертикального вала работает на сухую.И продолжении... мелкий недолив также ни как нет повлияет на обкатку редуктора. Всё страдания по поводу недолива от не знания мат части. Даже в ДВС есть отметки min/max.
Сильно много не хватает?А если залито не до уровня? Долить просто мотюл сверху?
Это верно. Но я писал не про "много не хватает", а про допуски. А недолив обкаточный как раз в этих допусках. В редукторах уровень по верхний винт это максимум. Недолив в пару сантиметров ни как не сможет повлиять на изнашиваемость. Писал ранее свой случай как две недели ежедневной эксплуатации в отпуске ходил просто на воде с остатками масляной пленки на поверхностях металла и редуктор жил отлично. Правда на средних и малых оборотах А вот через пару часов на максималке типа "тапок в пол" перегрелся и провернулся подшипник.В общем да, но есть нюансы, например, у 9.8 при недостатке масла в редукторе подшипник вертикального вала работает на сухую.
Аналогично, коллега) выезжаем 3-го мая. В выходные проверил лодку и мотор.Начинаю подготовку перед баренцухой!!в прошлом сезоне менял масла!заметил два смотровых окошка на рудокторе!(тоесть два болтика через которое мы смотрим уровень масла)зачем второй?парсун 9.9 ефи
Мы наверное на праздничные !!в прошлом году так же ездили!!в старую териберкуАналогично, коллега) выезжаем 3-го мая. В выходные проверил лодку и мотор.
Когда куда едете?
Для промывки водой системы охлаждения, там должны быть соответствующие надписи.Начинаю подготовку перед баренцухой!!в прошлом сезоне менял масла!заметил два смотровых окошка на рудокторе!(тоесть два болтика через которое мы смотрим уровень масла)зачем второй?парсун 9.9 ефи
В одном из обзоров сказали, что под капотом банально не хватило места для фильтра. При этом инжекторы требовательны к качеству топлива. Прошлый год откатал без фильтра. Сейчас купил аналог UF10K от Omax, буду ставить перед сезоном.Доброго дня всем! ПЛМ 9.9 инж. 20. Нужно ли устанавливать фильтр сепаратор или установить простой фильтр отстойник? В комплекте на входе не чего не установлено.
Где то я это уже слышал, и это как то настораживает. Неужели на 9.8 так щепетильно надо следить за уровнем? Думаю для радиального подшипника достаточно смазки масленым туманом, а сам вал своим вращением наверное не малый туман из масла поднимает в корпусе редуктора?В общем да, но есть нюансы, например, у 9.8 при недостатке масла в редукторе подшипник вертикального вала работает на сухую.
Да какой туман...шестерни при работе устраивают такой бурбулеж в маленьком закрытом объёме, что масляный насос отдыхает. Поэтому вопрос о щепетильном слежении за уровнем в редукторе , как мне кажется, больше надуман. Хотя следить безусловно надо, да и то больше за наличием-отсутствием воды.Где то я это уже слышал, и это как то настораживает. Неужели на 9.8 так щепетильно надо следить за уровнем? Думаю для радиального подшипника достаточно смазки масленым туманом, а сам вал своим вращением наверное не малый туман из масла поднимает в корпусе редуктора?