Дело в том что нет специализированного лодочного масла, это самый обычный ДВС, которому нужно самое обычное масло, и в упаковках именно оно. Есть ещё момент с прогрессом защиты природы и зайчиков, все эти нормы и допуски стоят денег для конечного потребителя. Если вы готовы платить за приписку «марин» то ради бога на здоровье как говорится.
И второе. За Лукойл вы зря подаёте в отрицательном ключе, вполне себе нормальное масло, можете оценить много тестов на ойлклубе. Не удивлюсь если по характеристикам окажется лучше масла «хайди оригинал марин»
Я про Лукойл ничего в негативном ключе не писал. А вот по Хайди маслу есть как раз сомнения.
В контексте этой конкретно темы, речь идет про то, кто-то «верит» в то что все масла одинаковые, но каких-то признаков или фактов не приводится.
За себя я уже сказал, что мне не сложно довериться продавцу, который привел достаточные и проверямые документы + его репутация мне внушает доверие в то, что он мне продает масло надлежащего качества. Гадать на масляной гуще о том подойдет ли мне автомобильное или может масло от моего мотоцикла, мне, если честно, не хочется. Может это не аргумент и смешно звучит, но более стремно ошибиться, влететь на деньги и лишить себя по-глупости и без того короткого сезона на жидкой воде, чем не выгадать пару сотен рублей на масле.