Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
hdx3.6 - 18 года, лучше....разницы , в надёжности , нет...от слова СОВСЕМ!!!!Подскажите что выбрать hdx3.6 2018 или тохатсу 3.5 2015
hdx3.6 - 18 года, лучше....разницы , в надёжности , нет...от слова СОВСЕМ!!!!Подскажите что выбрать hdx3.6 2018 или тохатсу 3.5 2015
А чем он лучше тем что год свежее? А если предположить что наработка одинаковаяhdx3.6 - 18 года, лучше....разницы , в надёжности , нет...от слова СОВСЕМ!!!!
Психология тут работает в пользу японца.А чем он лучше тем что год свежее? А если предположить что наработка одинаковая
на всех своих двухтактниках разницу не видел, даже с открытой и закрытой заслонкой не отличалась - дёргать больше приходилось. Вот если масла подлить, то да, разница будет - при прогреве его всё выплюнет.если на холодную то неправильные показания.получаются
похоже дело в смазке или налёте, образовывающемся при налёте - ржавчина и прочее. Спасибо, плюсик в копилку знаний )по окончании сезона с мотора сливаю бензин и храню в подсобке .всю зиму он без бензина находится
в ТУ весну мотор 2.6 четыре сезона ему .решил на компрессию проверить принес в гараже установил - замеряю компрессию (без бензина)
показал 8.0 атм .налил воды в канистру 30л затем бензин залил в бак и 5 минут на хх ходу в канистре тарахтел остановил свечу выкрутил замеряю -компрессию при закрытой заслонке дроссельной 9.5 атм при полность открытой 10.0 мотор продал а в голове непонятка ну а что такое холодный мотор .
вчера мотор 3.6 ( также всю зиму без бензина простоял ).. один сезон отработал принес в гараж установил .затем свечу снял замеряю компрессию -около 8.0 атм ..далее заливаю бензин в бачок краник открыт ну и воду в канистру затем мотор без свечи зажигания дергаю 10 раз (бензосмесь попала куда ей положено и смазала все что необходимо ) замеряю компрессию 9.0 при закрытой и 9.5 при открытой дроссельной заслонке
затем свечу на место -завожу в канистре с водой 5 минут на хх потарахтел . затем заглушил свечу выкрутил -замеряю компрессию 9.0 при закрытой и 9.5 при открытой дроссельной заслонке.
через 6 часов мотор остыл однозначно .. проверяю -9.0 при закрытой и 9.5 при открытой дроссельной заслонке
для себя сделал вывод если мотор холодный И с бензином в карбюраторе то показания будут те же что и на прогретом моторе В этом SWWIN прав .. но если мотор хранился долго без бензина в карбюраторе и замерялся без бензина то показания будут не верные
Рассуждения абсолютно правильные! Объяснение такого эффекта тже простое , ту работают законы термодинамики....холодный мотор, который простоял хотя бы сутки , в поршневой группе (кольца в поршне) за счёт их упругости, полностью вытесняют масляную плёнку из под себя. Компрессионные кольца , как бы "сжимаются" на микроны (толщина масляного клина) но это достаточно, что бы уменьшить величину компрессии. Замер компрессии на ХОЛОДНУЮ, имеет нестатическую погрешность и является НЕТОЧНЫМ!. После заводки, под кольцами восстанавливается масляный клин, они расширяются (сесть в поршневые канавки, как на холодном моторе, им не позволяет масляный клин...они работают на повышенных номиналах , это и создаёт разницу измерений! Поэтому точный показатель реальной компрессии мотора - на прогретом моторе! Но , если нет возможности запустить мотор, то можно ограничится и замером "на холодную"...в этом случае показатели замера можно плюсовать в положительную сторону в пределах 1-1.5 атм. Т.е. если "на холодную" выводится цифра 8.0 , то реальная компрессия - 9.2- 9.8...... Да забыл добавить, при прогревании, происходит линейное расширение металла поршня, при этом тоже выбирается зазор и плотность прилегания рабочих кромок поршневых колец, к зеркалу цилиндра увеличивается, тем самым компрессия возрастает...Как резюме: Замер компрессии необходимо производить на прогретом моторе, в крайнем случае (когда нет возможности завести мотор) пользоваться коэффициентом "прибавки" - 1.2-1.5 в положительную сторонупо окончании сезона с мотора сливаю бензин и храню в подсобке .всю зиму он без бензина находится
в ТУ весну мотор 2.6 четыре сезона ему .решил на компрессию проверить принес в гараже установил - замеряю компрессию (без бензина)
показал 8.0 атм .налил воды в канистру 30л затем бензин залил в бак и 5 минут на хх ходу в канистре тарахтел остановил свечу выкрутил замеряю -компрессию при закрытой заслонке дроссельной 9.5 атм при полность открытой 10.0 мотор продал а в голове непонятка ну а что такое холодный мотор .
вчера мотор 3.6 ( также всю зиму без бензина простоял ).. один сезон отработал принес в гараж установил .затем свечу снял замеряю компрессию -около 8.0 атм ..далее заливаю бензин в бачок краник открыт ну и воду в канистру затем мотор без свечи зажигания дергаю 10 раз (бензосмесь попала куда ей положено и смазала все что необходимо ) замеряю компрессию 9.0 при закрытой и 9.5 при открытой дроссельной заслонке
затем свечу на место -завожу в канистре с водой 5 минут на хх потарахтел . затем заглушил свечу выкрутил -замеряю компрессию 9.0 при закрытой и 9.5 при открытой дроссельной заслонке.
через 6 часов мотор остыл однозначно .. проверяю -9.0 при закрытой и 9.5 при открытой дроссельной заслонке
для себя сделал вывод если мотор холодный И с бензином в карбюраторе то показания будут те же что и на прогретом моторе В этом SWWIN прав .. но если мотор хранился долго без бензина в карбюраторе и замерялся без бензина то показания будут не верные
На самом деле , обыкновенный компрессометр стрелочного типа, не хуже чем цифровой! Цифровой нужен, когда готовят двигатели к гонкам, там даже разница в сотку (между цилиндрами) имеет принципиальное значение....А всё остальное - реклама и вытягивание денег с доверчивых покупателей....ну нет необходимости замера стандартных моторов с точностью до двух запятых....То, что показывает простой автомобильный компрессометр за глаза хватает для определения состояния ЦПГ как автомобильных, так и лодочных (мотоциклетных) моторов........ кстати, повторюсь, замер компрессии на горячем двигателе (как ты всегда делал) самый точный ....но, и ты прекрасно понимаешь, что к примеру покупка мотора может происходить в разное время года и в разных местах, когда завести мотор нет возможности....в этом случае надо использовать те коэффициенты, про которые я написал....(т.е. замеряем на холодную и плюсуем коэффициент)результат меня очень удивил я ведь всегда замерял только на горячую .
жалко нет цифрового манометра у меня - он ведь гораздо точнее.
ну а кто не верит -проверьте на практике и отпишитесь.
результат меня очень удивил я ведь всегда замерял только на горячую .
жалко нет цифрового манометра у меня - он ведь гораздо точнее.
ну а кто не верит -проверьте на практике и отпишитесь.
Думаю тут ключевой момент был в том, что мотор зиму простоял со слитым топливом, включая карб и компрессия была без топливной смеси замерена (совсем без смазки). Наверняка с заполненным карбом и предварительным продёргиванием шмыгалки раз 10 результат был бы чуть иным. Не замерял похоже ни разу в таких условиях и результат был одинаков.А всё остальное - реклама и вытягивание денег с доверчивых покупателей....ну нет необходимости замера стандартных моторов с точностью до двух запятых....То, что показывает простой автомобильный компрессометр за глаза хватает для определения состояния ЦПГ как автомобильных, так и лодочных (мотоциклетных) моторов........ кстати, повторюсь, замер компрессии на горячем двигателе (как ты всегда делал) самый точный ....но, и ты прекрасно понимаешь, что к примеру покупка мотора может происходить в разное время года и в разных местах, когда завести мотор нет возможности....в этом случае надо использовать те коэффициенты, про которые я написал....
Даже если следов масла нет, то могут быть проблемы и с хорошей компрессией - задиры, раковины, ржавчина - об этом и хозяин может не знать, при этом мотор может достойно работать. Этот момент на своём свежекупленном моторе 111-го года обнаружил после разбора и начали посещать мысли, что может быть подготовка к зимовке не такая уж и плохая идея - я обычно просто гоняю мотор на подсосе с богатой смесью какое то время, затем глушу и дергаю несколько раз на полностью закрытой заслоне подсоса. Вроде цилиндры в порядке всегда были в других моторах.Вот написал про "холодный" замер, но чёта стало не спокойно на душе.....Замер компрессии на "ХОЛОДНУЮ" небезопасен , он не спасает от мошенников , которые , чтобы скрыть проблемы с ЦПГ мотора, заливают в цилиндры масло (практикуют, как правило авиационное масло МС-20)....поэтому , те кто покупает моторы без заводки БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ) перед тем как замерять, хотя бы, с выкрученными свечами понюхайте свечное отверстие (МС-20 меет характерный резкий запах, похожий на выхлоп дизеля) и обязательно посмотрите (после замера) на кончик штуцера (который вставляется в свечное окно для замера) там не должно быть следов масла.....если есть - вас дурят....