Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши (Просматривает: 1)

Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
На всякий случай! Если, при вывернутой свече, она оказалась "сухая", значит проблема в подаче топлива. Искать надо по всему тракту и не лезть в зажигание. Моторы ПЛМ - примитивные ДВС , никаких нюансов там нет, тем более новый.....Никаких регулировок у ручного подсоса нет, тебе правильно сказали, вытянутая манетка - заслонка закрывает входной диффузор карбюратора, утопленная - заслонка полностью открывает этот диффузор. И ещё, проверить работу мотора можно ещё проще, влить в цилиндр немного топлива (с маслом конечно) если мотор запустился - дело только в подаче топлива....(со временем разберешься что к чему....)
спасибо большое, учту! как вы правильно сказали, проблема с подачей топлива. была закрыта заслонка подсоса из за тросика. при заводе, я как за пипку подсоса ни тянул, трос заслонку не поднимал, пока не зафиксировал кожух этого троса в муфте. с завода он был из нее вырван. ленивый китаец, видимо, не захотел лишний винт закрутить))
 

Вложения

  • IMG_20240510_193959.jpg
    62.6 КБ · Просмотры: 51
    IMG_20240510_193959.jpg
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Первый запуск, сухой мотор - пусть лучше будет.


Открыты краник, сапун, бак под завязку - либо дунуть в бак - чтобы наполнить карб наверняка, проверить отсутствие перегибов на трубках.
Можно с карба снять трубку и убедиться, что бензин течёт при открытии крана.
вот, кстати, с краном этим путают народ) точнее с обозначением) у меня до этого мелкомоторов не было. 9.9hdx с баком внешним. а тут смотрю пиктограмму и туплю при заводе. зачем на кране бака показывать значок заправочной колонки? написали бы open/close. а так непонятно. вроде бы надо перевести в сторону незачеркнутой колонки, типа открыто. а потом думаешь. так, это ж если показано что возможна заправка, то, наоборот, рычаг закрывает кран, чтобы при заправке не перелился бензин. а на румпеле рядом наклейка, что это наоборот доступ к внутреннему баку, типа заводись и едь)))))) а в инструкции к мотору вообще одна картинка и на закрытый и на открытый бак фотка, где рычаг крана в нижнем положении.
 

Вложения

  • IMG_20240510_144545.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 51
    IMG_20240510_144545.jpg
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
здравствуйте! на днях приобрел hdx 3.6, довольный пошел обкатывать на водоем. стал заводить мотор, схватился со второго раза и заглох, дальше хуже, сколько ни дергал-фига. на воде открутил свечу, проверил, сухая. на всякий случай заводскую (которая уже не ngk, кстати) решил сменить на запасную ngk-та же история. подсос открывал, крышку развоздушивал. приехав грустный домой полез осмотреть, перед тем как везти в сервис по гарантии. и обнаружил прикол, оплетка тросика подсоса была не зафиксирована в зажиме, в результате чего не было выставлено натяжение и когда я открывал подсос, тросик не двигался от слова совсем, не открывая задвижку. оплётку поставил, затянул, тросик стал открывать задвижку. но, поскольку, я с таким ни разу не сталкивался, не пойму как отрегулировать. и надо ли это делать? сейчас при максимальном открытии/закрытии рычаг становится в крание положения до упора. этого достаточно или как то надо регулировать? сейчас вот так, как на фото
ход тросика регулируется. при входе тросика в карбюратор находится резиновая трубка. ее поднимаешь а под ней находится- . как назвать то -ну металлическая трубка с контр гайкой .вот ее и выкручиваешь или закручиваешь выставляешь нужный ход ....газ до упору-дроссельная заслонка тоже вверху до упору.
кстати может заметили в ручке под крепление тросика 2 отверстия .можно сделать газ крутить на себя (как у мотоцикла) а можно и газ крутить от себя(т.е в обратную сторону )
мой трос газа отработал сезон и вытянулся как сопля из какого материала он сделан я так и не понял не паяится не магнитится ну х.з.ч. .зимой менял на российский и магнитится и паяится .оба фиксатора пропаялись .думаю не вытянется.
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
ход тросика регулируется. при входе тросика в карбюратор находится резиновая трубка. ее поднимаешь а под ней находится- . как назвать то -ну металлическая трубка с контр гайкой .вот ее и выкручиваешь или закручиваешь выставляешь нужный ход ....газ до упору-дроссельная заслонка тоже вверху до упору.
кстати может заметили в ручке под крепление тросика 2 отверстия .можно сделать газ крутить на себя (как у мотоцикла) а можно и газ крутить от себя(т.е в обратную сторону )
мой трос газа отработал сезон и вытянулся как сопля из какого материала он сделан я так и не понял не паяится не магнитится ну х.з.ч. .зимой менял на российский и магнитится и паяится .оба фиксатора пропаялись .думаю не вытянется.
Тоже все эти тросики (из китайского г...на) заменил сразу на наши, российские (по моему от какой то хрени, типа снегоуборщика..., главное, что бы был короткий)...ничего не вытягивается, работают много лет...
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Всем здравия! Вчера первый раз завел новый НДХ 3.6. и был разочарован. Завелся с пол пинка, но контролька перестала бежать после прогрева, так еле капает. грешу на крыльчатку. А еще его трясет как отбойный молоток, хотя работает ровно и газуется неплохо. Выскажите пожалуйста умные мысли по этим проблемам.
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Всем здравия! Вчера первый раз завел новый НДХ 3.6. и был разочарован. Завелся с пол пинка, но контролька перестала бежать после прогрева, так еле капает. грешу на крыльчатку. А еще его трясет как отбойный молоток, хотя работает ровно и газуется неплохо. Выскажите пожалуйста умные мысли по этим проблемам.
Трясет это нормально, ибо один цилиндр, так у всех. С контролькой вам надо смотреть, попробуйте ещё на завести если на холодную побежит, значит не крыльчатка.
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Трясет это нормально, ибо один цилиндр, так у всех. С контролькой вам надо смотреть, попробуйте ещё на завести если на холодную побежит, значит не крыльчатка.
Нет, не нормально. Слишком сильно трясет. такого не должно быть. Жаль видео не снял. У меня 5-ка была, так не трясло. Если крыльчатка сделана из некачественного материала, то ее может прокручивать после прогрева?
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Нет, не нормально. Слишком сильно трясет. такого не должно быть. Жаль видео не снял. У меня 5-ка была, так не трясло. Если крыльчатка сделана из некачественного материала, то ее может прокручивать после прогрева?
Никаких лишних прокручиваний быть не должно и материал крыльчатки норм. Вот брак корпуса стакана может быть. Проявлялся так, что на высоких оборотах выдавливало воду из стакана крыльчатки выхлопными газами, но обычно вообще не идёт в таком случае. Есть ещё вариант - высота подвеса мотора - возможно при выходе из водоизмещения мотор приподнимается и водозаборные окна не захватывают воду.
Трясёт - может по другим причинам, как от хороших, так и не очень.
Возможно бензин неоптимально подаётся - после обкатки смотрите за состоянием свечи, подобрать высоту иглы в карбе. Только её и хх можно настроить.
Далее уоз. У этих моторов, в отличии от пятёрок, чуть иной механизм работы уоз.
У пятаков старт на 5 грд примерно, потом, чуть ниже 2000 оборотов перескок на 25 вроде (плюс-минус).
У мелкомоторов всё хреновее - сразу фиксированный уоз в зависимости от типа коммутатора - либо около 30 грд сразу, которые на верхах уменьшаются за счёт паразитных явлений грд на 10 примерно. Это даёт хорошую мощу на верхах, но на низах-хх трясёт. Либо изначально меньший угол около 20-25 грд - трясёт меньше на хх, но тянет хуже на верхах, принципы те же. Эта разница может быть в 5 км по максимальной скорости. Например 17 и 22 км в час.
Все цифры примерные, для понимания - точность не обещаю )
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Тряска 3.6 - обыкновенное дело....УОЗ там не регулируемый, поэтому выход один - регулировка качеством РС. Но это надо делать после обкатки...в предыдущем посту swwin всё рассказал,добавить нечего.....По поводу отсутствия струи охлаждения ...на новых моторах это нонсенс...если её нет, то эксплуатацию мотора прекратить немедленно!!!!!!!!!! Тут однозначный дефект - помпа (можно рекламировать мотор смело!) Если продаваны отказываются его менять - обращение в роспотребнадзор и очень проблемные дела у продаванов (можно вскользь им сказать, что вы будете туда обращаться!!....Как правило это доходит даже до самых тупых и жадных продаванов...им проще забрать брак и выдать новый!
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Добрый день форумчане,такой вопрос,мотор Hdx 2,6лс 4такта,на горячую заводится только с добавлением газа.Это норм для него???
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Добрый день форумчане,такой вопрос,мотор Hdx 2,6лс 4такта,на горячую заводится только с добавлением газа.Это норм для него???
Нет не норм....Причина такой заводки- низкий уровень топлива в поплавковой камере,неправильно отрегулирован тросик газа и .. ещё можно предположить, что зажат впускной клапан (ГРМ)...надо проверить и отрегулировать.
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Нет не норм....Причина такой заводки- низкий уровень топлива в поплавковой камере,неправильно отрегулирован тросик газа и .. ещё можно предположить, что зажат впускной клапан (ГРМ)...надо проверить и отрегулировать.
Приветствую. Никто советом не поможет?
Мотор hdx 2.6 при заводе пускает дым но не заводиться, была заменена катушка зажигания так как не было искры . Искра появилась но не заводится.
 
Лодочные Моторы HDX-2.5-3.5 Малыши
Приветствую. Никто советом не поможет?
Мотор hdx 2.6 при заводе пускает дым но не заводиться, была заменена катушка зажигания так как не было искры . Искра появилась но не заводится.
Выкрути свечу, померь компрессию в цилиндре...потом будем решать....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх