Когда то тоже занимался "тюнингом" таких моторчиков! Чего только не делал......но с процессом всех этих доработок пришёл к выводу, что всё это от лукавого.....существенных прибавок, без вмешательства в конструктивные особенности тут не обойтись. А вмешательство в конструктив приводит к одному, на мой взгляд, существенному косяку- резкое и очень наглядное снижение моторесурса мотора. Если вспомнить, то такими доработками занимаются , когда готовят моторчики к экстремальному режиму эксплуатации и снимают с 50-ти кубовых - 20-25 лошадей....но живут эти моторы часов 5-6, т.е. они , в общем то одноразовые. Какие переделки? А вот какие: Изменяют фазы впрыска, облегчают и балансируют весь состав КШМ (ГРМ), растачивают окна, увеличивают площадь охлаждения, увеличивают площадь ГЖ в ГДС, увеличивают площадь воздушного диффузора в карбюраторе, все калибры , в нём же, подлежат расчётным увеличениям и полировке, изменяют выпускной тракт ......это основные работы, ну и по мелочам- увеличивают степень сжатия в цилиндре, готовят РС с уменьшенным количеством масла , поднимают октановое число в бензине, ставят турбокомпрессор на вход..... собственно всеми этими делами, я занимался (когда под рукой был хороший станочный парк).......Вывод для себя , я давно уже сделал, если надо скорость и моторесурс- покупай мотор большей мощности и не лезь туда, куда заводские инженеры влезли.....чудес не бывает, а бывают просто шаловливые ручки и самомнение, что ты лучше всех можешь сделать то, что сделать, для реальной ,повседневной эксплуатации невозможно. В ДВС всё взаимосвязано, если хочешь что то сделать, то нужно проводить ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС всех доработок...а отполировать калибры жиклёров и поменять зажигание - это рукоблудство и не к какому результату не приводит априори ....но это только моё ИХМО.........