Лодочные моторы Gladiator
Да, та же фигя. Откручивал зазор глянуть.З.ы. Ну а если и правду придираться к новому мотору из коробки, то свечки были затянуты до одури.
Да, та же фигя. Откручивал зазор глянуть.З.ы. Ну а если и правду придираться к новому мотору из коробки, то свечки были затянуты до одури.
В добрый час!Всем привет. У меня 9.8 гладик, я достал из коробки визуально все норм всё места где должна быть смазка есть. Первый запуск в бочке, часок помолотил. Вышел на воду 3 часа ходил на малом газу. Пока полет нормальный.
Надо специальную от мотюль, морскую.Мужики, всем ДВС! Буду промазывать сегодня мотор, есть куча смазок автомобильных. Писали тут что литол на пластик нельзя, это и понятно. Из подходящих, на мой взгляд, есть синяя для ступичных подшипников и есть густая и влагостойкая шрб-4, думаю под колпак синюю а в ногу шрб. Так же в какой-то теме читал мажут трос стартера силиконом. И что за вторая тавотница на моторе 9.9про? В водной технике новичок.
Все перечисленные тобой смазки на литиевом мыле, как и литол. )))Мужики, всем ДВС! Буду промазывать сегодня мотор, есть куча смазок автомобильных. Писали тут что литол на пластик нельзя, это и понятно. Из подходящих, на мой взгляд, есть синяя для ступичных подшипников и есть густая и влагостойкая шрб-4, думаю под колпак синюю а в ногу шрб. Так же в какой-то теме читал мажут трос стартера силиконом. И что за вторая тавотница на моторе 9.9про? В водной технике новичок.
() прошу не ругать за ссылку , загуглите смазки для пластика(там разрушение происходит не за час и не за два ,бюджетно проще силиконом побрызгать- на сезон хватит)Имеется ввиду детали под капотом ,а не прокладки в поворотном механизме)Все перечисленные тобой смазки на литиевом мыле, как и литол. )))
Что за чушь про литол и пластик? Что там его разъедает?
Про смазку под капотом лучше вообще не говорить, делов на 2минуты, хоть красную хоть синюю как изоленту.Мне не понятно что у вас происходит со с мазкой под капотом,у меня на Хайди под капотом до сих пор родная лежит,да и Гладиатор хорошо смазан,а поворотные втулки 6 лет литололом шприцевал ,только последний год равенол закачал,по мне им хуже не стало.
Внутренний на пятерке было дело паял просто паяльником,добавлял полоски от пэт канистры из под тосола,для крепости впаивал пружинку.Коллеги! Кто-нибудь клеил бензобак . Стоял в гараже за листом двп, лень было вытащить лист и отпилить , вот и пропилил лобзиком угол мм 25. Чухнулся только весной. И стоял с бензином , запаха не было. Пришлось новый покупать. Хотелось бы этот отремонтировать и с собой брать, а не с канистрой мудохаться, переливать.
Какой-нибудь 2х компонентный клей для пластика. Можно с армировкой.Коллеги! Кто-нибудь клеил бензобак . Стоял в гараже за листом двп, лень было вытащить лист и отпилить , вот и пропилил лобзиком угол мм 25. Чухнулся только весной. И стоял с бензином , запаха не было. Пришлось новый покупать. Хотелось бы этот отремонтировать и с собой брать, а не с канистрой мудохаться, переливать.
Думаю при помощи паяльника и термофена получится отремонтировать(вырезать заплатку большего размера и чуть прижимая прогревать одновременно феном стык заплаты и бака.После по периметру пройти паяльником ,чтоб края не задирались)Коллеги! Кто-нибудь клеил бензобак . Стоял в гараже за листом двп, лень было вытащить лист и отпилить , вот и пропилил лобзиком угол мм 25. Чухнулся только весной. И стоял с бензином , запаха не было. Пришлось новый покупать. Хотелось бы этот отремонтировать и с собой брать, а не с канистрой мудохаться, переливать.