Приветствую всех!
У меня нет лодки, возможно пока. Есть САП доска которая появилась год назад. К ней изготовил транец и сезон 2023 отходил на электромороре Watersnake T24. Все хорошо для прогулок, семье понравилось, но когда сам ходил на 30км дистанцию, скорость 7км/ч просто изнуряет. Электричка хорошо, но дальнейшее увеличение скорости и запаса хода ведет к увеличению затрат в геометрической прогрессии.
Поэтому бензин!
Попался б\у карвер 3.8, за малым не купил. Остановило понимание: все равно его перебирать, а потом зачем мне для доски 63 куба, и вес и запуск сложнее, а я же не в лодке, а на неостойчивой доске.
Читал эту тему, не всю, но много. Спасибо авторам, очень много информации почерпнул.
В итоге купил ногу на озоне с удобным для меня румпелем (чтоб можно было удлинитель соорудить. И там же 43куба мотор для бура с вертикальной горловиной бака. Все разобрано до винтика и собрано заново на резьбовом фиксаторе. Между ребер цилиндра с 4-х сторон вставлены вырезанные из 4мм маслостойкой резины демпферы штоль, как на советской мототехнике (цилиндр перестал петь как камертон). Дейдвуд с валом укоротил на 20см. Глушитель разварен на 10-12мм, пустой внутри, оставил только пламягаситель у цилиндра, досверлив еще отверстий. Выхлоп газовой 3/4 гофрой выводится под антикавитационную плиту. Фильтрбокс отдельно купил там же из толстого пластика и каким никаким вариантом глушителя, немного обклеил виброизоляцией. Лопасти винта укорочены на 15-16мм по шаблону с прошлых сообщений и заточен. Пружина сцепления розжата кусачками, попал с первого раза, можно думаю тролить. Холостой ход выставлен прям перед схватыванием сцепы, но устойчивый.
Пишу это с пониманием, что не делал фотоотчет. Все исполнялось в свободное время от работы на работе, урывками. Испытаний на воде не было. Только в бочке откатал 1,5 моточаса примерно.
И кстати, хотел 4т. Но взвесив мои риски опрокинуться и получить гидроудар, решил в пользу 2т, поскольку все крупные з/ч стоят на сегодня по 500р, а перебрать я его могу в моменте.