• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Кстати, снял крышку, проверил зазоры клапанов - затянуты! Необходимо регулировать, имейте в виду.
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Посмотреть вложение 12095024 Пришёл мне мотор с Али. Китаец дурачком прикинулся, прислал GX35 вместо GX50 и на связь не выходит… Спор-то открыл, да что толку. Придётся этот мотор на карверовскую ногу ставить, может, мощность окажется приемлемой.
Можно китайцу смело выкатывать компенсацию в 5 тыр. GX35 недавно на Озоне за 6 тыр был.
Мощность вместо 2лс будет 1.5лс, как изменится скорость зависит от того, на чём стоит и сколько везёт. Простая операция заточки винта может практически нивелировать разницу. Если не точёный винт даёт мотору(GX50) раскрутиться до 4600-4800, то точёный до 5500-5700. Ещё нюанс, редуктор 2:1 винт лучший КПД показывает примерно на 2500-3000 оборотах, а двигатель максимальную мощность выдаёт на 7000. По этому есть предположение, что можно диаметр винта на сантиметр или около того уменьшить. Я так не делал, но хочу попробовать. Винт только куплю запасной.
Кстати, снял крышку, проверил зазоры клапанов - затянуты! Необходимо регулировать, имейте в виду.
Да, это стандартный косяк китайцев. Протяжку болтов ещё необходимо проверить. Бывает выкручиваются вообще без усилия.
 
Последнее редактирование:
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
На моем моторе карбюратор MZ09-A1A 01B-LAB 140F, с регулировкой иглы, ремень Beidi 351-4,5M-7, на маховике отсутствует метка для выставления грм :(, клапана зажаты, даже сотка не лезет, выставил выпуск 0.13, впуск 0.1, крепеж закручен очень хорошо.
 
С нами с
28.08.2023
Сообщения
75
Репутация
61
Возраст
66
Откуда
Москва
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
На моем моторе карбюратор MZ09-A1A 01B-LAB 140F, с регулировкой иглы, ремень Beidi 351-4,5M-7, на маховике отсутствует метка для выставления грм :(, клапана зажаты, даже сотка не лезет, выставил выпуск 0.13, впуск 0.1, крепеж закручен очень хорошо.
Метка там не на маховике, а на ременном шкиве распредвала. Треугольничек, который должен смотреть вверх, когда оба клапана можно регулировать. 7B92301C-EFDF-4AA4-AFC9-BB755B16638A.png
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
234
Репутация
148
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Метка там не на маховике, а на ременном шкиве распредвала. Треугольничек, который должен смотреть вверх, когда оба клапана можно регулировать.
этаже метка идет и для выставления ГРМ после разборки, вот только на маховике должна быть ответная метка
1710514700663.png
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S

Вложения

  • 1.6 МБ · Просмотры: 7
    repair-information-gx50-en.pdf
С нами с
15.03.2024
Сообщения
29
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Можно китайцу смело выкатывать компенсацию в 5 тыр. GX35 недавно на Озоне за 6 тыр был.
Да открывать спор надо в любом случае. Даже если продавец не идет на встречу, али принимает решение в пользу покупателя. У меня так проходило.
По этому есть предположение, что можно диаметр винта на сантиметр или около того уменьшить. Я так не делал, но хочу попробовать.
Я подрезал по этому лекалу, которое взял в этой же теме форума. У автора были хорошие показатели скорости и мотор выходил на свои номинальные обороты. Естественно винт еще и заточен.
 

Вложения

  • 93.7 КБ · Просмотры: 7
    лопасть.pdf
С нами с
15.03.2024
Сообщения
29
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Приветствую всех!
У меня нет лодки, возможно пока. Есть САП доска которая появилась год назад. К ней изготовил транец и сезон 2023 отходил на электромороре Watersnake T24. Все хорошо для прогулок, семье понравилось, но когда сам ходил на 30км дистанцию, скорость 7км/ч просто изнуряет. Электричка хорошо, но дальнейшее увеличение скорости и запаса хода ведет к увеличению затрат в геометрической прогрессии.
Поэтому бензин!
Попался б\у карвер 3.8, за малым не купил. Остановило понимание: все равно его перебирать, а потом зачем мне для доски 63 куба, и вес и запуск сложнее, а я же не в лодке, а на неостойчивой доске.
Читал эту тему, не всю, но много. Спасибо авторам, очень много информации почерпнул.
В итоге купил ногу на озоне с удобным для меня румпелем (чтоб можно было удлинитель соорудить. И там же 43куба мотор для бура с вертикальной горловиной бака. Все разобрано до винтика и собрано заново на резьбовом фиксаторе. Между ребер цилиндра с 4-х сторон вставлены вырезанные из 4мм маслостойкой резины демпферы штоль, как на советской мототехнике (цилиндр перестал петь как камертон). Дейдвуд с валом укоротил на 20см. Глушитель разварен на 10-12мм, пустой внутри, оставил только пламягаситель у цилиндра, досверлив еще отверстий. Выхлоп газовой 3/4 гофрой выводится под антикавитационную плиту. Фильтрбокс отдельно купил там же из толстого пластика и каким никаким вариантом глушителя, немного обклеил виброизоляцией. Лопасти винта укорочены на 15-16мм по шаблону с прошлых сообщений и заточен. Пружина сцепления розжата кусачками, попал с первого раза, можно думаю тролить. Холостой ход выставлен прям перед схватыванием сцепы, но устойчивый.
Пишу это с пониманием, что не делал фотоотчет. Все исполнялось в свободное время от работы на работе, урывками. Испытаний на воде не было. Только в бочке откатал 1,5 моточаса примерно.
И кстати, хотел 4т. Но взвесив мои риски опрокинуться и получить гидроудар, решил в пользу 2т, поскольку все крупные з/ч стоят на сегодня по 500р, а перебрать я его могу в моменте.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
29
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Одного не пойму...зачем его в бочку с водой?
Дейдвуд укорочен, вал сварен встык полуавтоматом отпущен термически, отрихтован, мотор не обкатан, ни разу не запускался. Мало того, это все китай, ширпотреб. Доводов достаточно, если я могу обкатать в бочке?
И да, дейдвуд потек внутрь, подшипник сцепы от этой воды загудел при втором обкатывании. Есть еще вопрос, зачем это китайское говно гонять в бочке? Или сразу в сезон обосраться и пересобрать этот девайс в попыхах, потратив думаю одну покатушку точно? Может две. А сезон, дядь, короткий для САПа, это не лодка.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
29
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ну а с другой стороны, что посоветуете кроме бочки. Может что не учел, просмотрел. Приму в дар критику.
 
С нами с
01.10.2017
Сообщения
58
Репутация
32
Откуда
Уфа
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ну а с другой стороны, что посоветуете кроме бочки. Может что не учел, просмотрел. Приму в дар критику.
Мотор можно обкатать на косе, одновременно и полезное дело сделать, траву покосить. Хотя ногу так не проверить.
У двухтактника по сравнению с четырёхтактником есть один плюс и три минуса.
Плюс. Бо́льшая удельная мощность.
Минусы. Шумнее. Вонючей. Нужно замешивать масло в бензин, а это лишняя работа и деньги(+10-30% к стоимости бензина).
Вопрос. Как транец приделали на САП?
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
29
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Мотор можно обкатать на косе, одновременно и полезное дело сделать, траву покосить. Хотя ногу так не проверить.
У двухтактника по сравнению с четырёхтактником есть один плюс и три минуса.
Плюс. Бо́льшая удельная мощность.
Минусы. Шумнее. Вонючей. Нужно замешивать масло в бензин, а это лишняя работа и деньги(+10-30% к стоимости бензина).
Вопрос. Как транец приделали на САП?
Косы нет, мотор покупал голый. Как раз в ноге и вылез косяк. Поэтому бочка рулит.
Про минусы 2т знаю прекрасно. Но его простота и наличие з\ч за гроши перевесили плюсы 4т. Повторюсь, я его могу утопить. А вот наличие з\ч на 4т это вопрос.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
29
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Как-то так слеплено по быстрому из подручных материалов. Крепится двумя стяжками, за счет коврика намертво, не ерзает. Он же является площадкой аккумулятора, который притягивается к нему стяжкой. Переворачивался, все осталось на места.
Сейчас усилил под бензинку (на двух фотках видно). Как себя покажет, проверим уже в сезон, в бочку не помещается :rjach:.
 

Вложения

  • IMG_20240317_195901_298.jpg
    115.4 КБ · Просмотры: 16
    IMG_20240317_195901_298.jpg
  • IMG_20240317_200542_513.jpg
    146 КБ · Просмотры: 15
    IMG_20240317_200542_513.jpg
  • IMG_20240317_195905_304.jpg
    74.6 КБ · Просмотры: 14
    IMG_20240317_195905_304.jpg
  • IMG_20240317_195905_531.jpg
    55 КБ · Просмотры: 15
    IMG_20240317_195905_531.jpg
  • IMG_20240317_195905_863.jpg
    65.2 КБ · Просмотры: 16
    IMG_20240317_195905_863.jpg

Сейчас смотрят

Вверх