Это не тот товарищ, у которого транец на видео весь в плесени был? Из за халатного обращения с лодкой. Конечно там с лодкой много бед будет с такой эксплуатацией и хранением лодки)
Если мне не изменяет память, это тот товарищ которому вы на лодке травления устраняли по гарантии, да вот только забыли выдать документы о ремонте - что
нарушает п.3 ст.20 ЗоЗЗП. Доставку лодки к вам оплачивал сам клиент, с его слов деньги вы ему так и не вернули - это
противоречит п.7 ст.18 ЗоЗПП. В последствии Дмитрий Груничев под видео с недостатками (
) отрицал что ремонт делался вами (скриншот у меня есть но на компьютере) - по окончании истории комментарии потерли и принесли извинения - что определенно показывает вас с хорошей стороны! Но перед этим ваш потребитель уже был готов выбрасить лодку, благо я довел до него всю необходимую информацию и 3 месяца с вами решали ситуацию. По итогу я и он довольны (что следует из скриншота в после выше), могу предположить что расчет был что клиент просто отстанет после первого отказа.
Это следует из того что вы (но некоторые другие производители) вводите потребителей в заблуждение касательно их прав на лодки с браком, а именно то что вы в паспорте на изделие пишете что ваши лодки (
якобы) являются технически-сложным товаром - что конечно не так. И Верховный Суд РФ полностью согласен с моим утверждением - можете ознакомиться с Определением ВС РФ №57-КГ20-16-К1, № 2-181/2020. (Напомню что ВС РФ имеет так же своей функцией
разьяснение законов для всех нижестоящий судов, следовательно его постановления окончательны и неоспоримы). По сути лодки без стационарно установленных двигателей
НЕ относимы к технически-сложным товарам, а следовательно потребитель
по своему усмотрению при обнаружении недостатков может предьявить вам одно из требований указанных в п.1 ст.18 ЗоЗПП на всем протяжении срока гарантии,
а после ее окончания но в срок службы товара (5 лет), предьявить требование о ремонте лодки
в 25дневный срок - если докажет что недостаток производственный и существенный. А
в случае нарушения срока ремонта потребитель в праве предьявить иное требование, указанное в п.1 ст.18 ЗоЗПП - такое как возврат стоимости с учетом подорожания или обмен на новый аналогичный товар.
Надеюсь максимально подробно расписал =)
у которого транец на видео весь в плесени был
На сколько я помню - задавал этот вопрос, лодка жила на воде, и химический состав воды у них специфический, вызывающий отложения.
много бед будет с такой эксплуатацией и хранением лодки
Беды были с качеством вашего ремонта и ткани - на тот момент, надеюсь сейчас все хорошо.