Лодки Азимут НДНД
Солар 380 бежал на пяточке. Может мало дно качаю? 0.25
Конечно мало! На воде давление ещё упало и стало 0.20 а то и 0.15Солар 380 бежал на пяточке. Может мало дно качаю? 0.25
Сидеть нужно дома, а не в отпуске.Надо понимать, что есть шанс приехать на неделю и вовсе не выйти в море. В этот раз мы так и сидим. На 9-е прогноз хороший, потом опять ветра. Народ скучает, ждет.
Нельзя выходить, МЧС закрыл море. В любом случае каждый выход надо согласовывать с погранцами. Они не пустят. На выходе катер дежурит. Да никто и не ворчит, и так понятно, что нельзя. В 21 году больше 10 человек погибло, когда шторм налетел. Пока лазаем по тундре)Сидеть нужно дома, а не в отпуске.
У нас в Московии вон Собянин замёрз и отопление вчера включили, ибо зимойский и спасайся кто может!
Так что, коли уже приехали, то пох мороз, нужно выходить и не скучать. Жилеты конечно и безопасность + трезвая голова должны преобладать над таким решением.
1. Bravo BTP-12MВсем ДВС!
1. Посоветуйте электронасос. Скорость накачки объема не важна, нужен, чтобы быстро и удобно добивать давление до необходимого на воде. Лодка с кильсоном 0.6 бар.
2. Кильсон тоже нужно приспускать на жаре, если лодку достаем из воды или когда перевозим на прицепе? В инструкции к лодке про это не нашел
п.с. дно спрятано под серый Эва -коврик(в теории не должно нагреваться от солнца), технические окна предусмотрены для быстрого доступа к клапанам.
Федор, добавлю еще картинку для наглядности.Теперь по существу вопроса отвечу так.
По качеству + наличие запчастей расставил бы приоритеты выбора насоса в следующем порядке:
1 место - насосы Bravo
2 - Marln, GP 80, Golfsream это все одно и тоже.
3 - Стермей, Сианово, Скиппер это все одно и тоже
Улитка
1 место красная Bravo - самая производительная
2 - синяя и все остальные,
Здравствуйте. Стр. 13, 15 и 16Всем ДВС!
1. Посоветуйте электронасос. Скорость накачки объема не важна, нужен, чтобы быстро и удобно добивать давление до необходимого на воде. Лодка с кильсоном 0.6 бар.
2. Кильсон тоже нужно приспускать на жаре, если лодку достаем из воды или когда перевозим на прицепе? В инструкции к лодке про это не нашел
п.с. дно спрятано под серый Эва -коврик(в теории не должно нагреваться от солнца), технические окна предусмотрены для быстрого доступа к клапанам.
Трим на вторую дырку и разбираться с загрузкой лодки. Тяжёлый груз, канистры сдвигать в корму, объёмные мягкие вещи в нос. В прошлом сезоне, грузился с горкой, нос не зарывался. Тайфун на глиссе, под грузовым винтом шёл хорошо.Лодка тайфун, мотор дф20, проверил все дырки в наклоне. Пашет носом, я расстроен. Брызги летят от переднего баллона, такое было на флагмане, когда он прилипал
На глиссе то идет, у мотора мощности хватает, вопрос в скорости и втом что носом пашет, по весу я уже понял, что в отличии от солара, нос нужно разгружать, там наоборот.Трим на вторую дырку и разбираться с загрузкой лодки. Тяжёлый груз, канистры сдвигать в корму, объёмные мягкие вещи в нос. В прошлом сезоне, грузился с горкой, нос не зарывался. Тайфун на глиссе, под грузовым винтом шёл хорошо.
Уже писали выше, с давлением нужно разобраться.На глиссе то идет, у мотора мощности хватает, вопрос в скорости и втом что носом пашет, по весу я уже понял, что в отличии от солара, нос нужно разгружать, там наоборот.