Сам удивлен, как оказалось Вектор для мелкомоторов самый оптимальный выбор.Отличные показатели
Сам удивлен, как оказалось Вектор для мелкомоторов самый оптимальный выбор.
А почему?У меня был Компас 330 в лайте,под 6 28км ходил.Сам удивлен, как оказалось Вектор для мелкомоторов самый оптимальный выбор.
А зачем её нужно хранить накачаной , обычно так делают если подвешивают к потолку от мышей .Коллеги, подскажите, а можно хранить зимой лодку в накачанном состоянии на боку, ну типа в гараже возле стенки, геометрия к весне не пострадает? Или правильней на прицепе на улице под тентом.
так вроде заломы не образуются, да и производитель при возможности рекомендует в накачанном состоянии хранить. Ну и мыши, куда без них. У потолку привесил бы, но высоты не хватаетА зачем её нужно хранить накачаной , обычно так делают если подвешивают к потолку от мышей .
А так всегда сдуваю на зиму и храню в сложеном виде .
Без проблем, ничего с ней не будет.Коллеги, подскажите, а можно хранить зимой лодку в накачанном состоянии на боку, ну типа в гараже возле стенки, геометрия к весне не пострадает? Или правильней на прицепе на улице под тентом.
Не знаю почему, может скорость течения, может ветер встречный, попутный, боковой, скорость ветра. Распределение груза и его вес , вес шкипера , навеска мотора- факторов много. Тем более на лодку с мелкомотором любой фактор оказывает значительное влияние. И да, Компас это не Азимут, хоть и произведены Денисом форма дна у них скорее всего разная.А почему?У меня был Компас 330 в лайте,под 6 28км ходил.
В Атлас 365 не лезут.А вот интересно теперь, под банки циклона 435 влезет рвбокс 700 вместе с Эва ковром, или нет. По сайту высота до верха банок 415+-10, а высота бокса 40. Банки сдвоенные тоже будут. Не думал что эти сумки так текут, задумался - а надо ли
Согласен,много факторов влияющих на глисс.Но геометрия лодки под маломщный мотор тоже влияет.Это если не прав поравте,трение воды.Не зря Фёдор посоветовал модель,более прогонистая.Не знаю почему, может скорость течения, может ветер встречный, попутный, боковой, скорость ветра. Распределение груза и его вес , вес шкипера , навеска мотора- факторов много. Тем более на лодку с мелкомотором любой фактор оказывает значительное влияние. И да, Компас это не Азимут, хоть и произведены Денисом форма дна у них скорее всего разная.
Извините,пишу с телефона.Согласен,много факторов влияющих на глисс.Но геометрия лодки под маломщный мотор тоже влияет.Это если не прав поравте,трение воды.Не зря Фёдор посоветовал модель,более прогонистая.
У нас обещают подтопление с 29го по 3е.Увы Денис не успеет выручить.Извините,пишу с телефона.
Извините,пишу с телефона.
Очень понравился вариант расцветки как на сайте лодки.У нас обещают подтопление с 29го по 3е.Увы Денис не успеет выручить.
Так я и написал вам, что Компас это не Азимут, обводы дна по-любому разные. Чем уже и длиннее лодка, тем легче выходить на глисс.Согласен,много факторов влияющих на глисс.Но геометрия лодки под маломщный мотор тоже влияет.Это если не прав поравте,трение воды.Не зря Фёдор посоветовал модель,более прогонистая.