Лодка Салют-480 Нео
На 14 Винте на 60 разницы в скорости не почувствовал а вот выход на глис стал похуже обороты максимальные 5200, 13-5600 максимальная скорость 56-58 по стоячей воде, винты оригинал.
Спасибо! Очень полезно и по делу. Сиденья планирую на амортизационных стойках с поворотным механизмом и слайдером. Про 500 думал))) это будет бесконечная гонка вооружений))) размер 480 полностью устраивает. Носовую палубу и кринолины планирую квинтет не крашеный, босиком не рыбачу, да и Сургут… как бы жары не много…по маридеку дилер сказал сделает дешевле после доработок всех. Видел как тяговый аккумулятор ставят в пространство под межконсольным рундуком, буду что то такое думать. А стартовый в центральный ставить. Про щель в центральной калитке… ну понятно, что герметично там не сделать, но мысли уже есть, как косяк этот устранить) Лодка типа в брони на позднюю осень, вся зима впереди на доработки будет. Видел рундуки в кринолинах. В принципе решение понравилось (убрать насос душа, в рецессе оставить быстросьем, еще что нибудь туда спрятать). Несколько разных конструктивных решений было. Хочу с комингсами и максимальной крышкой ( петля ближе к планширю, далее цельный до загиба в рецессе, замок ближе к рецессу…. Ну как то вскользь на видео, буду смотреть как реализовать…Стоя не по рулить, с рундуками близко к руль стоят. Если гидравлику ставить то руль на стандартной еще сильнее относиться от консоли. Поставил италию с минимальным выносом от руля. Сдвинул консоли вперед на 5 см можно стоя рулить, но все равно тесно. Если колонки врезать около ручки пассажира и машинки газ реверс они мешают поднятию подголовников, надо немного подрезать их.
Так же на авито видел продаётся 480 нео про бу, передняя фиш платформа задний диван, передние сидень на аморт стойках. Там единственный минус, что стекла и консоли до рестайлинг, но если вы хотели заказывать с завода стекла от реалкрафта, то вам бы пришлось доплачивать, а так думаю у завода можно заказать отдельно стекла и консоли и поменять ихЕще было бы не плохо, если бы узнать, какие завод делает допы по предварительной договоренности. Например самоотливную фиш палубу делают, но в конфигураторе нет. Ставят стекла от реалкрафта тоже без проблем. Тоже выбрать нельзя. Может еще что прикольного есть)
Я разговаривал с ними. Там с логистикой немного проблемы) обещали позвонить по стоимости доставки в Сургут, пока нет ответа. Сам на прицепе я ее точно не повезу, далеко. А стоимость доставки может быть разная) Из Сургута в Самару может быть 30 тыр, а в обратную строну 300)))Волжский Ветер же вроде как предлагает нео про на июнь, по крайне мере на авито объявление, но сам это контору не рекомендую, это если крайний вариант, как собственно у меня а прошлом году было, они единственные кто предлагал лодку на июнь, все остальные август
Видел... ну там переделок много надо делать. С учетом заявленного ценника нет смысла. За эту сумму соберётся комплект, как нужен. Но только к след сезону)Так же на авито видел продаётся 480 нео про бу, передняя фиш платформа задний диван, передние сидень на аморт стойках. Там единственный минус, что стекла и консоли до рестайлинг, но если вы хотели заказывать с завода стекла от реалкрафта, то вам бы пришлось доплачивать, а так думаю у завода можно заказать отдельно стекла и консоли и поменять их
Волжский ветер вполне вменяемая контора. Я там в свое время мотор брал. Доставку можно независимо от них организовать, есть адекватные варианты, в личку если надо контактами поделюсь.Я разговаривал с ними. Там с логистикой немного проблемы) обещали позвонить по стоимости доставки в Сургут, пока нет ответа. Сам на прицепе я ее точно не повезу, далеко. А стоимость доставки может быть разная) Из Сургута в Самару может быть 30 тыр, а в обратную строну 300)))
Парсун 80-100-115 - один мотор с разными шильдами. По крайней мере год назад так было. По мотору - только положительные эмоции. Раньше была хонда 60 на салюте 480, потом мерк 100 на салюте 490. Сейчас Парсун80 он же 115 на нео про. Этот мотор ничем не хуже перечисленных. Скорость в одного с полным баком выжимал -82, крейсер - 60. на соласе 21, хотя на этом винте небольшой недокрут. По расходу: груженый под завязку и два человека - 37л.Да-да - я читал здесь на форуме, что Парсун 80 и Парсун 115 - это чуть ли не один мотор, и якобы даже раздушивать не надо. Не знаю какой он по качеству сборки - китаец всё же, а так - весьма интересно для 480! Если автор читает - напишите показатели с этим мотором
Это шикарно! Даже любопытно, а как такое может быть, чтобы мотор был в диапазоне 80-115 л. с.??? Без всякой раздушки... Мдааа - во китайцы дают!! Ну что же - будем иметь ввиду на будущее. А по стоимости - он стоит как 80 лошадок, или как 115 лошадок??Парсун 80-100-115 - один мотор с разными шильдами. По крайней мере год назад так было. По мотору - только положительные эмоции. Раньше была хонда 60 на салюте 480, потом мерк 100 на салюте 490. Сейчас Парсун80 он же 115 на нео про. Этот мотор ничем не хуже перечисленных. Скорость в одного с полным баком выжимал -82, крейсер - 60. на соласе 21, хотя на этом винте небольшой недокрут. По расходу: груженый под завязку и два человека - 37л.
Самоотливная носовая фиш-палуба только у Реалкрафт-500, увы...Еще было бы не плохо, если бы узнать, какие завод делает допы по предварительной договоренности. Например самоотливную фиш палубу делают, но в конфигураторе нет. Ставят стекла от реалкрафта тоже без проблем. Тоже выбрать нельзя. Может еще что прикольного есть)
Еще раз: это один мотор -115й с разными наклейками. Разница по цене была - в 10 тр. Поэтому можно брать 80 лс чуть сэкономивЭто шикарно! Даже любопытно, а как такое может быть, чтобы мотор был в диапазоне 80-115 л. с.??? Без всякой раздушки... Мдааа - во китайцы дают!! Ну что же - будем иметь ввиду на будущее. А по стоимости - он стоит как 80 лошадок, или как 115 лошадок??
Спасибо! Себе пометил на будущее. 10 000 руб - это ни о чём!Еще раз: это один мотор -115й с разными наклейками. Разница по цене была - в 10 тр. Поэтому можно брать 80 лс чуть сэкономив