Состоялись натурные испытания - накачал кат (остатки от плоскодонного Ротана), оба баллона накачал очень быстро, менее чем за 5 мин.,до 220мм рт ст, это примерно 30кпа, т.е схватит и кильсон поднять на лодке в подписи
Дополню полуфинальными фото (полу, потому что финал то ли будет, то ли ...)
Основной выключатель, простой контактный, ампераж не помню, но впритык.
Регулятор скорости
Штуцер подключения шланга от какого то сантех фитинга.
Справа внизу подключаемый нагрузочный резистор (этот 5ом) с вольтметром.
Смысл его в том, что регулятор при полностью заряженной сборке 8S LiFePO 27.4V не работает и издает противные звуки.
Подключая резистор на несколько секунд, скидываю до 26.8В (или до появления нормального звука).
Это при зарядке батареи.
Поправлю себя в предыдущих постах - кильсону на лодке в подписи 30кпа макс., так что должно хватить за глаза.
Из плохого - дует прилично горячим воздухом, поэтому наверняка после остывания придется подкачать.
Ну и размещается насос вместе со шлангом в сумке от Браво BST-12