• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов (Просматривает: 1)

С нами с
31.05.2015
Сообщения
562
Репутация
794
Возраст
50
Откуда
Чайковский, Пермский край, Воткинское вдхр.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Добрый день. Вопрос по маркерному зажиганию. Какую пользу приносит установленный на выходе маркерного датчика диодный мост?
Афффигительная схема)))
Силовую обмотку шунтирует диод, а от датчика 2 импульса.
Мост на силу, диод на маркер.
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 232
Репутация
1 233
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Добрый день. Вопрос по маркерному зажиганию. Какую пользу приносит установленный на выходе маркерного датчика диодный мост?
Это нужно знать на какой двигатель. Если 9,8, то не пойдёт. Если 9,9(15), то как раз. Там маховик с маркерной юбкой на половину периметра маховика. Искра будет бить, в отличие от родного коммутатора, на оба цилиндра одновременно. И, как сказал коллега выше, шунтирущий диод с зарядной катушки надо убрать.
 
С нами с
15.11.2018
Сообщения
68
Репутация
35
Откуда
Ростов на Дону
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Это нужно знать на какой двигатель. Если 9,8, то не пойдёт. Если 9,9(15), то как раз. Там маховик с маркерной юбкой на половину периметра маховика. Искра будет бить, в отличие от родного коммутатора, на оба цилиндра одновременно. И, как сказал коллега выше, шунтирущий диод с зарядной катушки надо убрать.
Я вопрос задал про маркерное (датчик, два маркера на маховике) и какая разница , где это будет стоять (на 9.8 или 9.9) хоть на Ветерке.
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 232
Репутация
1 233
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Я вопрос задал про маркерное (датчик, два маркера на маховике) и какая разница , где это будет стоять (на 9.8 или 9.9) хоть на Ветерке.
Ну блин, как тебе объяснить? Первое, диод с выхода зарядной катушки, стоящий на землю, будет замыкать катушку, плюс на минус каждые пол оборота.
Второе, при появлении маркера (совмещении начала сердечника датчика с началом маркера), тиристор откроется. При "прощании" маркера с сердечником датчика, опять тиристор откроется. А если два маркера? Правильно четыре раза за оборот. Вопрос, а нафига???
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 232
Репутация
1 233
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
На 9,9 маховик с маркером "юбкой". Половина оборота выступ, вторая половина нет выступа. Вот тогда и получим две искры за один оборот.
 
С нами с
20.03.2024
Сообщения
19
Репутация
1
Откуда
Саратовщина.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Вопрос к специалистам...
Датчик из реле-может выполнять функцию зарядной катушки?Или он ее и выполняет?А управляющей?
И датчики из реле вазовских релюшек подойдут?
Заранее сорри за казалось бы тупые вопросы...
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 232
Репутация
1 233
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Вопрос к специалистам...
Датчик из реле-может выполнять функцию зарядной катушки?Или он ее и выполняет?А управляющей?
И датчики из реле вазовских релюшек подойдут?
Заранее сорри за казалось бы тупые вопросы...
Датчик, катушка из реле может выполнять функцию управляющей. Импульсы, вырабатываемые ей, имеют напряжение от 0 до, примерно, 25-ти вольт. В зависимости от оборотов. Но для этого такой датчик надо поместить так, что бы на него воздействовали магниты маховика. Как зарядная катушка он работать не сможет, напряжение слишком маленькое. Жигулёвское реле подойдёт, но лучше подобрать другое. У Жигулёвской катушки малое сопротевление, примерно 70 Ом. Потребуется более интенсивная протяжка при запуске двигателя. Лучше катушка сопротевлением около 400 Ом. Такие реле и стоят дешевле.)))
 
С нами с
20.03.2024
Сообщения
19
Репутация
1
Откуда
Саратовщина.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Датчик, катушка из реле может выполнять функцию управляющей. Импульсы, вырабатываемые ей, имеют напряжение от 0 до, примерно, 25-ти вольт. В зависимости от оборотов. Но для этого такой датчик надо поместить так, что бы на него воздействовали магниты маховика. Как зарядная катушка он работать не сможет, напряжение слишком маленькое. Жигулёвское реле подойдёт, но лучше подобрать другое. У Жигулёвской катушки малое сопротевление, примерно 70 Ом. Потребуется более интенсивная протяжка при запуске двигателя. Лучше катушка сопротевлением около 400 Ом. Такие реле и стоят дешевле.)))
Спасибо.Весьма исчерпывающий ответ.:Возможно ли совместить датчик от реле и коммутатор от Ямахи джог например с маховиком плм Сельва 15?Там система с двумя магнитами,по подобию систем триммера.Но,в родном модуле реализована схема АУОЗ.Разобрать блок не получилось,чтобы узнать схему.Отсюда и много вопросов,главный-что можно взамен родных?
Есть сердечники от родных модулей зажигания.Я правильно думаю,что заряжающие надо мотать на них самому,а управляющие можно от реле?

Какие реле имеют сопротивление 400 Ом?
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 232
Репутация
1 233
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Спасибо.Весьма исчерпывающий ответ.:Возможно ли совместить датчик от реле и коммутатор от Ямахи джог например с маховиком плм Сельва 15?Там система с двумя магнитами,по подобию систем триммера.Но,в родном модуле реализована схема АУОЗ.Разобрать блок не получилось,чтобы узнать схему.Отсюда и много вопросов,главный-что можно взамен родных?
Есть сердечники от родных модулей зажигания.Я правильно думаю,что заряжающие надо мотать на них самому,а управляющие можно от реле?

Какие реле имеют сопротивление 400 Ом?
Возможно переделать. К сожалению я этот мотор ручками не трогал))) и мне нужно немного времени, что бы сказать, как делать. На первый взгляд, система там мудрёная.))) Хоршо бы получить тут фото в разобранном виде по возможности.
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 232
Репутация
1 233
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Спасибо.Весьма исчерпывающий ответ.:Возможно ли совместить датчик от реле и коммутатор от Ямахи джог например с маховиком плм Сельва 15?Там система с двумя магнитами,по подобию систем триммера.Но,в родном модуле реализована схема АУОЗ.Разобрать блок не получилось,чтобы узнать схему.Отсюда и много вопросов,главный-что можно взамен родных?
Есть сердечники от родных модулей зажигания.Я правильно думаю,что заряжающие надо мотать на них самому,а управляющие можно от реле?

Какие реле имеют сопротивление 400 Ом?
Мотор без электростартёра? Фото, это он? Световой катушки нет? Два магнита встроены в тело маховика?
 

Вложения

  • 1582392851480.jpg
    112 КБ · Просмотры: 7
    1582392851480.jpg
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 232
Репутация
1 233
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Мотор без электростартёра? Фото, это он? Световой катушки нет? Два магнита встроены в тело маховика?
Если так, то план такой.))) Одна катушка разбирается, на сердечник наматывается провод (какой и сколько скажу позже). Эта катушка ставится в любое из двух штатных мест. На место другой катушки ставится датчик (какой, надо подумать). Плюс две ВВ катушки от скутера и простой коммутатор, тоже от скутера. Надо ещё узнать какой УОЗ на этом моторе, тогда и решить, как сделать датчик.
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 232
Репутация
1 233
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Если так, то план такой.))) Одна катушка разбирается, на сердечник наматывается провод (какой и сколько скажу позже). Эта катушка ставится в любое из двух штатных мест. На место другой катушки ставится датчик (какой, надо подумать). Плюс две ВВ катушки от скутера и простой коммутатор, тоже от скутера. Надо ещё узнать какой УОЗ на этом моторе, тогда и решить, как сделать датчик.
Ни какой электроники в смысле УОЗ там нет. Небольшое изменение УОЗ есть из-за самоиндукции катушки.
 
С нами с
11.09.2015
Сообщения
1 232
Репутация
1 233
Возраст
58
Откуда
Москва, Тушино and Круглое озеро, п. Хор. Пятницко
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Спасибо.Весьма исчерпывающий ответ.:Возможно ли совместить датчик от реле и коммутатор от Ямахи джог например с маховиком плм Сельва 15?Там система с двумя магнитами,по подобию систем триммера.Но,в родном модуле реализована схема АУОЗ.Разобрать блок не получилось,чтобы узнать схему.Отсюда и много вопросов,главный-что можно взамен родных?
Есть сердечники от родных модулей зажигания.Я правильно думаю,что заряжающие надо мотать на них самому,а управляющие можно от реле?

Какие реле имеют сопротивление 400 Ом?
Есть ещё один момент. Это проверяется простым магнитом. Как установлены магниты в маховике? Одинаковыми ли полюсами на ружу? Или разными? Это важно знать!
 
С нами с
20.03.2024
Сообщения
19
Репутация
1
Откуда
Саратовщина.
Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
Если так, то план такой.))) Одна катушка разбирается, на сердечник наматывается провод (какой и сколько скажу позже). Эта катушка ставится в любое из двух штатных мест. На место другой катушки ставится датчик (какой, надо подумать). Плюс две ВВ катушки от скутера и простой коммутатор, тоже от скутера. Надо ещё узнать какой УОЗ на этом моторе, тогда и решить, как сделать датчик.
После заводки сразу прыгает на градусов 15-18.После плавно растет с увеличением оборотов до 4500 до 25гр примерно.При дальнейшем увеличении и не падает и не растет.Там такой еще прикол,что искра уже проскакивает ДО того,как первый по ходу магнит только подходит к первому рогу.Вот это вообще непонятно,как действует.
 

Сейчас смотрят

Вверх