Коммутаторы зажигания CDI лодочных моторов
А вот так это не разглядел ))) точно, должно работать.Андрей, для примера. Когда начинается "юбка" (предположим, что это ВМТ 1-го ц.), на одном проводе датчика появляется (+). Этот провод идёт на комутатор 1-го ц. Второй провод идёт на коммутатор второго цилиндра, там минус. Если комутаторы с диодом на минус, то всё хорошо. Если нет, то вход этого комутатора закорачиваем диодом на минус. Получаем импульс с первого комутатора. "Юбка" заканчивается, полярность на проводах датчика меняется. На первый комутатор идёт (-), на второй (+). На входе 1-го комутатора ставим так же диод на массу (если его нет). Что получаем? Получаем импульс на втором комутаторе. Так это работает, так устроен родной комутатор.))) Присмотрись внимательно.)))
Нужно учесть, что не у всех схем вторая полуволна датчика идёт на корпус, чаще это с генераторной катушкой бывает. Надо, чтобы на сигнальном входе датчика от корпуса звонился обратный диод, если его нет - поставить, можно шотку.
Например в моём джоговском его нет похоже
Туплю Юр, спасибо за поправку, но на диоде 0.7 В упадёт и дёргать чуть сильнее придётся )
Диоды VD1 и VD5 привязывают (-) к массе.))) Да и вся схема состоит из схем двух простых коммутаторов.
Поправка, не придётся, не рассмотрел, что они и тут есть )
Последнее редактирование: