• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

KITTBOATS (Просматривают: 12)

С нами с
10.02.2021
Сообщения
16
Репутация
4
Возраст
53
Откуда
Чебоксары
KITTBOATS
Это долбо...бы конченые, да ещё с пассажиром. Писец транцевым колёсам. Разговор был о транспортировку до водоёма не более 100 метров.
на счет долбоебства согласен, просто люди написали, что при скорости10-15 км да на расстояние 100 метров колесам писец
 
С нами с
10.02.2021
Сообщения
16
Репутация
4
Возраст
53
Откуда
Чебоксары
KITTBOATS
мне эта шняга не нужна, тема пройденная. Всю эту ахинею с собой возить, да ну нах. Мне легче лодку на рейлинги закинуть.
Они едут по сухому асфальту и без мотора.:rjach:
А теперь поставь мотор и проедь по песочку :yes:
И колеса у них поди разборные от тачки с закрытыми подшипниками.
я согласен, но я свою на рейлинги на автоприцеп один еле закинул, вот и хочу придумать что нибудь попроще, чтоб лодку ни куда не закидывать а зацепить и довезти 100 метров
 
С нами с
15.08.2022
Сообщения
553
Репутация
537
Возраст
57
Откуда
Фрязино
KITTBOATS
я согласен, но я свою на рейлинги на автоприцеп один еле закинул, вот и хочу придумать что нибудь попроще, чтоб лодку ни куда не закидывать а зацепить и довезти 100 метров
А Вы до водоема (ну до 100 метров от него) как с лодкой добираетесь? Она в машине собранная или как?
Или Вы живете (ну или храните лодку) возле воды на расстоянии 100 метров?
И такой вопрос - а какой тип грунта эти 100 метров - твердый травинистый или чистый песок. И не бывает так что после дождя там болотистый слой в котором даже пешком проваливаешься.
Ну типа до воды докатил по твердому а обратно только на тракторе :)
 
С нами с
10.02.2019
Сообщения
5 079
Репутация
34 026
Откуда
Коммунарка
KITTBOATS
на счет долбоебства согласен, просто люди написали, что при скорости10-15 км колесам писец
Я тебе описал свой опыт. Хочешь на грабли наступать, да ради Бога.
Никто же не отговаривает.
Пилите Шура - они золотые! :rjach:
Этих конструкций разборных прицепов, пруд пруди на инете.
Screenshot_20240426_152300.jpg Screenshot_20240426_152339.jpg
 
С нами с
10.02.2021
Сообщения
16
Репутация
4
Возраст
53
Откуда
Чебоксары
KITTBOATS
А Вы до водоема (ну до 100 метров от него) как с лодкой добираетесь? Она в машине собранная или как?
Или Вы живете (ну или храните лодку) возле воды на расстоянии 100 метров?
И такой вопрос - а какой тип грунта эти 100 метров - твердый травинистый или чистый песок. И не бывает так что после дождя там болотистый слой в котором даже пешком проваливаешься.
Ну типа до воды докатил по твердому а обратно только на тракторе :)
лодка в накаченном состоянии, от участка(дачи)до воды 100 метров, грунт трамбованный песок- дорога. Повторю вопрос выдержит ли рым полукольцо переднее нагрузку чтоб за нее лодку тянуть на транцевых колесах?
 
С нами с
13.09.2021
Сообщения
4 877
Репутация
7 435
Возраст
61
Откуда
Воскресенск
KITTBOATS
лодка в накаченном состоянии, от участка(дачи)до воды 100 метров, грунт трамбованный песок- дорога. Повторю вопрос выдержит ли рым полукольцо переднее нагрузку чтоб за нее лодку тянуть на транцевых колесах?
А для чего, ради ста метров накручивать кучу приблуд. Такое ощущение что не мужики, а дети без сильные. Я в свои 60 зимой всё по отдельности таскал, до 100 метров, ну правда 350 и 9.8. транцевые колеса не в тему по снегу и буеракам. У вас от дома до воды 100 метров и куча проблем. Два раза упал и на воде. Ну я тогда ХЗ. :pardon:
 
С нами с
13.09.2021
Сообщения
4 877
Репутация
7 435
Возраст
61
Откуда
Воскресенск
KITTBOATS
я согласен, но я свою на рейлинги на автоприцеп один еле закинул, вот и хочу придумать что нибудь попроще, чтоб лодку ни куда не закидывать а зацепить и довезти 100 метров
Всё решаемо с транцевыми колёсами и роликом дополнительным под киль. Вес то не большой. Мне иногда приходится жёсткий корпус нос на прицеп задирать а далее лебёдкой. Видно ложементы на каком расстоянии от воды.
 

Вложения

  • IMG20240315145423.jpg
    108.5 КБ · Просмотры: 63
    IMG20240315145423.jpg
С нами с
10.02.2021
Сообщения
16
Репутация
4
Возраст
53
Откуда
Чебоксары
KITTBOATS
Всё решаемо с транцевыми колёсами и роликом дополнительным под киль. Вес то не большой. Мне иногда приходится жёсткий корпус нос на прицеп задирать а далее лебёдкой. Видно ложементы на каком расстоянии от воды.
Послушайте я про прицепы и телеги в курсе. Не первый день на воде. Это не высота ложементов, у меня на авто прицепе выше. Попробовал в одно лицо лодку загрузить тяжело, да и думаю не обязательно чтоб 100 метров лодку протащить ее куда то грузить. Просто так тянуть на транцевых колесах по несколько раз в день не вариант. Вот и спрашиваю выдержит ли рым полукольцо такую нагрузку. А советов на счет того, что 100 метров тащить на себе лодку мне давать не надо как и сравнивать с "с не мужиками" то что Вы раз протащили по снегу ну молодец.
 
С нами с
15.08.2022
Сообщения
553
Репутация
537
Возраст
57
Откуда
Фрязино
KITTBOATS
лодка в накаченном состоянии, от участка(дачи)до воды 100 метров, грунт трамбованный песок- дорога. Повторю вопрос выдержит ли рым полукольцо переднее нагрузку чтоб за нее лодку тянуть на транцевых колесах?
Андрей,
Ну Вы же не единоразово собираетесь это делать, а принять для себя такое решение на постоянной основе. А значит много раз будете на рым нагружать привез-отвез. Тем более я подозреваю что мотор там уже тоже изначально подвешен? Или потом отдельно из авто достаете и навешиваете?
Лично я постоянное такое решение таскать за рым для себя бы не принял, потому как рано или поздно риск оторвать рым приблизится вплотную к его исполнению :) Ну не для буксирования он там присутствует.
Если бы у меня была такая задача как у Вас (перемещение 100м от дачи до воды), и при этом абсолютно не рассматривается платное приобретение дополнительных приспособ на колесах под нос лодки, то я бы наверное лучше попробовал сделать чалку с зацепом за транец.
Можно из веревки, можно из тонкостенной 1/2" трубы, да хоть из арматуры 10мм :)
Главное чтобы нагрузка буксировки шла через веревку или жесткую связь именно на транец. Транцу-то какая разница мотор его толкает или веревка тянет. Тут главное нос лодки притянуть к точке присоединения на фаркопе. Тогда у Вас рым будет исключен из буксировочной нагрузки, а будет работать только как подвес к фаркопу.
Главное веревку взять толстую и не капроновую чтобы снизить пружинный амортизирующий эффект.
Если все настроить потом - длину веревки и карабин зацепа на транце, подвес носа к фаркопу, то потом наверное все будет просто и быстро.
Ну типа такого :)
В принципе критика также принимается, если у кого то есть сомнения в реализации такого решения.

Хотя правильней и надежней все-таки либо приспособа с колесами под нос, хоть покупная хоть самодельная.
Либо (как отметили выше) наклейка дополнительных точек подвеса для уменьшения сосредоточенной нагрузки на каждый отдельный рым при буксировке. Это недорого, и гарантированно исключит отрыв только одного рыма при буксировке.
 

Вложения

  • буксир.jpg
    22 КБ · Просмотры: 36
    буксир.jpg
С нами с
15.08.2022
Сообщения
553
Репутация
537
Возраст
57
Откуда
Фрязино
KITTBOATS
А может проще нос лодки затянуть в открытый багажник, притянуть к полу багажника и так оттащить? :)
 
С нами с
10.02.2021
Сообщения
16
Репутация
4
Возраст
53
Откуда
Чебоксары
KITTBOATS
С нами с
10.02.2021
Сообщения
16
Репутация
4
Возраст
53
Откуда
Чебоксары
KITTBOATS
Андрей,
Ну Вы же не единоразово собираетесь это делать, а принять для себя такое решение на постоянной основе. А значит много раз будете на рым нагружать привез-отвез. Тем более я подозреваю что мотор там уже тоже изначально подвешен? Или потом отдельно из авто достаете и навешиваете?
Лично я постоянное такое решение таскать за рым для себя бы не принял, потому как рано или поздно риск оторвать рым приблизится вплотную к его исполнению :) Ну не для буксирования он там присутствует.
Если бы у меня была такая задача как у Вас (перемещение 100м от дачи до воды), и при этом абсолютно не рассматривается платное приобретение дополнительных приспособ на колесах под нос лодки, то я бы наверное лучше попробовал сделать чалку с зацепом за транец.
Можно из веревки, можно из тонкостенной 1/2" трубы, да хоть из арматуры 10мм :)
Главное чтобы нагрузка буксировки шла через веревку или жесткую связь именно на транец. Транцу-то какая разница мотор его толкает или веревка тянет. Тут главное нос лодки притянуть к точке присоединения на фаркопе. Тогда у Вас рым будет исключен из буксировочной нагрузки, а будет работать только как подвес к фаркопу.
Главное веревку взять толстую и не капроновую чтобы снизить пружинный амортизирующий эффект.
Если все настроить потом - длину веревки и карабин зацепа на транце, подвес носа к фаркопу, то потом наверное все будет просто и быстро.
Ну типа такого :)
В принципе критика также принимается, если у кого то есть сомнения в реализации такого решения.

Хотя правильней и надежней все-таки либо приспособа с колесами под нос, хоть покупная хоть самодельная.
Либо (как отметили выше) наклейка дополнительных точек подвеса для уменьшения сосредоточенной нагрузки на каждый отдельный рым при буксировке. Это недорого, и гарантированно исключит отрыв только одного рыма при буксировке.
Ваш рисунок привел на мысль,2 веревки к креплению транцевых колес на транце, протягиваем под лодкой, выводим через рым кольцо, и на фаркоп. а между фаркопом и рым кольцо трубку пвх, чтоб лодка к фаркопу не прижималась
 
С нами с
26.09.2011
Сообщения
510
Репутация
353
Возраст
63
Откуда
сПБ, Озерки
KITTBOATS
Вот не понимаю почему Кит клеит только одну ручку спереди..., не понимаю и все! У меня и 330 и 410 с одной ручкой.., бред какой-то! Что за экономия такая, которая создаёт неудобства при перемещении лодки вообще и везде в частности!
Мне представляется, несколько раз в день тоже гемор ещё тот, к машина несколько раз крепить и отцеплять.., плюс машину заводить, плюс обратно возвращать в огород..
Если одна ручка-добавить ещё две в нос по краям, шмурдяк ближе к транцу , перехватил руками сзади и за прогулку ВСЕГО-то 100 метров, а не ЦЕЛЫХ 100 метров.
ИМХО МОЕконечно и не нравоучение.
 

Сейчас смотрят

Вверх