Андрей,
Ну Вы же не единоразово собираетесь это делать, а принять для себя такое решение на постоянной основе. А значит много раз будете на рым нагружать привез-отвез. Тем более я подозреваю что мотор там уже тоже изначально подвешен? Или потом отдельно из авто достаете и навешиваете?
Лично я постоянное такое решение таскать за рым для себя бы не принял, потому как рано или поздно риск оторвать рым приблизится вплотную к его исполнению
Ну не для буксирования он там присутствует.
Если бы у меня была такая задача как у Вас (перемещение 100м от дачи до воды), и при этом абсолютно не рассматривается платное приобретение дополнительных приспособ на колесах под нос лодки, то я бы наверное лучше попробовал сделать чалку с зацепом за транец.
Можно из веревки, можно из тонкостенной 1/2" трубы, да хоть из арматуры 10мм
Главное чтобы нагрузка буксировки шла через веревку или жесткую связь именно на транец. Транцу-то какая разница мотор его толкает или веревка тянет. Тут главное нос лодки притянуть к точке присоединения на фаркопе. Тогда у Вас рым будет исключен из буксировочной нагрузки, а будет работать только как подвес к фаркопу.
Главное веревку взять толстую и не капроновую чтобы снизить пружинный амортизирующий эффект.
Если все настроить потом - длину веревки и карабин зацепа на транце, подвес носа к фаркопу, то потом наверное все будет просто и быстро.
Ну типа такого
В принципе критика также принимается, если у кого то есть сомнения в реализации такого решения.
Хотя правильней и надежней все-таки либо приспособа с колесами под нос, хоть покупная хоть самодельная.
Либо (как отметили выше) наклейка дополнительных точек подвеса для уменьшения сосредоточенной нагрузки на каждый отдельный рым при буксировке. Это недорого, и гарантированно исключит отрыв только одного рыма при буксировке.