KITTBOATS
Написал Павлу. Может разрулит.
Здравствуйте,спасибо,тож понравился.Сегодня на маленьком моторе погонял с дочерью.По течениию 34 разогнались,а вот обратно 22.река Обь.Планирую Ханкай + ( 20) сил.жду обзора,должны показать цена устраивает,пока до 100000.Лодочка супер смотрится! Поздравляю! Какой мотор планируете покупать? (марка, мощность)
Разрулит, не спорю!! Но вы брали у дилера. К нему и притензии. Всякое бывает, рынок это хрень. Я заказывал на заводе. Задержка была, менеджеры отвечали, разъяснили. А через дилера сложнее.Написал Павлу. Может разрулит.
Я вот тоже никак не понимаю - зачем такая дилерская сеть, если она не может выполнить обязательства? В таком случае что мешает просто напрямую заказать у производителя. Я в 2022 году даже не рассматривал никаких дилеров посредников, мне проще было за 20 км приехать в пункт доставки транспортной компании.Так все понятно же - сбой планово произошел на очередном 3х недельном этапе ретромеркурия, сейчас он закончился и все будет хорошо.
Не понятно, зачем заказывать у румпельленда, когда можно заказать напрямую на сайте производителя?
Я заказал кита в районе НГ, мне все планово пришло недели 2 назад, и то потому что я редактировал свой заказ в процессе
Изготовитель ещё молодой, выростит, поймёт. Но качество у них, хоть и с задержкой, не падает.Я вот тоже никак не понимаю - зачем такая дилерская сеть, если она не может выполнить обязательства? В таком случае что мешает просто напрямую заказать у производителя. Я в 2022 году даже не рассматривал никаких дилеров посредников, мне проще было за 20 км приехать в пункт доставки транспортной компании.
Дилер ценен для изготовителя только тогда, когда он выбирает и поддерживает план производства и имеет на своем складе запас продукции. А если дилер простой посредник в передачи заказа от покупателя к изготовителю - на кой он нужен?
А если изготовитель не способен обеспечивать дилерскую сеть требуемым объемом - то в таком случае зачем вы создаете такую дилерскую сеть и увеличиваете временной лаг на поставку товара конечному покупателю?
При таких обстоятельствах мне видится что изготовителю надо просто создать свой отдел заказов и работать напрямую с покупателями, в том числе с конкретным указанием каждому заказчику его возможный срок исполнения. Ну а дилеру отгружать исключительно излишки производства.
Вот тогда изготовитель будет перед покупателем выдерживать свой имидж по надежности в сроках поставки.
Посмотрите на ботсман!! Ща закидают комнями!!! Через озон много брака приходит. У китта, пока не наблюдается.Я вот тоже никак не понимаю - зачем такая дилерская сеть, если она не может выполнить обязательства? В таком случае что мешает просто напрямую заказать у производителя. Я в 2022 году даже не рассматривал никаких дилеров посредников, мне проще было за 20 км приехать в пункт доставки транспортной компании.
Дилер ценен для изготовителя только тогда, когда он выбирает и поддерживает план производства и имеет на своем складе запас продукции. А если дилер простой посредник в передачи заказа от покупателя к изготовителю - на кой он нужен?
А если изготовитель не способен обеспечивать дилерскую сеть требуемым объемом - то в таком случае зачем вы создаете такую дилерскую сеть и увеличиваете временной лаг на поставку товара конечному покупателю?
При таких обстоятельствах мне видится что изготовителю надо просто создать свой отдел заказов и работать напрямую с покупателями, в том числе с конкретным указанием каждому заказчику его возможный срок исполнения. Ну а дилеру отгружать исключительно излишки производства.
Вот тогда изготовитель будет перед покупателем выдерживать свой имидж по надежности в сроках поставки.
У производителя, можно хотелки заказать.Я вот тоже свою не с завода брал,там ждать сказали месяц,а то и более.А у дилера в наличии, причем по заводской цене.Я спросил на заводе про дилера,сказали что знают его.Я и заказал,пришла через неделю,мое мнение ,что у дилера стоит покупать,если лодка в наличии,а так и самому можно заказать.
И там хотелки предлагали,что надо сказали сделають.У производителя, можно хотелки заказать.
Хватит чушь нести и очередную бредятину. Без тебя производитель разберется что ему делать и как быть со своей сетью.Я вот тоже никак не понимаю - зачем такая дилерская сеть, если она не может выполнить обязательства? В таком случае что мешает просто напрямую заказать у производителя. Я в 2022 году даже не рассматривал никаких дилеров посредников, мне проще было за 20 км приехать в пункт доставки транспортной компании.
Дилер ценен для изготовителя только тогда, когда он выбирает и поддерживает план производства и имеет на своем складе запас продукции. А если дилер простой посредник в передачи заказа от покупателя к изготовителю - на кой он нужен?
А если изготовитель не способен обеспечивать дилерскую сеть требуемым объемом - то в таком случае зачем вы создаете такую дилерскую сеть и увеличиваете временной лаг на поставку товара конечному покупателю?
При таких обстоятельствах мне видится что изготовителю надо просто создать свой отдел заказов и работать напрямую с покупателями, в том числе с конкретным указанием каждому заказчику его возможный срок исполнения. Ну а дилеру отгружать исключительно излишки производства.
Вот тогда изготовитель будет перед покупателем выдерживать свой имидж по надежности в сроках поставки.
Китты, по заказу, клеют и две. Или вы хотите халяву? В нашем мире такого нет. Кому-то нужна одна, что бы не переплачивать. Вы хотите полную броню??? А кому-то не нужна, перейдёт к другому производителю, чтобы было дешевле. РЫНОК!!!Вот не понимаю почему Кит клеит только одну ручку спереди..., не понимаю и все! У меня и 330 и 410 с одной ручкой.., бред какой-то! Что за экономия такая, которая создаёт неудобства при перемещении лодки вообще и везде в частности!
Мне представляется, несколько раз в день тоже гемор ещё тот, к машина несколько раз крепить и отцеплять.., плюс машину заводить, плюс обратно возвращать в огород..
Если одна ручка-добавить ещё две в нос по краям, шмурдяк ближе к транцу , перехватил руками сзади и за прогулку ВСЕГО-то 100 метров, а не ЦЕЛЫХ 100 метров.
ИМХО МОЕконечно и не нравоучение.
Так теперь, вам спрашивать с дилера, а не с производителя.И там хотелки предлагали,что надо сказали сделають.
Но качество у них, хоть и с задержкой, не падает.
Обратите внимание, а я про качество и не говорил Я именно про сроки и отгрузку в дилерскую сеть.Посмотрите на ботсман!! Ща закидают комнями!!! Через озон много брака приходит. У китта, пока не наблюдается.