Им то же можно присвоить полигон воды и избавиться от растительности.В моей местности в osm на воде еще лежат кое где полигоны водной растительности. Wetland в одном из атрибутов. Можно убрать по желанию.
У Вас вроде море. Вам с coastline более привычно.
Не удалить, а пометить и присвоить один полигон, вся вода будет одинаковая. Пометить этот полигон, выделить все, скопировать, поменять полигоны на линии, вставить полигоны.Проще выделить по атрибуту и удалить скопом.
Благодарю. Наверное GM?говорю же 5 сек.
GPSMapEditБлагодарю. Наверное GM?
В отпуске, на этом ПК минимум для работы. Пока не подскажу.Если позволите, попрошу совета по саспланете. Мультиполигон. Выкачка по нему идет. А вот в склейку попадает только тот элемент по которому щелкаешь. Функция объединить работает. Группа подкрашивается. Но склейка всех элементов опять не идет. Костыль я применил. Работает. Но может есть штатное решение?
Тут конечно не понятно, но очень интересно .Не удалить, а пометить и присвоить один полигон, вся вода будет одинаковая. Пометить этот полигон, выделить все, скопировать, поменять полигоны на линии, вставить полигоны.
Будут и линии и полигоны, говорю же 5 сек.
Сейчас посмотрю, что есть.Ну уж если и тут будет тупик
Такой охват устроит?
Может странный вопрос, но задам А Вы что конкретно генерите? В Вашем проекте есть исходные данные в виде логов или csv? Или Вы решили просто подложку из osm данных решили сделать? Без данных Вы ничего и не получите, только общую береговую Если csv то проверьте на наличие "сверх глубин", они тоже очень сильно влияют.Благодарю за отклик.Простите очепятался,199 островов и один материк ,поле для генерации указываю в пределах контура материка . Понимаю что данные грубо говоря обзорные ,места знаю +- по данным похоже. Может для рифмастера проще обработать береговую не .shp ,а kml/kmz? Такой объем карты для риф мастера не сложен?