Как быть , что делать ? Вместо удочки , пустая коробка.!
Ой , извините если я вас травмировал таким названием, но сообщение и не вас касалось ..::А я и не знал, что в Туле до сих пор есть милиция!
Ой , извините если я вас травмировал таким названием, но сообщение и не вас касалось ..::А я и не знал, что в Туле до сих пор есть милиция!
Весы были на пункте выдачи только от 1 кг ,которые начинают работать . А посылка меньше весила. Поверьте , сотрудникам ДПД на все угрозы плевать . Дозвониться можно до горячей линии всего один раз , потом или тишина , или не берут трубку .Я бы взял весы , пусть даже безмен. Взял претензию, если бы отказались попробовал бы вызвать милицию.
У меня сейчас посылку растаможили , а вот инвойс по которому таможили не могут предоставить говорят нету))
Претензию подать в офисе, в письменном виде, взвесить на весах с точностью до 10-20 гр сейчас не проблема.Весы были на пункте выдачи только от 1 кг ,которые начинают работать . А посылка меньше весила. Поверьте , сотрудникам ДПД на все угрозы плевать . Дозвониться можно до горячей линии всего один раз , потом или тишина , или не берут трубку .
Претензию оставил на сайте дпд, но и там не все так просто , что бы ее им отправить ,необходима информация ,которой у вас просто нет .
Звонили с магазина ( им я так же писал на почту ) пообещали выслать новый спиннинг и вернуть разницу в цене , так в эти дни на спин у них была скидка 23%. 22.02.22 в личном кабинете магазина ,появился новый заказ . Но пока висит без движения, на отправку не передали. Денег на карту не вернули.
если реально вышлют новый..да ещё и деньги вернут.... то я оооочень сильно удивлюсь....пообещали выслать новый спиннинг и вернуть разницу в цене , так в эти дни на спин у них была скидка 23%. 22.02.22 в личном кабинете магазина ,появился новый заказ . Но пока висит без движения, на отправку не передали. Денег на карту не вернули.
В чьем офисе подать претензию? В офисе доставки DPD , который за 500 км от меня ? DPD русским языком говорит - они ответственности за франчайзи не несут.Претензию подать в офисе, в письменном виде, взвесить на весах с точностью до 10-20 гр сейчас не проблема.
Если не принимают претензию в офисе вызвать полицию.
Ну или ничего не делать и писать на форуме.
На основании того, что сотрудники DPD, украли содержимое посылки. А они это, или не они, это пусть полиция разбирается. Что значит не несут ответственности? Тогда что, можно посылки вообще не доставлять? Сразу со склада домой нести? Ответственности то нет.Про полицию так же вспоминал , но только на каком основании я ее бы вызвал. Для фиксации помятой коробки !?
С собой взять весы не вариант ? Нет совсем не вариант ?Весы на пункте выдачи - работают от 1 кг. Вес посылки заявлен гораздо меньше .
А я часто покупаю в данном магазине. И в розничном и в интернет. Проблем не было никогда.Ну как то так. Отзывы плохие
Самый правильный совет, вы деньги платили магазину, до момента получения вами товара вся ответственность на продавце, договор на доставку заключал продавец, даже на несвоевременную доставку жалобу может подать только тот кто оплачивал доставку. В магазин письменную досудебную претензию почтой с описью вложения, можно ещё в Роспотребнадзор написать через интернет.У вас отношения с магазином, пишите туда письменную претензию по электронной почте, пусть вам ответят письменно, в какие сроки и на каких условиях будет выполнен ваш заказ.
Есть вариант получше: постоянно заказывать в одном и том же проверенноми магазине, не выискивая, где можно сэкономить 5 копеек. Нормальный магазин, если у тебя хорошая история заказов, не будет быковать и требовать сложных схем подтверждения выявленного косяка (даже без всяких актов). Ему важнее сохранить лояльность постоянного покупателя....
Но мой вам всем совет , просите , требуйте чтобы продавец подключил услугу - проверка на пункте выдачи .
И чем вы потом докажите ,что в коробке не было товара , стоимостью 17к? Не думаю что вам на слово поверят.Есть вариант получше: постоянно заказывать в одном и том же проверенноми магазине, не выискивая, где можно сэкономить 5 копеек. Нормальный магазин, если у тебя хорошая история заказов, не будет быковать и требовать сложных схем подтверждения выявленного косяка (даже без всяких актов). Ему важнее сохранить лояльность постоянного покупателя.
Имею личный пример на эту тему (история от 2018 или 2019 года, точно уже не помню): магазин, в котором я постоянный покупатель, допустил ошибку в заказе. Вместо одного товара, положили другой. После моего звонка, без предоставления каких либо фото и документов, дослали заказанный мной товар. Стоимость доставки я оплатил, но в компенсацию затрат мне была подарена скидка на следующую покупку примерно в два раза превышающая стоимость доставки. Товар же, доставленный мне по ошибке, было предложено оставить себе. Причем товар не самый дешевый - термобельё (штаны). Точно цену сейчас уже не вспомню, что-то около 1000 рублей по каталожной цене. Штаны были переданы на благотворительные цели.