• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Интернет магазины (Просматривает: 1)

С нами с
07.01.2018
Сообщения
331
Репутация
1 097
Откуда
Москва
Интернет магазины
С нами с
04.10.2016
Сообщения
240
Репутация
372
Откуда
Рязань
Интернет магазины
Всем доброго!
Не пойму что такое, второй раз покупаю в магазине Happy Angler, деньги списываются, а товар так и остаётся в корзине и оплата не проходит.
Первый раз написал в поддержку они сказали антивирус отключить, деньги вернули со второго раза как то получилось, товар за неделю пришел, все ОК.
Сейчас отключил касперского, выбрал оплату сбербанк онлайн, пришла смс, ввёл код в ответную смс, деньги ушли, товар в корзине, оплаты не видно....
Опять написал в поддержку....
Может нужно выбирать "оплату картой" а не "сбербанк онлайн" ???
Напрягает это всё, уже много лет кучу всего по интернету покупаю, ну нет таких проблем ни с одним магазином....
У кого нибудь были такие проблемы?
 
С нами с
12.04.2018
Сообщения
73
Репутация
52
Возраст
37
Откуда
Стерлитамак, Башкортостан
Интернет магазины
Всем доброго!
Не пойму что такое, второй раз покупаю в магазине Happy Angler, деньги списываются, а товар так и остаётся в корзине и оплата не проходит.
Первый раз написал в поддержку они сказали антивирус отключить, деньги вернули со второго раза как то получилось, товар за неделю пришел, все ОК.
Сейчас отключил касперского, выбрал оплату сбербанк онлайн, пришла смс, ввёл код в ответную смс, деньги ушли, товар в корзине, оплаты не видно....
Опять написал в поддержку....
Может нужно выбирать "оплату картой" а не "сбербанк онлайн" ???
Напрягает это всё, уже много лет кучу всего по интернету покупаю, ну нет таких проблем ни с одним магазином....
У кого нибудь были такие проблемы?
Праздники у них)))
Вот тут также, как и у вас https://www.rusfishing.ru/forum/threads/ehxoloty-pokupka-i-zakaz-za-granicej-r-f.25488/post-13475520
 
С нами с
13.06.2014
Сообщения
5 975
Репутация
9 883
Откуда
-
Интернет магазины
...Может нужно выбирать "оплату картой" а не "сбербанк онлайн" ???
Напрягает это всё, уже много лет кучу всего по интернету покупаю, ну нет таких проблем ни с одним магазином....
У кого нибудь были такие проблемы?
Ситуация конечно не приятная, надеюсь все разрешится в лучшую сторону.
На сайте продавца есть возможность оплаты через систему PayPal, это очень хорошая гарантия. Американцы, продавая и покупая между собой на своих форумах, настоятельно рекомендуют пользоваться paypal при оплате товара, потому как ситуации могут быть разные. А уж если делать покупки за границей, то только гарантированно защищенные. Кто знает, вдруг продавец решит списать все на форс мажор?
 
С нами с
04.10.2016
Сообщения
240
Репутация
372
Откуда
Рязань
Интернет магазины
По ситуации с Happy Angler.
Вечером после оплаты написал в поддержку, с утра пришел ответ, хотите вернём деньги или сообщите код товара мы вам всё отправим, как я понял они корзину там не видят.
К вечеру заказ был оформлен и виден в личном кабинете, в общем с оплатой всё оперативно порешали.
Сегодня хотел зайти, надпись "Магазин временно не работает"))))
Будем ждать, они писали что в связи с ситуацией доставка займёт больше времени.
С доставкой прошлой посылки всё гладко прошло, они отправляют EMS, приходит на почту россии и отслеживается каждое перемещение.
 
С нами с
12.02.2018
Сообщения
112
Репутация
28
Возраст
49
Откуда
Нижний Новгород
Интернет магазины
Всем доброго!
Не пойму что такое, второй раз покупаю в магазине Happy Angler, деньги списываются, а товар так и остаётся в корзине и оплата не проходит.
Первый раз написал в поддержку они сказали антивирус отключить, деньги вернули со второго раза как то получилось, товар за неделю пришел, все ОК.
Сейчас отключил касперского, выбрал оплату сбербанк онлайн, пришла смс, ввёл код в ответную смс, деньги ушли, товар в корзине, оплаты не видно....
Опять написал в поддержку....
Может нужно выбирать "оплату картой" а не "сбербанк онлайн" ???
Напрягает это всё, уже много лет кучу всего по интернету покупаю, ну нет таких проблем ни с одним магазином....
У кого нибудь были такие проблемы?
Привет! До боли знакомая ситуёвина! Было тоже самое с оплатой, только деньги не стал возвращать, а выбрал свой заказ.
Ответ магазина на мой вопрос об оплаченном товаре:
"
Благодарим Вас за обращение в центр поддержки клиента Happy Angler.

Мы получили Ваш платёж но, по не понятной причине Ваш заказ не зарегистрировался в нашей системе.
Вероятнее всего, Ваш антивирус Касперского, не дал завершить транзакцию должным образом, или Вы не вернулись назад на страницу подтверждения после оплаты.
Будьте добры, напишите нам номера Ваших товаров, и мы мануально создадим Вам заказ с указанными позициями.

Так же, мы можем полностью вернуть Вам всю сумму обратно, которая поступит на Ваш счет в течение 2-3 рабочих дней, после чего Вы сможете заново создать свои заказ.

Будем ждать Вашего решения.

С наилучшими пожеланиями,
центр обслуживания клиентов Happy Ang.ler."
После мой заказ стал светиться в Моих заказах как" Закак собран" и пролежал он в магазине сем дней не перешагивая порог в доставку.
Писал в службу поддержки через день письма, кормили завтраками, что мол постараемся сегодня - завтра отправить, ссылаясь на карантин и плохую из-за этого работу службы доставки. Писал Директору, чтоб разобрался. Он в отпуске до 27го, написал заму Александру Г. и до кучи связался с ним в вайбере. Поругался малость, но был убеждён, что разрулит ситуёвину и через минут 20 письмо из службы поддержки с тем, что сегодня в любом случае отправят мне мой заказ. И точно, через 4 часа отправили и прислали письмо с отчётом и номером трека. Ещё через два часа пасылка трекнулась, что принята почтой. На следующий день трекналась на той же почте, что они её оформили. Вот там теперь лежит третий день.
***
Авиарейсы отменену в Россию, а через другие страны видимо им дорого отсылать. Видимо ждут когда рейсы откроют.
Но это лишь мои мысли.
 
С нами с
07.07.2014
Сообщения
1 199
Репутация
969
Возраст
50
Откуда
Вологда
Интернет магазины
Всем ДВС, кто нибудь покупал в этом магазине https:// www. huntworld.ru
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.04.2019
Сообщения
10 955
Репутация
34 424
Возраст
46
Откуда
Знаменск,Астраханская обл
Интернет магазины
С нами с
07.07.2014
Сообщения
1 199
Репутация
969
Возраст
50
Откуда
Вологда
Интернет магазины
Большая сеть. В наличии по месту даже можно чёнить наковырять интересного. По ценам не сориентирую. Давно там не был(Волгоградский филиал)
Большое спасибо.
 
С нами с
16.11.2017
Сообщения
125
Репутация
33
Откуда
Москва
Интернет магазины
Добрый день, у кого-нибудь есть опыт заказов в интернет-магазине газового оборудования Namilux (nаmiluх.ru)? Отзывов в интернете не нашел, сам магазин находится во Владивостоке и в Москву отсылают только по предоплате, засылать деньги непонятно куда желания нет.
 
С нами с
07.07.2014
Сообщения
1 199
Репутация
969
Возраст
50
Откуда
Вологда
Интернет магазины
Всем ДВС ,подскажите про этот магазин https://mirribaka.ru отзывов в инете по нему нет.
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.11.2015
Сообщения
8 513
Репутация
22 754
Возраст
59
Откуда
Уфа
Интернет магазины
Всем ДВС ,подскажите про этот магазин https://mirribaka.ru отзывов в инете по нему нет.
Проверка по "Доверию в сети" (Возраст домена: 737 дней. Месторасположение IP: Российская Федерация) и по профилю ИНН 507902045711 ИП Бровкин Михаил Алексеевич никакого криминала не выявляет.
 

Сейчас смотрят

Вверх