Мне не очень нравится идея убирать все люфты в ноль. Небольшие зазоры обязаны быть.
Кноб - это святое, в кноб можно. Но это не ТО.
Какой 0, что вы говорите. Я не Антон, я только учусь. Причём он чинит мерседесы в сервис-центрах, а я копаюсь в жигулях и запорожцах после работы за гаражами.
Народ (настоящий, "глубинный", а не та белая кость, что тут собралась) не любит покупать дорогие снасти. А некоторые даже за полторы тысячи катушку покупать не хотят и ловят по старинке, леской на подделки кобры. И это мнение людей у которых есть в среднем отдельная машина для рыбалки, катер или лодка ПВХ, снегоход или мотособака. Мой клиент(а их очень-очень мало) в диапазоне цен +-5 тысяч за мясорубку. Половина клиентов(из числа с ценой +-3 тысячи и гордой надписью 33 подшипника) говорит что ТО дорого(500 рублей сезонное, 300 нулевое)и идут когда что-то сломается. А то, что поломка вызвана отсутствием ТО и ремонт может быть равен цене катушки их мнению никак не вредит.
Всё что дешевле пяти тысяч, большей частью шайбы тоньше чем 0.1мм даже не видело никогда и смысла ставить что-то тоньше нет, так как не хочется хозяину платить больше 20 рублей за шайбу. Обычно с магазина отрегулировано шайбами 0.2-0.3мм и регулировка 0.1мм уже многое решает. Во многих безымянных "моделях" просто подшипник меняю на толщину больше, если это возможно. И это не выработка ГП, просто там пакет шайб от производителя больше 0.5мм. А ведь есть ещё и люфт подшипников на оси. Т.е. он и в корпусе не держится, и на паре болтается как колесо на телеге. Устранить можно дёшево и недолго, но бывает, что уже поздно.
Но самое веселье с роликами ЛУ. Два года максимум и подшипник в ролике превращается во ржавую втулку, надёжно сдерживающую порывы ролика прокрутиться. Разваленых надвое роликов ещё не видел, но пропилы в них остаются шикарные.
Естественно разговор не о Дайва и Шимано. Там даже в самых дешевых катушках можно встретить и ультратонкие шайбы и идеальную отливку корпусов и хорошую смазку, что не мешает опытным рыбакам довести мх до скотского состояния. Особенно хорошо настроены они в старых моделях. Вообще неплохо в основной массе работать со стингерами, косадаками, сильверстримами, скоранами- более менее точное и крепкое литье корпусов и общее более высокое качество деталей. Даже шестерни не стандартные, как для всего шерпотреба, а имеют какую-то маркировку и размер больше.Пока не видел ни одной катушки Кайда и Микадо, но думаю, что вряд ли они выйдуттза какие-то пределы. Пожелания клиентов оставляют отпечатоа и на ассортименте.
В магазинах города самая дорогая катушка +- 15 тысяч. Если по ценам ф-магазина +-10 (Дайва Лагуна ЛТ у нас - 7 тысяч ёпта!)Про сравнение с Али вообще молчу.
И это при средней зарплате за полтинник.