Re: Дипы, бустеры, ароматизаторы, жидкое питание
Возвращаясь к АТТРАКТАНТ GOO. То и дело происходят явления, которые заставляют всерьез задуматься и заново переосмыслить некоторые вещи. Для многих карпятников аттрактант Goo от Kiana Carp станет лишь очередным дипом или жидким ароматизатором, производимым в Англии, которые уже не одно десятилетие постоянно выпускаются различными компаниями по производству карпового питания на территории Великобритания и Европы. Но те рыбаки, которым повезет узнать нечто большее о Goo, поймут, что европейскую сцену карпфишинга вот-вот покорит эта жидкая добавка, завезенная из Южной Африки, где уже на протяжении 16 лет она приносила блестящие результаты. Да, да, вы прочитали правильно – именно Южная Африка. Конечно, южноафриканцы не могли резко представить свой продукт, который превосходил по своей уловистости корма, используемые законодателями мод в карповой ловле – англичанами. К сожалению, это типичное британское пренебрежение является главной причиной того, почему целых 16 лет этот продукт оставался незамеченным. Это продолжалось бы и дальше, если бы Ian Huntington, менеджер английской команды Korda Carp Team и владелец компании Kiana Carp, не рыбачил рядом с командой ЮАР на международном турнире 2008 года в Южной Африке. Ian и его партнер Pete Holehouse (чемпион Великобритании по ловле карпа и главный тренер сборной Англии по ловле карпа) являются лидерами по ловле карпа на в Соединенном Королевстве, но и они были вынуждены сидеть сложа руки, с разочарованием наблюдая, как уступающая по оснащению команда из ЮАР ловила по три рыбы, когда у англичан происходила всего лишь одна поклевка. Это было крайне нелогично, они не могли понять, как такое могло происходить, но одно было отчетливо видно… Яркое пятно зеленого цвета, появлявшееся на поверхности водоема после каждого заброса. После такой оплеухи от команды ЮАР, они вернулись на родину в Великобританию и стали обдумывать то, что могло порождать эту мистическую зеленую вспышку. После двух лет кропотливой работы, в течение которых были перепробованы все мыслимые и немыслимые ингредиенты и в течение которых англичане снова два раза уступили команде ЮАР на мировых чемпионатах, стало абсолютно ясно, что они ни на шаг не приблизились к рецепту, который был бы похож на то заветное вещество, которое добавляли южноафриканцы в ПВА-мешки, прикорм и в которое они обмакивали насадки. К счастью, в поиски ключика к успеху вмешалась судьба. Резкий подъем команды ЮАР произошел после прихода в их штаб карпятника Loutjie Louwies, именно ему принадлежит разработка Goo, который уже давно мечтал завязать крепкую дружбу с менеджером компании Korda Ian Huntington.Перенесемся в 2011 год… Команда ЮАР уже является обладателем ЧЕТЫРЕХ!!! золотых медалей чемпионатов мира, хотя до прихода Loutjie Louwies в активе этой команды за 10 лет было одно скромное серебро, и то в личном зачете. Loutjie Louwies поручил Ian Huntington разработать план производства и распространения аттрактанта Goo по территории Великобритании и Европы. Именно тогда стало ясно, что со всеми своими экспериментами, проводимыми в течение нескольких предыдущих лет, никто и близко не подошел к истинному рецепту. Аттрактант Goo, как его решили ласково назвать, был поистине выдающимся, но в то же время очень сложным по составу продуктом.Однажды, придя в центр Korda за некоторыми советами, наш консультант Ali Hamidi получил Goo, и по счастливому стечению обстоятельств он взял этот аттрактант с собой на рыбалку в августе на водоем Layer Pit, который имел репутацию сложного озера, с большим количеством запретов по использованию определенных кормов и насадок. Ali перенимает повествование:
«Я практически вырос на водоеме Layer Pit. Если мне нужно проверить что-либо новое, то я знаю, что это озеро покажет истинную ценность используемой вещи. Рыбача на этом озере, можно довольно легко распознать, что является стоящим продуктом, а что банальным мусором. В тот день я ловли на два удилища, с абсолютно одинаковыми насадками на каждом и тем же составом ПВА-стиков. Было лишь небольшое отличие – на один стик я добавил немного аттрактанта Kiana Carp Pineapple Power Smoke (запах ананаса) перед забросом.Было очевидно, что предстоит трудовая ловля. Еще ничего не поймав, я был поражен, как удилище, на котором был насажен стик с Goo, сработало практически сразу. Счастливый первый заброс? – Возможно. После второй рыбы, клюнувшей на это же удилище спустя 20 минут после перезаброса, я начал задумываться о месте ловли, ведь второе удилище все это время стояло молча, без признаков рыбы. Третья поклевка на удилище с Goo произошла в тот самый момент, когда я решил поменять удилища местами. Удилище с Goo было заброшено в участок, с которого мне не удалось добиться поклевки, а нерабочее удилище было перемещено на точку, которая мне принесла трех карпов. К моему удивлению, удилище с Goo снова сработало! Эта рыбалка закончилась со счетом 7:0 в пользу Goo, все семь рыб были взяты Goo и ниодного пойманного карпа на обычный бойл. За всю свою практику карпфишинга, еще ничто не приносило столь различных результатов на этом водоеме. Особенно если учесть, что стоял душный жаркий летний день.Успешная тенденция наблюдалась и у тех рыбаков, которым посчастливилось использовать Goo зимой на самых сложных незамерзающих водоемах Англии. Даже и ненужно было тестировать Goo на озерах с крупной рыбой, которая никогда себя не проявляла, и ее было очень сложно поймать. Сотрудник Korda Jon Mann провел великолепную сессию, поймав 14 рыб на Goo и лишь 7 карпов на удилище без Goo. Менеджер по продажам Neil Spooner за один зимний деньпоймал 9 карпов на Goo и лишь 2 на оснастку без Goo. Совпадение? Удача? Фортуна? Не думаю. Четыре подряд золотых медали на чемпионате мира! Я готов рассказать еще множество подобных примеров. Статистика не врет, аттрактант Goo поистине является чем-то особенным».Перенесемся в наши дни. Сейчас аттрактант Goo распространяется фирмой Korda. Рецепт этого аттрактанта полностью идентичен тому, что использовала команда ЮАР для завоевания золотых медалей в течение четырех лет подряд. Этот продукт уже широко используется для ловли местного карпа в ЮАР, в Европе всего лишь небольшая группа людей имели счастье работать с Goo. Будьте готовы к наступлению новой эпохи в европейском карпфишинге. Никогда до этого не выпускался аттрактант, способный сконцентрировать рыбу вокруг насадки на волосе в столь короткие сроки.Что же это такое Goo? Как он работает? Какие есть ароматы? Как правильно следует его использовать? Помните, что южноафриканцы имеют 16 лет форы по сравнению с нами. Ian и Pete были погружены в разработку подобного продукта в течение трех-четырех лет. Нам еще только предстоит многое узнать, но к счастью, аттрактант является мечтой каждого рыбака, хотя и сильно пачкает руки при использовании. Стоит отметить, что не стоит ожидать чудес от Goo. При правильной тактике в необходимый момент Goo работает великолепно, но и он не в силах привлечь карпа в тот участок, где никогда и не было признаков рыбы. Он не выманит рыбу с одного конца озера в другое, но сможет создать большое пятно с характерным сочетанием цветов, запаха, вкуса вокруг насадки на волосе или ПВА-стика, это все будет привлекать рыбу именно в то место, где находится крючок с насадкой. Если все остальные составляющие монтажа изготовлены правильно, то результат не заставит себя ждать. Конечно, если вы ловите на тупые крючки или запутавшиеся монтажи, не стоит рассчитывать на большое количество поклевок.Goo очень прост в использовании, и его применение ограничено лишь вашей фантазией. Самый простой способ применения Goo – банально намазать его на поверхность ПВА-стика или поверх вашей насадки. Однако если вы хотите задержать рыбу в своем участке на длительный период, стоит добавить Goo в шары или добавлять немного Goo в ракету при каждом забросе – каждый из этих вариантов отлично работает. Мы советуем просто довериться «магии Goo». Если вы закармливаете свой участок бойлами, скажем килограмм на все удилища, попробуйте обмазать около 30-50 шариков жидкостями Peach Power Smoke (персиковый запах) или Corn Twist Bait Smoke (запах кукурузы). Это даст дополнительную привлекательность прикормленному участку и создаст облако в месте ловли похожее на то, которое создается при активном кормлении карпа в участке. Можно полить этим аттрактантом вашу насадку и подождать, пока она высохнет под действием солнечных лучей. Такой способ придаст вашей насадке пылящий вид, потому что аттрактант будет постепенно растворяться под водой, подобный подход можно использовать на тех водоемах, на которых разрешены длительные сессии.
Вы, конечно, понимаете, что насадки, ароматизированные в Goo и после высушенные, могут использоваться в абсолютно любой ситуации, с которой можно столкнуться на водоеме. Goo можно использовать для добавления в методную кормушку, сыпучую прикормку, ПВА-стики и просто для обмакивания насадки – во всех случаях Goo будет производить моментальную реакцию со стороны рыбы. Если вы сомневаетесь в эффективности Goo, попробуйте провести эксперимент, похожий на наши, сравнивая монтаж с Goo с обычным монтажем, при этом считайте количество поклевок на каждый монтаж. Облако вкуса, запаха и цвета, созданное только из натуральных ингредиентов, действительно впечатляет, и чем больше забросов вы совершите с Goo в один и тот же участок, тем эффективнее он будет работать. Необыкновенное Goo облако дольше задержит рыбу в вашем участке, и притянет карпа именно к насадке на волосе быстрее, чем какой-либо другой аттрактант, доступный в настоящий момент на карповом рынке.
Ali Hamidi с энтузиазмом добавляет: «Стоит отметить, что практически все сотрудники команды Korda являются большими фанатами кормов Mainline Baits, и аттрактант Goo не только не ухудшил результаты, но вывел ловлю на новый уровень. Фактически, нельзя назвать Goo приманкой, которая ловит рыбу – это аттрактант. Поэтому, мы все еще считаем насадки фирмы Mainline грозным оружием в нашем арсенале. Это то питание, которым карп любит питаться, ради него карп готов вновь и вновь возвращаться в участок ловли. Goo завлекает карпа в участок, в котором лежит наша насадка, и создает стойкое облако особого запаха в зоне ловли. Goo станет отличным дополнением на наших рыбалках, но мы считаем, что и сами насадки Mainline способны поймать много рыбы».
(Аттрактант Goo не растворяет ПВА!)
Стартовая линейка аттрактанта Goo включает в себя шесть бутылочек с различными ароматами и уровнями интенсивности действия. Стоит отметить, что ожидается выход еще 26 уникальных ароматов в ближайшем будущем. По словам Ian Huntington: «Некоторые из остальных ароматов Goo настолько уникальны, что я не думаю, что европейский карповый рынок уже готов к их появлению в свет. В линейки запахов есть действительно необычные продукты. Однако первые шесть выпущенных ароматов покажут рыбакам, что представляет из себя Goo, помогут в поимке рыбы и научат правильному обращению с Goo. После, постепенно, мы будем выпускать новые ароматы».
Стартовая линейка запахов состоит из: Pineapple Supreme Bait Smoke (запах ананаса), Raspberry Plume Bait Smoke (сочетание малины и сливы), Com Twist Bait Smoke (запах кукурузы), Tutti Frutti Power Smoke (тутти-фрутти) ,Perfect Peach Power Smoke (запах персика), Pineapple Power Smoke (запаха ананаса).
Созданный цветной дым имеет приятный цвет, поэтому аттрактант Goo подойдет практически в каждой ситуации. Аттрактант пахнет настолько натурально, что его применение не имеет границ – дайте лишь волю вашему воображению.
Замачивайте пеллетс, смешивайте с водой для замеса сыпучей прикормки для кормления шарами, добавляйте Goo поверх ПВА-стиков, не бойтесь смешивать разные ароматы и цвета Goo, ароматизируйте тигровые орехи, обмакивайте бойлы – перечень возможных действий просто огромен!
Магическая сила аттрактантов Goo способна повернуть вспять любую неудачную рыбалку. Яркую вспышку цвета на поверхности – именно это наблюдал Ian несколько лет назад на турнире в ЮАР, а теперь вы можете купить и наслаждаться результатом действия Goo. Хватит лишь нескольких забросов сподом или нескольких ПВА-мешков с добавлением Goo, чтобы создать уникальное облако с запахом, вкусом и цветом в месте ловли. Этого же хватит и для того, чтобы карп начал безумно искать вашу насадку на волосе.
Компания Kiana Carp не боится поддельных аттрактантов. Goo является настолько сложным продуктом с особой технологией изготовления, что у самого сведущего в области карпового питания человека уйдут годы на то, чтобы найти необходимое сочетание продуктов. Даже квалифицированные судебно-медицинские эксперты полиции SA не смогли выявить точное сочетание ингредиентов в Goo. Поэтому если кто-то пожалуется на покупку подделки, то не верьте этой чепухе. Существует единственный оригинальный Goo, выпускающийся компанией Kiana Carp, рецепт этого аттрактанта был разработан гениальным человеком Loutjie Louwies.
В заключении стоит отметить, что Goo не является той волшебной палочкой, которая переделает неопытного рыболова в машину по добыче трофейной рыбы. Но если вы будете следовать тем советам, которые можно найти на DVD Korda и в наших публикациях на официальном сайте и журналах, то просто добавив Goo в ваш рыбацкий арсенал, без сомнения можно рассчитывать на успех. Рыбачьте правильно и Goo станет вашим помощником, рыбачьте плохо и он пополнит список тех вещей, которыми вы остались недовольны.
Источник оригинальной сатьи сайт Korda.