Добрый день.
расскажу небольшую история с моим лончин 30.
по прошествию нескольких рыбалок, стал обращать внимание на появления запаха бензина в гараже.
первая мысль, не держит игла (карбюратор), соответственно снял изучил и полностью настроил карбюратор (теперь его знаю). убедился течи нет. при этом было сомнение попадания в картер, заменил масло, благо можно сказать прошел обкатку.
вторая мысль излишки давления в системе топливной, и отсутствие обратки, сомневался что это тоже причина возможного перелива.
облазил ютуб, засыпал вопросами всех, а так же производитель лодки уже хотел поменять мне карб, но я не спешил так как работа двигателя меня настолько радует, что вносить изменения не хотелось.
и тут на тебе, обратил внимание шланг силиконовый двухслойный от бака до двигателя состоит из трех частей, и самая длинная которая на полу в лодке стала менять цвет и принимать формы кишки. с начало не придал значение а потом взял в руки его, а он склизкий и такой вонючий. а оказывается шланг туфта, видимо внутренний слой бракованный и попадая бенз под внешнюю оболочку стал разьедать, и ....ВОНЯТь
столько времени и трудов, а все как обычно банально просто.
Надеюсь может кому-то и помогло данное сообщение. замена шланга обычного российского, привела к нормальному состоянию хранения без запахов.