Аэроглиссер из лодки ПВХ.
Ок и чего делать . Лифан инжектор 37 лс
...принять меры к обогреву карбюратора и/или воздуха.
Ок и чего делать . Лифан инжектор 37 лс
...принять меры к обогреву карбюратора и/или воздуха.
Объем 439кубовВ зависимости от об'ема двигателя и диаметра диффузора.
Заказал чехол, от глушителя есть патрубок к фильтру, но он как бы в противоход, и видимо не отрабатывает на всё сто. Но чехол думаю тоже актуален для создания более стабильного температурного режима. На хаски у меня чехол тоже актуален.Свечи - жертвы неправильного температурного режима двигателя.
На переходнике от карбюратора 30,а на входе в двс 33Объем 439кубов
Есть видео обогрева карбюратора на Лончин 30. Убирается пластмассовая крышка и ставится алюминиевая кастрюля вместо ее. в нее монтируется гофра патрубок, который подведен к кожуху глушителя. Это в общих чертах. Но, по отзывам надо еще менять заводской поддон крышки на самодельный . Ибо на заводском много дырок, что не способствует нагреву воздуха . Тоже занимаюсь этим, собрал комлектующие. Но, пока отвлекли другие дела.Карбюратор замёрз и начал богатить. Это видно по свечам и закопченому винту. А все проблемы с некачественным бензином, прекратятся с повышением температуры окружающей среды. Как похолодает, опять придётся думать на некачественный бензин. Ну или принять меры к обогреву карбюратора и/или воздуха.
Много лет бронирую ПВХ лодки.В Вашем случае нужна полиуриетановая пленка толщиной от 1 до 1,5 мм.Такая прозрачная,немного желтоватая.Раньше часто ставили и на ПВХ,но из за цены и сложности нанесения,отказался.Для лета и обычного бронирования лентами 235мм.за глаза. https://www.vitur33.ru/production/plenka/Понял, спасибо. Про пнд - да, знаю. Но хотелось как то максимально упростить для юзера. Вопрос был именно про черные полосы из пвх для бронирования. Которые на обычные "водные" лодки люди любят клеить в изобилии. Работают ли они или истираются или не скользят нормально.
Хуже точно не будет.Всегда,пока ходил на Лифане, добавлял.Ни разу не подводил такая смесь.Вообще,от Хаски много чего можно применить.Вот даже примитивная металлическая пластина над глушителем и карбом очень помогала при пуске и эксплуатации в морозы.На неделе,буквально,поставил наподобие на Лифан КР 460-Е заказчика крышку из жести-стало лучше,перестал дымить .Думаю может как на хаски спирт в бенз добавлять?
Кто-то и тут тоже писал, не помехаДумаю может как на хаски спирт в бенз добавлять?
Посмотрите от РМЗ 500Объем 439кубов
Только Вы забыли сообщить коллеге, что ТПУ не скользит по снегу.
Обслуживаю СВП многих производителей,находящихся в эксплуатации у ГИМС,Рыбинспекции и просто частных лиц.Так вот у ВСЕХ низ баллонов,непосредственно скользящих по поверхности,обклеен именно такой пленкой из полиуриетана.И прекрасно скользит и по снегу,и по льду.К тому же имеет большой запас по истираемости.Но рвут,конечно,периодически и приходится переклеивать-восстанавливать.Как защита от серьезных ударов о торосы,например,не пройдет.Особенно если судно имеет большой вес .Тут однозначно полноценная чешуя из РЕ материалов.А вот ватрушки,бананы и прочие водно-ледовые аттракционы вполне терпят контакт со льдом,снегом и даже кратковременный, с мерзлой почвой.У коллеги изделие,напоминающее именно такой класс транспортного средства и вполне поможет защитить от истирания основные баллоны.Только Вы забыли сообщить коллеге, что ТПУ не скользит по снегу.
У него нет подушки. Оклейка днища ТПУ решит проблему истирания радикально - его изделие никуда не поедет....У коллеги изделие,напоминающее именно такой класс транспортного средства и вполне поможет защитить от истирания основные баллоны.