• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг. (Просматривают: 2)

С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 078
Репутация
900
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Ткань-то есть, но тогда смысл её как носимой лодки будет уже нарушен.
Вес лодки в базовой оклейке (TPU) без/ с фанерными банками 7.2/9,7 кг
Поставить фанерные банки весом 2,5 кг в лодку весом 7,2 (больше трети массы лодки !!) это значит не нарушение смысла концепции носимой лодки , а вместо 7,2 в тряпке 210д на баллоны пустить 420д и получить 8 - 8,3 кг но совершенно другую по прочности лодку это нарушение.

Не смешно ? Или кОрысти ради чайникам любые объяснения пойдут ?
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 078
Репутация
900
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Да что я спорить-то буду? У нас ТПУ есть и 210D есть, и 420D, и 840D, и сделать можно из любой, только когда смысл есть. 420D дороже.
Дешевле дороже покупатель пусть сам выбор делает ,писать надо честно ,как есть,а не менеджера софиста включать.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 057
Репутация
4 480
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Вес лодки в базовой оклейке (TPU) без/ с фанерными банками 7.2/9,7 кг
Поставить фанерные банки весом 2,5 кг в лодку весом 7,2 (больше трети массы лодки !!) это значит не нарушение смысла концепции носимой лодки , а вместо 7,2 в тряпке 210д на баллоны пустить 420д и получить 8 - 8,3 кг но совершенно другую по прочности лодку это нарушение.

Не смешно ? Или кОрысти ради чайникам любые объяснения пойдут ?
1682637334774.png
1682637348608.png

Без НД, с 300-граммовой надувной банкой. Вес 5.5 кг.
Ё-моё, неужели дальше стандартного комплекта никто не смотрит? :)
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 078
Репутация
900
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Посмотреть вложение 11237435
Посмотреть вложение 11237436

Без НД, с 300-граммовой надувной банкой. Вес 5.5 кг.
Ё-моё, неужели дальше стандартного комплекта никто не смотрит? :)
А с банкой и ликтросом 2,5 кг я разработал и на сайте нарисовал ?
Или тот разговорчивый кому 1 кг за наиважнейший параметр концепцию видите ли рушит ?
Если определение софистика менеджера не устраивает,то в простонародье это называется " п.зду в лапти обувать"
Поставить на резиновый сапог подошву из свинца нормально ,а толщину голенища для защиты увеличить то лишний вес.
 
С нами с
06.06.2013
Сообщения
5 057
Репутация
4 480
Возраст
44
Откуда
SPb
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
А с банкой и ликтросом 2,5 кг я разработал и на сайте нарисовал ?
Или тот разговорчивый кому 1 кг за наиважнейший параметр концепция видите ли рушит ?
Если определение софистика менеджера не устраивает,то в простонародье это называется " п.зду в лапти обувать"
Поставить на резиновый сапог подошву из свинца нормально ,а толщину голенища для защиты увеличить то лишний вес.
А изучи, как работает Тайм Триал.
Есть базовые - самые дешёвые - решения. Фанерка дешевле, чем спаять надувную сидушку из ТПУ.
Кто хочет тряпку потолще, банки помягче, отсеков побольше - обговаривает всё с менеджерами и получает то, что хочет. За другую денежку, понятное дело.
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 078
Репутация
900
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
А изучи, как работает Тайм Триал.
Есть базовые - самые дешёвые - решения. Фанерка дешевле, чем спаять надувную сидушку из ТПУ.
Кто хочет тряпку потолще, банки помягче, отсеков побольше - обговаривает всё с менеджерами и получает то, что хочет. За другую денежку, понятное дело.
Невольно изучаю читая Ваши посты. И вижу одно очковтирательство вместо объективной информации .
Кто хочет ? - кто знает и разбирается в материалах или кому тот менеджер мозги пудрит про схожесть тряпок и лишний вес без цифр ?
Если глав.менеджер ,да ещё и разработчик не стесняется на форуме публично дичь нести ,то телефонные разговоры с рядовыми менеджерами несведущего с пути точно собьют.
 
Последнее редактирование:
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 078
Репутация
900
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
"Пакрафт из тонкой ТПУ боится воздействия острыми предметами. Главная беда - слабая стойкость ТПУ к "раздиру". Если трущее/абразивное воздействие покрытие ТПУ держит прекрасно, то достаточно тонкая нейлоновая основа слабо держит усилие на раздир."

Андрей это пост пятью страницами ранее !

"Замена 210 на 420 разве что уменьшит размер дыры при раздире ткани.
А по противостоянию царапкам всё примерно одинаково"

Разница в посылах не очевидна ?
Ключевые слова про "главная беда" превратившееся в "разве что" подчёркивать надо ?

И про противостояние царапкам - толщина ПУ слоя на "болонье" 210 и "брезентухе" 420;никак не отличается ?
Да,разные производители тряпок и модели как понимаю могут разный слой ПУ иметь ,но то что сам корд 420-ой весьма внушителен и ПУ его закрывает ,это уже очевидная гарантия толщины видимая глазом и ощущаемая руками.

Я совершенно не сомневаюсь что любой кто возьмёт в руки эти две тряпки ,совершенно очевидно и явно увидит разницу. По мне она просто огромна - одну порвать не выходит,другая легче лёгкого рвётся.
.
 
Последнее редактирование:
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 439
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Вес лодки в базовой оклейке (TPU) без/ с фанерными банками 7.2/9,7 кг
Поставить фанерные банки весом 2,5 кг в лодку весом 7,2 (больше трети массы лодки !!) это значит не нарушение смысла концепции носимой лодки , а вместо 7,2 в тряпке 210д на баллоны пустить 420д и получить 8 - 8,3 кг но совершенно другую по прочности лодку это нарушение.

Кроме безумного веса фанерных банок - чота терзают смутные сомнения, как нагрузку от их острых краёв воспринимает тонюсенькая тряпка баллонов. Да, там наверняка есть усиления (есть?), но и на наших обычных ПВХ гребнушках после многочасового ежедневного ёрзания на банке на эти места смотреть страшновато… :neet:


Без НД, с 300-граммовой надувной банкой. Вес 5.5 кг.
Ё-моё, неужели дальше стандартного комплекта никто не смотрит? :)

Ой, и откуда эта красота, на сайте её не вижу прям совсем?
Надувная банка - хорошо, без надувного дна эта лодка нахрен не нужна, имхо. Если только в качестве дорогой и гламурной Уфимки.

Разительно более стойкая и точка. И по плотности и по толщине ПУ и вообще это становится очевидно как только взять в руки две тряпки (что вы делали чаще других )
И прирост веса если в изделии считать ,то многие смирятся с дополнительными 800 - 1200 гр в угоду безопасности и универсальности. Решение должно быть за покупателем.

А на противоречия я уже указал -
""смысл её как носимой лодки будет уже нарушен."" - нет не будет !
""Замена 210 на 420 разве что уменьшит размер дыры при раздире ткани.
А по противостоянию царапкам всё примерно одинаково."" - Этоо не так , тряпки кардинально разные .
И вы знаете это лучше остальных.

По поводу днища уже обсуждали,я за сэндвич пакет Каржаева ,но не одним днищем крепость измеряется,хоть по ватерлинию защищённая лодка ,по кустам того же шиповника толкается бортами. Тоже и со швартовкой , упиранием во что либо , внутри лодки разные ситуации могут быть и т.д.

Тем паче, что дно у ЛЭшки ПВХшное, так что говорить про жуткое увеличение веса за счёт одних баллонов - ну, так себе :)
Дно с сэндвичем с баллистическим капроном - реализуемо ли на НД не плоском, а с сосисками (и с весьма морщинистой приклейкой к баллонам)? Когда этот капрон клеится - на тряпку или на готовое дно?
Так-то да, было бы идеально такой вариант, ещё б с заходом на борта, чтоб баллоны от контактов с камнями и пр. защищал.

Вообще, идеальный вариант экспедиционной ЛЭшки, на мой взгляд (а название этой лодки расшифровывается, коль не путаю, именно как экспедиционная, а не как прудовая Уфимка):
- длина 320, как у Водолея (+скорость, +вместимость,-осадка)
- банки строго надувные (если нельзя обеспечить приемлемую прочность НД для такой ширины кокпита - то из аирдека, наверняка есть какие-то мини-насосы высокого давления или брать с собой тот же Браво-9)
Возможно, для гребца лучше даже кресло со спинкой.
- 4 секции
- тряпка 420
- дно по каржаевской технологии (если возможно)
Да, это будет не пакрафт - так и штатно она совсем не пакрафт :pardon:
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 078
Репутация
900
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
С реализацией сэндвича надувного дна не подскажу,не знаю,у меня просто сэндвич бал.капрон+420
 

Вложения

  • 20230428_040008.JPG
    213.5 КБ · Просмотры: 41
    20230428_040008.JPG
  • 20230428_040035.JPG
    171.6 КБ · Просмотры: 41
    20230428_040035.JPG
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 439
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 078
Репутация
900
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Похоже, что тут оклеено по готовому дну.
Не могу ничего сказать,но слабая некая катамаранность есть и натяжка ровная ,не то что у провисшего дна ЛЭшки по фото Андрея если это не фото вообще без вклееного дна конечно.

По длине согласен 300 не туда не сюда,для однушки много,а для двушки мало,, все экспедиционки что были в пользовании Медейне ,Арктика , чуть Ушкуй, все были 340+

По поводу нестыковки с концепцией пакрафта для больших рафтов - не согласен, думаю вполне вписываются в определение "пакуемый плот" как нельзя лучше ;) Да и у Альпаки помнится был огромный рафт из ТПУ .
 
Последнее редактирование:
С нами с
28.01.2007
Сообщения
199
Репутация
256
Возраст
34
Откуда
Москва, м.Лухмановская, Люберцы
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
я сплавляюсь на 2х местной цапле. в одного самое то. максимум 20км в день проходил, но есть нюанс -с квоком, поэтому в основном просто дрейфом, а если активно грести, то скорость 3.5-4.2км\ч без учета течения. тизип кстати не советую. лучше просто хороший 100-150л гермобаул поперек лодки и в качестве спинки
 
С нами с
01.12.2019
Сообщения
3 079
Репутация
3 870
Возраст
61
Откуда
Moscow
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Шиповник по заливным полям повсюду,но 420ден ТПУ Цапли справляется с ним без повреждений.
Сегодня мне наконец-то выслали мою "Цаплю", жду сообщения из СДЭК.
Вопрос: вы себе приобрели электронасос для накачивания "Цапли"? Если да - то какой (и где)? В видео про накачивание пакрафтов как-то грустно выглядят манипуляции с мешком...
 
С нами с
13.05.2007
Сообщения
1 078
Репутация
900
Откуда
Москва
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
Сегодня мне наконец-то выслали мою "Цаплю", жду сообщения из СДЭК.
Вопрос: вы себе приобрели электронасос для накачивания "Цапли"? Если да - то какой (и где)? В видео про накачивание пакрафтов как-то грустно выглядят манипуляции с мешком...
Для легкоходов мешок оправдан малым весом , пробовал, работает,но обычные лодочные мне удобнее.
Сейчас качаю обычным лодочным,ножным,о маленьком электрическом подумываю,но с ним добивать всё одно придётся,так как они слабенькие.
 
С нами с
01.12.2019
Сообщения
3 079
Репутация
3 870
Возраст
61
Откуда
Moscow
Всё про ПАКРАФТЫ всех фирм. Характеристики. Тесты. Отзывы. Тюнинг.
о маленьком электрическом подумываю,но с ним добивать всё одно придётся,так как они слабенькие
Я из маленьких турбинок от пылесосов насос для большой ПВХ лодки сделал, те обеспечивают нужное (примерно 10кПа) давление, но им нужно напряжение большое (>30 Вольт), в итоге батарейки всю компактность съедают... Возле авто это не проблема, но для пеших походов хочется чего-то более легкого и компактного.
 

Сейчас смотрят

Вверх