Хранение и перевозка топлива!
Здравствуйте, Коллеги!
Сейчас встал вопрос, либо устанавливать доп. баки в УАЗ Хантер, либо обзавестись дополнительными канистрами.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Решил пока все таки докупить канистр.
Брать хочу алюминиевые из СССР.
На Авито встречаются и 10 и 20 и даже 30 и 40 литровые канистры из крылатого металла.
Правда 30 и 40 литровые все горизонтальные/лежачие .
С одной стороны они компактные, а с другой, а как наливать из них???
Вообще интересно, для каких целей изначально были произведены эти канистры?
В голову приходит, что делали из для моторных лодок...? Прав я или нет?
Может кто знает/пользовался такими и поделится своим опытом и знаниями?
Сейчас встал вопрос, либо устанавливать доп. баки в УАЗ Хантер, либо обзавестись дополнительными канистрами.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Решил пока все таки докупить канистр.
Брать хочу алюминиевые из СССР.
На Авито встречаются и 10 и 20 и даже 30 и 40 литровые канистры из крылатого металла.
Правда 30 и 40 литровые все горизонтальные/лежачие .
С одной стороны они компактные, а с другой, а как наливать из них???
Вообще интересно, для каких целей изначально были произведены эти канистры?
В голову приходит, что делали из для моторных лодок...? Прав я или нет?
Может кто знает/пользовался такими и поделится своим опытом и знаниями?