• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор удильника для безнасадочной ловли (Просматривает: 1)

С нами с
10.09.2007
Сообщения
472
Репутация
67
Возраст
33
Откуда
Мытищи
Выбор удильника для безнасадочной ловли
Стоит ли гнаться за минимальным весом удильника? Так ли хороши и удобны "Щербаковки"? При каком виде ловли - чертик, мормышка, нимфа и др. - удильнику предъявляются бОльшие требования, и какие? Ну и чем, в конце концов, ловите вы сами?

У меня у самого пока опыта в такой ловле нет, поэтому и хочется начать учиться на таком удильнике, чтобы не пришлось потом от него отвыкать и переходить на другой, более удобный. Понятно, что у каждого уже свои устоявшиеся предпочтения, так вот общую среднюю картину и хотелось бы увидеть.
 
С нами с
30.03.2008
Сообщения
1 645
Репутация
101
Откуда
Моск.обл.
Выбор удильника для безнасадочной ловли
Главное, чтобы удильник "лег" в руку и был сделан качественно.
За минимальным весом гнаться не стоит, особенно при ловле на глубине.
При вываживании на глубине удильник часто отбрасывают в сторону, слишком легкий удильник отбросить проблематично (да и ветер может снести).
Предпочтения в удильниках у всех разные.
Мои безмотыльные удильники - на фото.
На чертика использую удильник с хлыстиком подлиннее и небольшой ручкой, при игре держу его нижним хватом почти вертикально.
На безнасадочные мормышки (и насадочные тоже) использую спортивную балалайку, она удобна при ловле с колена.
 

Вложения

  • rods.jpg
    87.6 КБ · Просмотры: 2 415
    rods.jpg
С нами с
15.03.2008
Сообщения
2 246
Репутация
1 225
Возраст
63
Откуда
Ногинск
Выбор удильника для безнасадочной ловли